История убитых гарретов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Shadow_Fi, 25 июн 2012.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Всем привет.

    Наверное немного наивно, но я сегодня сделал пару фото из под капота, дабы услышать ваше мнение о том где и какие у меня проблемы.

    Меня несколько вещей смущают. А именно масло за двигателем, и после холодного запуска, гидроусилитель даёт маленькую вибрацию на первом повороте. На последующих ничего не чувствую.

    Судя по всему у меня как минимум мало масла в гидроусилителе. Палочка даже на касается уровня. Да и бачок слегка масленый.

    Чего вы видите на этих фото?

    Я недавний владелец данного авто.

    https://picasaweb.google.com/102323...authkey=Gv1sRgCJyUrpmmurfdswE&feat=directlink
     
  2. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    а что тебе мешает сделать средний уровень масла в бачке?купи вюрт для очистки тормозов и отдрай бачок насухо,поманиторь возможную течь.читаю твое сообщение,не в обиду,ты случайно не дворянин-имигрант в 3м поколении?)Лично я,когда выявлял источник,отпивал все вюртом для тормозов,он обезжиривает и очищает и все как на ладони.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок,
    мутновидящий проканает?)))

    в гидрач долить масла

    зеленое GM оригинал
    а какое у тебя залито я не пойму,

    у меня на бумажку было вообще желтое
    длго ломал голову - долил зеленого ГМ немного
    может у тебя красное коробочное залито?
    масло на бачке гидрача - это имхо пересчитать легче у кого его там нету, и не только на саабе


    масло на впускном коллекторе -
    1.
    возможно турбина поливает маслом всю систему впуска после себя
    вследствие сочится из под хомута подающая труба-дроссель и текет по дросселю вниз (вижу сзади на коллекторе за дросселем грязный шланг в масле, вижу градусник на подающей трубе весь в масле
    вижу дроссель в масле нахрен весь))) предвижу пол-литра масла в интеркулере

    2.
    возможно избыточное давление картерных газов, вследствие подтекает из под клапанной крышки\негерметичностей маслозаливной горловины

    смотреть систему вентиляции картерных газов
    забитость трубок вентиляции внутри клап. крышки
    смотреть работоспособность и правильную установку обратных клапанов системы вентиляции карт. газов

    3.
    возможно подтекает из под клапанной крышки просто
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Насчёт первого пункта не пойму как масло может поливать там все если утечек масла за 5 тысяч я вообще не заметил.

    А вот жидкость по моему классная. Вообще чёрная, но из за вспышки окрасилась таки в красный... Блин, если туда какой-то Вася залил АТФ, это писец.... АТФ разъест прокладки нахрен... Нда, чего то сразу в голову не пришло. Менять накладно?
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вижу по фотографиям, что у ТС авто масло таки ест, но кто-то по ночам его доливает до уровня!

    причем просто доливает не аккуратно, т.к. коллектор весь обкакан)))
     
  6. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ой да ладно вам. Я ее потихоньку восстанавливаю как могу. Какнить может и протру.
     
  7. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну я вообще протирать под капотом не любитель, особенно из за кассеты. Да и не влияет это на состояние главных агрегатов. Значит и не важно.

    Тем более хочу понят что тут до меня происходило. Это следы от прошлого владельца.

    Я тут пока лишь только свечи, фильтр воздушный, и масло сменил.

    Судя по документам чел лил масло плохое. Teboil Super / Teboil City.

    Я к этому маслу и близко после своей вольво не подхожу. Жрала, пока не сменил на Шелл. Мобил не ела. Тут тоже самое сделал. Перешёл на мобил (Mobil Super 5W-40). Вроде совсем не кушает.

    Буду менять каждые 5ткм.

    P.S.
    Ты все пишешь с восклицательными знаками??!! :preved:
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тем паче Вам за это не платят))).Судя по фото,как описано выше,приехал ТРК или проблемы с вентиляцией КГ.Склоняюсь к первому.Проверить не сложно.Снимается "кобра" со впуска и там будет видно,из улитки холодной идёт или из трубки вентиляции,той,что к кобре цепляется.Ну,и до кучи открутить хомут с трубы дросселя,отодвинуть заслонку и посмотреть в коллектор.Лужи масла внём Вас порадуют.
     
  9. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    всё вполне очевидно, турбина гонит масло, причём в больших количествах (возможно ещё предыдущий владелец накануне продажи хорошенько повжигал), сама турба, дросель, коллектор, всё в масле, чего тут гадать то?
    разминай бумажник, новая турба что то в районе 20 рублей, я так понял, менять будешь в сервисе, это ещё плюс 3-4 рубля.
    P.S. жижу в гуре я бы поменял полностью, поверь, это не так накладно как замена гура в сборе, а крышку бачка лучше действительно протри, хотя бы простой ветошью.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    турбине капут
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    +1 хана турбине, в гидрач пентозин любой налить. Всё помыть керкером сначала, если боишься за кассету, то не лей на неё много. Я бы больше за генератор переживал, а не за кассету... чё ей будет - она герметичная.
    На нём по полю чтоль катались, песка то столько...
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Так ТС вроде пишет что у него масло не исчезает. Еслиб турбина так гнала он бэ доливать замучался.
    Дымит?
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не замучался-бы.Масло видно-значит уходит-это факт.
     
  14. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Но дымить то должен
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Парни, я повторюсь. Не уходит масло, не капельки не дымит. В декабре залил, вчера проверил, все в норме. Посредине между минимумом и максимумом.

    Проверю обычно так.. Прогреваюсь (ездой), далее глушу и жду минуты минуты три, и замеряю раз 5. Ничего никуда не делось.

    Так что для меня мистика куда оно девается. Может и в прямь какой добрый дядя по ночам доливает.

    Может была проблема с картерными газами, и ее решили незадолго до продажи. Мне показалось что трубки картерных газов намного свежее всего остального (серийники все белинкие, трубки хоть и слегка пыльные но по сравнению с другими очень даже ничего выглядят).

    Я звонил в сервис, на что финны поржали, мол покажите мне турбу сааба совершенно сухую, это будет довольно редкий экземпляр. И сказали мне пока не парится и ездить долгие годы. Как максимум можно проверить турбину. Масло машина если не ест и не дымит то все отлично. И я с ними согласен. У знакомого в Volvo V70 действительно через турбо жрет масло. Так он каждые несколько месяцев доливает.

    Надо помыть все, да сменить в среду жидкость в ГУРе на GMскую оригинал, за одно турбо посмотрим.

    Вот такие дела.

    P.S.
    Турбина (Mitsubishi) + кобра, с доставкой - 27859 рублей. Оригинал, из Англии. Еще у Шведов узнаю...
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  16. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Вот я и говогю что нифига страшного
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну да))).Пока в 1 прекрасный момент,смотря в зеркало заднего вида,ТС увидит за собой шлейф из дыма (аки Гастелло)))).И дай бог,что-бы это было недалеко от дома.
     
  18. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А говорили что ясновидящих тут нет......:wizard:

    P.S.
    У меня по страховке погрузочный (ибо автомат) тягач бесплатно до ближайшего официального сервиса.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Зачем тогда вообще вопросы задавать,если так всё хорошо?Мне не нравится,что всё в масле-масло не уходит.К чему тогда вопрос-то?Гоняйте пока колом не встанет.Там погрузят бесплатно (ибо автомат).И починят за деньги.
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    У друга моего так было:face Правда как Гастелло. Но он у него за долго до этого момента дымить начал, и масло жрать, предупреждал как бы:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)