История убитых гарретов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 25 июн 2012.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    У меня 9k. :) Температура двигателя по трассе если - болтается в районе 82-86, по пробкам и городу - 98-102. Воздух сравнивать бессмысленно - у меня фронтальник в юбке. вместо стокового кулера. Обычно в городе 40-60, на трассе - зависит от окружающей температуры и стиля езды.

    Черный налет - да, богатая смесь. Копоть. Почему - смотреть прошивку. Но человек если не дурак, и делал прошивку незнакомой машине - мог сознательно задрать смесь. Это лучше, чем потом поршни в поддоне по частям собирать. Уж больно они у 235 нежные.
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да нет, черные были до прошивки. Сейчас не знаю, не смотрел.

    Вспомнился интересный факт. При старом топливном фильтре, когда поворачивал ключь на старт, то из под капота (а точнее с правой стороны) был слышен звук будто пружину взвели. После смены фильтра звук почти пропал. Тогда я уже заметил рост в потреблении топлива. Но не придал этому значения. А сейчас вот думаю, а что если это связано с топливной линией?

    После смены фильтра, приходилось по долгу крутить двигатель, и я начал грешить на насос. Мол когда давление скинул, он и доубился, и так 220ткм прошел. Я его сменил, и машина начала заводится нормально. Не совсем уж с пол оборота как было когда купил машину, но нормально. Оборот, два.

    Как то не верится что фильтр говно что я поставил. Вроде немец. Но стоил копейки (13 евро против боша в 30) (HENGST H84WK01). Банжо в линии были ржавые ужас. Я их как смог почистил и обратно, ибо под рукой новых не было.

    Вот сейчас сижу думаю, почему пропал звук взвода пружины из за фильтра.. Да и насос сразу якобы начал умирать.

    Потом в линии подачи есть регулятор давления. Может он умирает? Он зараза не бесплатный. Куда вакуумный шланг от него идет?
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    когда в топливной системе воздух, раздаются звуки разные по трубам (топливопроводам)
    воздух может быть из-за неплотности форсунок и каждая остановка двигла дает потерю 30-50 мгм топлива
    возможно сочится регулятор, а новый фильтр быстрее наполняет систему и с большей порцией бензина - звук изменился и стал непродолжителен во времени.
    такой регулятор совместно с умирающим насосом, например, может дать повышенный расход топлива по схеме как это делает дырявая трубка подсоса.



     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Сегодня скинул комп и по магазинам. Средняя скорость 27км/ч, расход 18.9литров. Накрутил всего 4км но все же.
    Tair Teng вроде в норме. Teng и Tair практически совпадали. На улице +11, Teng 9, Tair 12. После поездки Teng 90, Тair 25.

    Еще странность заметил, после поездки как заглушил двигатель, услышал тихое бульканье из под капота. Буквально 5 секунд. Наверное нормально, и антифриз воздух подсасывает..
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "Исправный" автомобиль с расходом под 20л при спокойной езде по магазинам у меня вызывает стойкий скепсис
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Оценка расхода на дистанции 4км с учетом прогрева и заезда в магазины вызывает еще больший скепсис. По сути - постоянный недогрев.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    1. опенсид - зло
    2. за эти 4км автомобиль работал стоя на месте?
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    1. Согласен блин...
    2. Да, на светофорах например.
     
  9. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Скорость на спидометре ровно 100км/ч (сбросил сид на ходу), отрывок в 5км, средний расход ровно 7 литров. Вроде не плохо.
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    по моим наблюдениям расход на сиде врет, не включаю его даже теперь. гораздо точнее получается смотреть сколько залил на заправке и сколько осталось проехать. обычно полный бак заливаю, по подсчетам больше 10 на 100 не было никогда в среднем
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если очень интересно то сравни с гпс свой спидак\одометр
    мой брешет на +5кмч
    при 90кмч по гпс, показывает +5 минимум по приборам
    одометр от того тоже враки показывает, так что из моих 275ткм соап каких 250 прошел в реале))
    резина 225\45 р17

    можно калибровать, но как то забываю когда на техе :)
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а по моим если иврет то не заметно глазом... 90кмч на круизе 6.1 по СИДу, но у меня механика
    хотя автомат в таком режиме лок транса включает, так что не должно быть сильно больше расходу

    диаметр колёс ТЕХом прописывается... но я не заморачивался :)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чет мало както совсем у тя, нечестно))
    неболь чуть под горку
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    у самого почти столькоже а еще жалуется :)))
     
  16. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну да, у меня 6,5 было. Но то при 80км/ч. При 100км/ч по более. Съездил вот на работу 10км трасса, и по городу километра 3.. По городу еле касаясь педали газа, и стараясь за ранее мотором тормозить, расход 8,5л/100км. Тут я реально как на перышко. Особенно влияют холостые в начале. А я любитель покрутить хотя бы 30 секунд летом на холостом до и после поездки. Офигенно на сид влияет.

    Короче, пока ничего не ясно. Надо менять шланги на силикон, и проверить на подсос. Ибо так ездить как сегодня я не готов. А платить за 18 литров, тоже.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Воронеж-Москва на круизе (110-120 км/ч) - 9.8л/100км
     
  18. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ;)) ужас. сегодня целый день гонял, расход 22л/100км! Скока интересно евриков переплачу за три года предполагаемого владения тачкой? :$:vinni
     
    SEERs нравится это.
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    а прикинь сколько... неее !СКОЛЬКО! ты бы съекономил взяв тоетУ примус? Ужас... :shok
    Токо... хотя... НЕЕЕЕ! Фак на топливо ибо отношение: "МЫ ЕДЕМ, ХОЗЯИН!!!"
    стоит гораздо большего. намного большего!;))
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Уверяю вас господа, если бы ваше топливо стоило 1.65€ (что на рубли 66 рублей) за 95тый, вы бы не так громко ржали бы.

    Иными словами, проехать вшивые 100км обошлось бы вам в 1320рублей.

    А теперь сравним, расход в 9 литров против 13. 20 000км, по 13л/100км 2600 литров. А 9л/100км это 1800литров. Умножим это на 1.65 за литр. 2600=4290, а 1800=2970.

    4290-2970=1320 евро в год, что опять же в тугриках 52800. Если у вас есть лишние 53тонны на которые вам пофигу, я за вас рад. Мне как-то не пофигу.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)