Коса от т5,5 Вторая тоже. от него же. Думается в авто будет установлен жетроник без ткс, так как есть все необходимое.
Короче, вот. На шведском http://forum.ecuproject.com/showthread.php/3712-T5.2-Manual-Swedish Кто отрисует схему в цвете и переведёт на русский - тот няшка
всем доброго времени суток купил себе 9к 94 год 2 .3 атмо овощ джетроник!повелся на хороший кузов .теперь стал вопрос о замене на Т5.? естественно турбо! От Т5.5 есть мотор Проводка и необходимые запчасти под турбо. От Т5.2 только блок и колено .так как с Т5.5 имел дело хотелось бы поставить его но понимаю что с Т5.2 гемора меньше.вопрос собственно вот какой может кто нибудь уже переводил на Т5.5 поделится инфой по проводке!?
т.е у тебя есть мотор+навеска от 5.5? а кузов от 92года с лотроником? климат какой стоит? АБС какая стоит?
нет! мотор с навесным от Т5.5 в заначке остался!авто полный лох 2. 3 атмо.механический дроссель без ткс климот обычный этого года
Что делает Джетроник на машине 94го года? Все признаки его присутствуют: ДМРВ, ДПКВ под шкивом, отсутствие ДАД? На КПП какая маркировка?
мда странно... 94 год с лохотроником... переделка скорее всего... чего было, то и воткнули... если чего, у меня валяется полный комплект на трионик 5.2 от старого блока... точнее проводка всей машины валяется...
Ну всё, капель накопилось с целое море, и что обидно - мелочь там, мелочь тут, а на нервы действует (не представляю как может этим чудом владеть чел без знаний в области ремонта). Это моё первое близкое знакомство со старым Вошем на ДМРВ, что-то желание повторять такое снова отпало. На какой Трионик можно менее болезненно перейти (т.е. чтобы оставить в покое ДПКВ, борткомпьютер и климат-контроль) с Джетроника 2.4.2 (атмо 2,3 м92, без TCS) и что понадобится заменить? На турбо пока не хочу.
Только на 5.2. Но атмо их не было - надо просить чтобы сделали такой кастом мозг - с прошивкой от 5.5 атмо, но в железке 5.2. Кто это осилит - не знаю.
Проблема в том, что прошивка 5.5 в 2 раза больше весит, чем 5.2 Ну и до кучи она под другой датчик колена как минимум. Тут дело не в том что засада, или нет, а ты просто идешь тем путем, который никому не интересен. Всем интересно турбо и надёжный датчик - по этой теме наработок куча. А вот проблемы старых атмо-джетронов особенно никого не интересуют там, где эти наработки рождаются. Я это по собственному опыту пишу, без подколов. Это тупиковая ветвь. Легче свапунть на поздние потроха, чем придумать как сделать 5.2 атмо.