Ах да, у моего знакомого автобус Transporter (2005 года), с сиденьями сзади, все навороты. 6,5 по трассе как он ко мне из Мурманска ехал. По городу 8,5. Турбодизель. Так сравните его вес и размеры...
http://www.saab-tuners.com/en/hardware/trionic-7-turbo-faster-response-modification Кто это делал, отзовитесь. Какие плюсы / минусы данного мода? Говорят звук появляется как будто сова живет под капотом на холодных холостых.
имхо чушь рвали тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/bajpas-bez-klapana-upravlenija.43900/
байпас начинает работать по ощущениям мягче и иногда в некоторых режимах быстрее, посторонних звуков нет, про плюсы/минусы хз...
У сааба нормальный расход по городу 13-14 литров на АКПП. Не меньше. НОРМАЛЬНЫЙ. Если тебе настолько критичен расход - ну правда, купи тоету. Или корейца - очень практичные машинки, я бы сказал что японцы уже начали отдыхать. Не надо издеваться над машиной. Вот я, к сожалению, нищеброд. Ну, жизнь так сложилась, сам дурак. Поэтому езжу на машине 19-ти лет отроду. Которую в своей ситуации - максимум драйва за минимум денег - считаю офигенно практичной. Но я лью в нее 98-ой по 37 рублей, и пока меня это не особо напрягает. Хотя я за неделю накатываю куда как больше 100 километров последнее время. Не смогу позволить - сааб будет продан или законсервирован, а я пересяду на метро или там на корейца какого с расходом в 7-8 по городу. Но тошнить на саабе - это бред. Оно даже ездить нормально не будет, если ему регулярно просраться не давать, даже на стоке - проверено.
кто то ходит на зенит и оставляет деньги на стадионах, в шарфиках бело-синих, в кабаках и магазинах с пивом по дороге домой.(например) Я, извините, трачу на быструю езду. (славы гонщика не достиг, да и не надо оно мне - адреналин - главный гормон в жизни) купить сааб для экономии - минимум случайность (кстати у меня так и получилось), максимум: в надежде на быструю езду. если экономить - есть много других авто. ну а деньги...... , лучше много зарабатывать,чем много экономить. имхо.
я езжу на саабе очень много. в среднем 4 тысячи в месяц. это пробеги в основном по питеру. заливаю только 98 бенз, стоит он, как сказал макс - 37 рублей. да мне пох сколько он стоит, мне это нравится... хотя я тоже голодранец на старом корыте))) и это корыто высасывает бюджет неплохо
Кстате, тут както залазил под машину посмотреть как дела там :D и заметил что шланг выхода масла из турбины в поддон потеет. Я его потыкал, а он совсем мягкий (мотор горячий был). Особенно не понравился небольшой залом свеху на шланге, шланг ведь слегка изгибается чтобы войти в поддон, вот видать изза того что он стал такой мягкий он слегка расплющился. Я вот думаю, менять его или забить. На землю не капал. То что он расплющен покозалось мелочью так как наверное масло там под приличным давлением идет, и если надо пройдет этот мягкий шланг. А сейчас сижу, и че то в голову стукнуло, может это создает лишнее давление? Хотя шланг мягкий.. Просто без понятия какое давление создает турбина в том месте для выхода масла.. Тим, ты бы стал менять?
там давления нету, масло бежит самотёком. Как только возникнет сколько-нибудь существенное препятствие стекающему масло, оно сразу даванёт в улитку и заявит о себе синим выхлопом.
На этой фото тонкий шланг, который почему то в масле (видна капелька). Может старое масло от гаррета? Скидывал трубу после интеркулера, все сухо.