Jetronic LH2.4 на Trionic 5.2, установка.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 5 мар 2011.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    во во, в Узбекистане сплошное "хз" ))). 5.5 безнадёжно стар по сравнению с нексиевским, а переделок всё так же немало, возможностей притом в моём варианте больше. Разве есть разница от какой машины ЭБУ, если всё работать будет и лучше чем сейчас? Лично у меня никакой привязанности нету, главное результат и затраты.
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это еще бабушка надвое сказала, что лучше - бош или трионик.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    если ты про саабовские варианты, то Трионик тупо функциональнее и быстрее. Но а если про мой вариант - так я и не собираюсь Бош ставить (у Нексии не Бош)
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Процесс пошёл, подробности в БЖ
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)