Всем привет. Наверное немного наивно, но я сегодня сделал пару фото из под капота, дабы услышать ваше мнение о том где и какие у меня проблемы. Меня несколько вещей смущают. А именно масло за двигателем, и после холодного запуска, гидроусилитель даёт маленькую вибрацию на первом повороте. На последующих ничего не чувствую. Судя по всему у меня как минимум мало масла в гидроусилителе. Палочка даже на касается уровня. Да и бачок слегка масленый. Чего вы видите на этих фото? Я недавний владелец данного авто. https://picasaweb.google.com/102323...authkey=Gv1sRgCJyUrpmmurfdswE&feat=directlink
а что тебе мешает сделать средний уровень масла в бачке?купи вюрт для очистки тормозов и отдрай бачок насухо,поманиторь возможную течь.читаю твое сообщение,не в обиду,ты случайно не дворянин-имигрант в 3м поколении?)Лично я,когда выявлял источник,отпивал все вюртом для тормозов,он обезжиривает и очищает и все как на ладони.
ок, мутновидящий проканает?))) в гидрач долить масла зеленое GM оригинал а какое у тебя залито я не пойму, у меня на бумажку было вообще желтое длго ломал голову - долил зеленого ГМ немного может у тебя красное коробочное залито? масло на бачке гидрача - это имхо пересчитать легче у кого его там нету, и не только на саабе масло на впускном коллекторе - 1. возможно турбина поливает маслом всю систему впуска после себя вследствие сочится из под хомута подающая труба-дроссель и текет по дросселю вниз (вижу сзади на коллекторе за дросселем грязный шланг в масле, вижу градусник на подающей трубе весь в масле вижу дроссель в масле нахрен весь))) предвижу пол-литра масла в интеркулере 2. возможно избыточное давление картерных газов, вследствие подтекает из под клапанной крышки\негерметичностей маслозаливной горловины смотреть систему вентиляции картерных газов забитость трубок вентиляции внутри клап. крышки смотреть работоспособность и правильную установку обратных клапанов системы вентиляции карт. газов 3. возможно подтекает из под клапанной крышки просто
Насчёт первого пункта не пойму как масло может поливать там все если утечек масла за 5 тысяч я вообще не заметил. А вот жидкость по моему классная. Вообще чёрная, но из за вспышки окрасилась таки в красный... Блин, если туда какой-то Вася залил АТФ, это писец.... АТФ разъест прокладки нахрен... Нда, чего то сразу в голову не пришло. Менять накладно?
вижу по фотографиям, что у ТС авто масло таки ест, но кто-то по ночам его доливает до уровня! причем просто доливает не аккуратно, т.к. коллектор весь обкакан)))
Ну я вообще протирать под капотом не любитель, особенно из за кассеты. Да и не влияет это на состояние главных агрегатов. Значит и не важно. Тем более хочу понят что тут до меня происходило. Это следы от прошлого владельца. Я тут пока лишь только свечи, фильтр воздушный, и масло сменил. Судя по документам чел лил масло плохое. Teboil Super / Teboil City. Я к этому маслу и близко после своей вольво не подхожу. Жрала, пока не сменил на Шелл. Мобил не ела. Тут тоже самое сделал. Перешёл на мобил (Mobil Super 5W-40). Вроде совсем не кушает. Буду менять каждые 5ткм. P.S. Ты все пишешь с восклицательными знаками??!! eved:
Тем паче Вам за это не платят))).Судя по фото,как описано выше,приехал ТРК или проблемы с вентиляцией КГ.Склоняюсь к первому.Проверить не сложно.Снимается "кобра" со впуска и там будет видно,из улитки холодной идёт или из трубки вентиляции,той,что к кобре цепляется.Ну,и до кучи открутить хомут с трубы дросселя,отодвинуть заслонку и посмотреть в коллектор.Лужи масла внём Вас порадуют.
всё вполне очевидно, турбина гонит масло, причём в больших количествах (возможно ещё предыдущий владелец накануне продажи хорошенько повжигал), сама турба, дросель, коллектор, всё в масле, чего тут гадать то? разминай бумажник, новая турба что то в районе 20 рублей, я так понял, менять будешь в сервисе, это ещё плюс 3-4 рубля. P.S. жижу в гуре я бы поменял полностью, поверь, это не так накладно как замена гура в сборе, а крышку бачка лучше действительно протри, хотя бы простой ветошью.
+1 хана турбине, в гидрач пентозин любой налить. Всё помыть керкером сначала, если боишься за кассету, то не лей на неё много. Я бы больше за генератор переживал, а не за кассету... чё ей будет - она герметичная. На нём по полю чтоль катались, песка то столько...
Так ТС вроде пишет что у него масло не исчезает. Еслиб турбина так гнала он бэ доливать замучался. Дымит?
Парни, я повторюсь. Не уходит масло, не капельки не дымит. В декабре залил, вчера проверил, все в норме. Посредине между минимумом и максимумом. Проверю обычно так.. Прогреваюсь (ездой), далее глушу и жду минуты минуты три, и замеряю раз 5. Ничего никуда не делось. Так что для меня мистика куда оно девается. Может и в прямь какой добрый дядя по ночам доливает. Может была проблема с картерными газами, и ее решили незадолго до продажи. Мне показалось что трубки картерных газов намного свежее всего остального (серийники все белинкие, трубки хоть и слегка пыльные но по сравнению с другими очень даже ничего выглядят). Я звонил в сервис, на что финны поржали, мол покажите мне турбу сааба совершенно сухую, это будет довольно редкий экземпляр. И сказали мне пока не парится и ездить долгие годы. Как максимум можно проверить турбину. Масло машина если не ест и не дымит то все отлично. И я с ними согласен. У знакомого в Volvo V70 действительно через турбо жрет масло. Так он каждые несколько месяцев доливает. Надо помыть все, да сменить в среду жидкость в ГУРе на GMскую оригинал, за одно турбо посмотрим. Вот такие дела. P.S. Турбина (Mitsubishi) + кобра, с доставкой - 27859 рублей. Оригинал, из Англии. Еще у Шведов узнаю...
Ну да))).Пока в 1 прекрасный момент,смотря в зеркало заднего вида,ТС увидит за собой шлейф из дыма (аки Гастелло)))).И дай бог,что-бы это было недалеко от дома.
А говорили что ясновидящих тут нет......:wizard: P.S. У меня по страховке погрузочный (ибо автомат) тягач бесплатно до ближайшего официального сервиса.
Зачем тогда вообще вопросы задавать,если так всё хорошо?Мне не нравится,что всё в масле-масло не уходит.К чему тогда вопрос-то?Гоняйте пока колом не встанет.Там погрузят бесплатно (ибо автомат).И починят за деньги.
У друга моего так было Правда как Гастелло. Но он у него за долго до этого момента дымить начал, и масло жрать, предупреждал как бы