И так как и планировал, с теплыми деньками, начал инсталл трионика вместо моего джетроника. Машина у меня b234l турбо, ткс, джетроник 2.4.2. 200лс Было куплено гофра на вход в турбину, сам блок трионика 5.2 от машины с ТКС 2.3 Турбо 94г.в., скорее всего 225лс, на авто стояла мицу (ребята если что поправят). Проводка косы трионика и двиг.отсека. На всякий случай взял блок абс\тк, но думаю все же не пригодится. Клапан абсолютного давления. Прозвонил всю проводку, опираясь на митчел промаркировал каждый проводок по отдельности. Сегодня не выдержал. В два часа убег с работы и начал…… В моей комплектации удобно расположен блок ди\апц, прям по соседству с блоком джетроника, в аквариуме с левой стороны. Это очень упрощает т.к. практически вся проводка блоков джетроника и ди\апц пойдет в косу блока трионика и нечего удлинять будет не нужно. Все показометры идут на приборку через большую круглую фишку на стенке аквариума за двигателем, но как я слышал, контакты в этой фишке у трионика и джетроника немного отличаются и от джетроника контактов в фишке больше (слева джетроник, справа трионик) Чтоб увидеть не соответствия вскрыл всю переднюю часть торпеды, для прозвонки показометров. От большой круглой фишки они идут либо на трип компьютер или пиктограммы приборки. Так же не нашел на схеме джетроника, что в в блок джетроника или ди\апц заведено от ножки реле задних фонарей, может придется завести, завтра проверю. вынул проводку двигательного отсека от большой круглой фишки очень быстро При снятии проводки возник вопрос, что это за датчик, у трионика фишки в этот датчик не увидел… Это сделать успел за три часа, начало темнеть, завтра продолжу… Думаю начать с прозвонки показомеров. Все фишки в датчики и показометры полностью идентичны у косы трионика и джетроника за исключением фишки на датчик коленвала, мама с папой поменяны местами. Также через большую круглую фишку идет проводка на электродроссель от блока ТКС из салона, тоже надо будет прозвонить..
и так сегодня прошла первый тест драйв. машина по сравнению с джетроником - ураган. Дополнительно понадобились форсунки с синей полосой, у меня стояли желтые или оранжевые, не рассмотрел. прогревочные и просто холостые обороты, держит в идеале. не много еще фоток:
SaaBaBik сасибо вам с Енотом за запчастюльки. И конечно fangremУ, за то что терпел надоедания все праздники (и не только), "разжевывая" принципы того или иного, да и вообще бы без него бы не начал проект...
они идентичны по принципу с триоником 5.2 93г.в. Только по идее фишки должны были быть разными, но все совпало и с проводами и фишкой.
Ден 5.2 трионик заинсталил. А там дпкв такой же как и на джеттронике. Так что никак не решен ибо такой вопрос вообще не стоял =)
Поздравления... Прощшу прощения, что забыл упомянуть про форсунки, ибо на своей машине я просто под них перекалибровался )
А затем что трионик более современен. Появляется возможность шить моск, мониторить параметры. Избавляемся от ДМРВ... ну короче плюсов полно.
я так понимаю основная разница только в самом блоке управления и паре датчиков??? я вот понимаю, когда старый механический впрыск( ke-jetronic например) на который нет запчастей, а старые ремонту не подлежат, меняют на более современный....
какова гемора??? Как определить jet у тебя или трионик ))) ЗЫ: Завтра в аквариум полезу по душу блока абс
5.2 или 5.5 или еще какой? какая разница между ними? Я вот думаю, может переделать на механический дроссель... хотя мне ткс нравится, хоть на красном он у меня до сих пор не пашет::cray::b::