ну тут уж смотря кому и где ))). С другой стороны у меня есть возможность прошить джетрон, а значит и лишить его некоторых недостатков: ДМРВ из числа доступных, адаптация под более распространенные датчики и т.д., но мне по сути не нравится Вошевская система впрыска. Кстати, ДПКВ на J2.4.2 с какого реперного диска снимает показания? Сколько там выступов?
ДПКВ на 2.4.2 снимает показания с диска под шкивом. Там 2 больших прорези и одна маленькая. Собирать прошивку под 5.2 атмо будет весело, я гарантирую это. ИМХО, реперный диск на шкив и 5.5 - куда более быстрое и надёжное решение.
весело - не то слово! Хотя проблема должна быть решаемой. Не хочу портить аутентичность ДВС, если честно. Постараюсь найти дамп памяти с T5.2 чтобы посмотреть что там к чему и насколько геморройно будет перенастроить. Дамп памяти с J2.4.2 уже снял.
ну а у Джетроника вашпе 32, и то есть с чем поработать (если не на от****сь). Вот мне бы эти 256кб дампа в ручки, глядишь появилась бы прошива Т5.2 для атмо (правда Т5.2 для обкатки тоже нужен )
Смотрел сейчас карты Т5.2 и вдруг меня передёрнуло: ведь в любых турбокартах есть и, грубо говоря, атмосферная часть. Кое-что подправить там-тут, и, в принципе, можно нормально ездить на атмодвигателе. Сам лично часто вижу Fiat Coupe 2.0 16VT с давно демонтированной улиткой, катается как атмосферник и весьма недурно (не жалуется, по крайней мере).
тут ты одновременно прав и не прав, т.к. кол-во топлива определяется по показаниям датчиков, определяющих тем или иным способом кол-во воздуха, так что сколько воздуха зайдёт, столько и топлива. А вот карты зажигания надо будет чуток править.
Да нет, просто ты в атмо с СЖ 11 не напихаешь воздуха лишнего. Без воздуха добавлять топлива можно только в пределах эколого-экономических ограничений.
Впрочем и со СЖ 8 ты его не напихаешь без турбины... Короче, просто подбогатить там, где эколог придушил прошивку и все.
Оказывается найти комплект 5.2 не так уж и просто нынче. Точно буду переходить на 5.2, т.к. Джетроник исчерпал себя для меня (добился, похоже, максимума от него). А там, глядишь, и турбинка случайно под капотом окажется
с Триоником 5.2 что-то не получается у меня, не могу найти, думаю уже колхозить ЭБУ от Нексии "гибрид", довольно надежная и безотказная система, легко перепрошивается и настраивается (причём самостоятельно, что немаловажно), есть возможность реализовать двух-трёхрежимную прошивку (к примеру "эконом", "скорость" и "газ"), избавляемся от дорогой и редкой кассеты. Осталось только придумать как и где реализовать реперный диск 60-2.
Дак если ты уже все равно собрался колхозить реперный диск, так колхозь 5.5! Нафиг тебе эти постоянные приключения, то от фиата куски, то еще от нексии... Кассета 50 - 100 баксов красная, вроде не редкость, хотя в Узбекистане хз..