Jetronic LH2.4 на Trionic 5.2, установка.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 5 мар 2011.

  1. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Мысль правильная, но одной крутилки будет мало - нужно ещё 2 или 3 прямоугольных разъёма.
     
  2. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Коса от т5,5

    Вторая тоже. от него же.

    Думается в авто будет установлен жетроник без ткс, так как есть все необходимое.
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Вести с полей , куплена вся проводка от 5,5 идет внедрение. может быть будут фото.
     
  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вадим, мануал на 5.2 на шведском нужен?
    EDU от 5.2 нашёл?
     
  5. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Нужен!
    з.ы ставиться будет 5.5 марк4 уже поставлен, проводка раскинута.
     
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Denis нравится это.
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Калей
    Да же по фоткам "разжевано" хорошо...
     
  8. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Господа, а распиновки круглого разъёма (который в аквариум) для трионика нету у кого-нибудь случаем?
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    всем доброго времени суток купил себе 9к 94 год 2 .3 атмо овощ джетроник!повелся на хороший кузов .теперь стал вопрос о замене на Т5.? естественно турбо! От Т5.5 есть мотор Проводка и необходимые запчасти под турбо. От Т5.2 только блок и колено .так как с Т5.5 имел дело хотелось бы поставить его но понимаю что с Т5.2 гемора меньше.вопрос собственно вот какой может кто нибудь уже переводил на Т5.5 поделится инфой по проводке!?
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    т.е у тебя есть мотор+навеска от 5.5? а кузов от 92года с лотроником?
    климат какой стоит?
    АБС какая стоит?
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    нет! мотор с навесным от Т5.5 в заначке остался!авто полный лох 2. 3 атмо.механический дроссель без ткс климот обычный этого года
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что делает Джетроник на машине 94го года? Все признаки его присутствуют: ДМРВ, ДПКВ под шкивом, отсутствие ДАД? На КПП какая маркировка?
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мда странно... 94 год с лохотроником... переделка скорее всего... чего было, то и воткнули... если чего, у меня валяется полный комплект на трионик 5.2 от старого блока... точнее проводка всей машины валяется...
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    да по мотору все так!коробка автомат.но по документам и по vin номеру она турбо 170 сил
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    хорошо конечно но далековато мне до тебя!
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да я бы тебе отправил полный комплект со всеми мозгами и датчиками необходимыми.
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну всё, капель накопилось с целое море, и что обидно - мелочь там, мелочь тут, а на нервы действует (не представляю как может этим чудом владеть чел без знаний в области ремонта). Это моё первое близкое знакомство со старым Вошем на ДМРВ, что-то желание повторять такое снова отпало.

    На какой Трионик можно менее болезненно перейти (т.е. чтобы оставить в покое ДПКВ, борткомпьютер и климат-контроль) с Джетроника 2.4.2 (атмо 2,3 м92, без TCS) и что понадобится заменить? На турбо пока не хочу.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Только на 5.2. Но атмо их не было - надо просить чтобы сделали такой кастом мозг - с прошивкой от 5.5 атмо, но в железке 5.2. Кто это осилит - не знаю.
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    типа "опять засада"?
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Проблема в том, что прошивка 5.5 в 2 раза больше весит, чем 5.2 Ну и до кучи она под другой датчик колена как минимум.

    Тут дело не в том что засада, или нет, а ты просто идешь тем путем, который никому не интересен. Всем интересно турбо и надёжный датчик - по этой теме наработок куча. А вот проблемы старых атмо-джетронов особенно никого не интересуют там, где эти наработки рождаются. Я это по собственному опыту пишу, без подколов. Это тупиковая ветвь. Легче свапунть на поздние потроха, чем придумать как сделать 5.2 атмо.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)