Jetronic LH2.4 на Trionic 5.2, установка.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Denis, 5 мар 2011.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну тут уж смотря кому и где ))). С другой стороны у меня есть возможность прошить джетрон, а значит и лишить его некоторых недостатков: ДМРВ из числа доступных, адаптация под более распространенные датчики и т.д., но мне по сути не нравится Вошевская система впрыска.

    Кстати, ДПКВ на J2.4.2 с какого реперного диска снимает показания? Сколько там выступов?
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    ДПКВ на 2.4.2 снимает показания с диска под шкивом. Там 2 больших прорези и одна маленькая. Собирать прошивку под 5.2 атмо будет весело, я гарантирую это. ИМХО, реперный диск на шкив и 5.5 - куда более быстрое и надёжное решение.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    весело - не то слово! Хотя проблема должна быть решаемой. Не хочу портить аутентичность ДВС, если честно. Постараюсь найти дамп памяти с T5.2 чтобы посмотреть что там к чему и насколько геморройно будет перенастроить. Дамп памяти с J2.4.2 уже снял.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    всмысде дамп памяти ? ) там всего-то 256 кб и даже редактор есть... )))
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну а у Джетроника вашпе 32, и то есть с чем поработать (если не на от****сь). Вот мне бы эти 256кб дампа в ручки, глядишь появилась бы прошива Т5.2 для атмо (правда Т5.2 для обкатки тоже нужен :))))
     
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так что прошивку от т5.2 скинуть?
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    давай, если имеется. Заодно неплохо будет описание (авто, год, двигатель).
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Смотрел сейчас карты Т5.2 и вдруг меня передёрнуло: ведь в любых турбокартах есть и, грубо говоря, атмосферная часть. Кое-что подправить там-тут, и, в принципе, можно нормально ездить на атмодвигателе. Сам лично часто вижу Fiat Coupe 2.0 16VT с давно демонтированной улиткой, катается как атмосферник и весьма недурно (не жалуется, по крайней мере).
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Только СЖ поправить еще не забудь :)
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    тут ты одновременно прав и не прав, т.к. кол-во топлива определяется по показаниям датчиков, определяющих тем или иным способом кол-во воздуха, так что сколько воздуха зайдёт, столько и топлива. А вот карты зажигания надо будет чуток править.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да нет, просто ты в атмо с СЖ 11 не напихаешь воздуха лишнего. Без воздуха добавлять топлива можно только в пределах эколого-экономических ограничений.
     
  12. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну так пон7ятно, что не напихаю, но и датчики прекрасно увидят, что не напихал.
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Впрочем и со СЖ 8 ты его не напихаешь без турбины... Короче, просто подбогатить там, где эколог придушил прошивку и все.
     
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Оказывается найти комплект 5.2 не так уж и просто нынче. Точно буду переходить на 5.2, т.к. Джетроник исчерпал себя для меня (добился, похоже, максимума от него). А там, глядишь, и турбинка случайно под капотом окажется :)))
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    У меня их три)) И все три бу. Надо из них сделать одну рабочую и собрать уже мотор))
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ты сейчас про что? :()
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Про турбины.
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ааа, понятно )))
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    с Триоником 5.2 что-то не получается у меня, не могу найти, думаю уже колхозить ЭБУ от Нексии "гибрид", довольно надежная и безотказная система, легко перепрошивается и настраивается (причём самостоятельно, что немаловажно), есть возможность реализовать двух-трёхрежимную прошивку (к примеру "эконом", "скорость" и "газ"), избавляемся от дорогой и редкой кассеты. Осталось только придумать как и где реализовать реперный диск 60-2.
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Дак если ты уже все равно собрался колхозить реперный диск, так колхозь 5.5! Нафиг тебе эти постоянные приключения, то от фиата куски, то еще от нексии... Кассета 50 - 100 баксов красная, вроде не редкость, хотя в Узбекистане хз..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)