Jetronic LH2.4 на Trionic 5.2, установка.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 5 мар 2011.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    И так как и планировал, с теплыми деньками, начал инсталл трионика вместо моего джетроника.
    Машина у меня b234l турбо, ткс, джетроник 2.4.2. 200лс
    Было куплено гофра на вход в турбину, сам блок трионика 5.2 от машины с ТКС 2.3 Турбо 94г.в., скорее всего 225лс, на авто стояла мицу (ребята если что поправят). Проводка косы трионика и двиг.отсека. На всякий случай взял блок абс\тк, но думаю все же не пригодится. Клапан абсолютного давления.
    Прозвонил всю проводку, опираясь на митчел промаркировал каждый проводок по отдельности.
    [​IMG]


    Сегодня не выдержал. В два часа убег с работы и начал……
    В моей комплектации удобно расположен блок ди\апц, прям по соседству с блоком джетроника, в аквариуме с левой стороны. Это очень упрощает т.к. практически вся проводка блоков джетроника и ди\апц пойдет в косу блока трионика и нечего удлинять будет не нужно.
    [​IMG]


    Все показометры идут на приборку через большую круглую фишку на стенке аквариума за двигателем, но как я слышал, контакты в этой фишке у трионика и джетроника немного отличаются и от джетроника контактов в фишке больше (слева джетроник, справа трионик)
    [​IMG]


    Чтоб увидеть не соответствия вскрыл всю переднюю часть торпеды, для прозвонки показометров. От большой круглой фишки они идут либо на трип компьютер или пиктограммы приборки. Так же не нашел на схеме джетроника, что в в блок джетроника или ди\апц заведено от ножки реле задних фонарей, может придется завести, завтра проверю.
    [​IMG]



    вынул проводку двигательного отсека от большой круглой фишки очень быстро
    [​IMG]


    При снятии проводки возник вопрос, что это за датчик, у трионика фишки в этот датчик не увидел…
    [​IMG]


    Это сделать успел за три часа, начало темнеть, завтра продолжу… Думаю начать с прозвонки показомеров. Все фишки в датчики и показометры полностью идентичны у косы трионика и джетроника за исключением фишки на датчик коленвала, мама с папой поменяны местами. Также через большую круглую фишку идет проводка на электродроссель от блока ТКС из салона, тоже надо будет прозвонить..
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    фотки уменьшить бы надо,полчаса страница грузится
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    уменьшил
     
    NickSaab нравится это.
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    датчик стука завтра буду у компа есть схема нужная тебе
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    и так сегодня прошла первый тест драйв. машина по сравнению с джетроником - ураган. Дополнительно понадобились форсунки с синей полосой, у меня стояли желтые или оранжевые, не рассмотрел. прогревочные и просто холостые обороты, держит в идеале. не много еще фоток:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2011
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    молоТок)))
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    SaaBaBik сасибо вам с Енотом за запчастюльки.
    И конечно fangremУ, за то что терпел надоедания все праздники (и не только), "разжевывая" принципы того или иного, да и вообще бы без него бы не начал проект...
     
  8. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    молодца!
    как решен вопрос с дпкв?
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    они идентичны по принципу с триоником 5.2 93г.в. Только по идее фишки должны были быть разными, но все совпало и с проводами и фишкой.
     
  10. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ден 5.2 трионик заинсталил. А там дпкв такой же как и на джеттронике. Так что никак не решен ибо такой вопрос вообще не стоял =)
     
  11. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Блин, опередил =)))
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Поздравления...
    Прощшу прощения, что забыл упомянуть про форсунки, ибо на своей машине я просто под них перекалибровался )
     
  13. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    а зачем все это???
     
  14. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    А затем что трионик более современен.
    Появляется возможность шить моск, мониторить параметры. Избавляемся от ДМРВ... ну короче плюсов полно.
     
  15. garsson

    garsson Пользователь

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9000 2.3i 90 год атмо АКПП
    я так понимаю основная разница только в самом блоке управления и паре датчиков??? я вот понимаю, когда старый механический впрыск( ke-jetronic например) на который нет запчастей, а старые ремонту не подлежат, меняют на более современный....
     
  16. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Ну почти так. Тока эта разница дает огромное кол-во плюсов избавляет от огромного кол-ва гемора.
     
  17. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    какова гемора???
    Как определить jet у тебя или трионик )))

    ЗЫ: Завтра в аквариум полезу по душу блока абс
     
  18. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Если бывшая Женина машина, то трионик там ))
     
  19. vivAAero

    vivAAero Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Дождь-Град
    Авто:
    9000 aero МКПП М94
    5.2 или 5.5 или еще какой? какая разница между ними?

    Я вот думаю, может переделать на механический дроссель... хотя мне ткс нравится, хоть на красном он у меня до сих пор не пашет:sarc::cray::b::lol:
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    датчик положения коленвала где находится?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)