Всем привет ! Кто нибудь пытался вот эту сетку поменять и что из этого вышло ? Попадалась инфо что меняется сетка 30 MESH(ориг.) на 20
А вот этот "дурак" :The author acknowledges the work of retired US aircraft engineer D.O.Shultz, who applied his aviation experience to the sludging problem within SAAB engines.
И что? Какая разница это маляр или инженер (причем не указано какой)? Сетка не влияет на отложения в моторе никак. Но конечно по идее она куда веселее забивается чем в 9000 Саабах. Но я привык не обезболивающее пить а лечить саму болезнь, чего и Шульцу советую. И тут всего 3 пилюли. 1. Забудьте слова Long Life 2. Установите последний апгрейд системы ВКГ. 3. Почистите картер и в крышке головки 2 трубочки И никакие инженеры вам не понадобятся.
Советую до смены турбо (если еще на месте) и до снятия картера, залить литр солярки в масло (ну или если богатый, супротек или ченить подобное из пятиминуток), и 1200 оборотов ее 15мин. (далее залей в мотор, литров 6 солярки и дай постаять часик, и слей.) Промыть до снятия всего. С новыми приблудами да с чистой сеткой уже не полезешь промывать. Да и резинка та что у тебя в крышке видна с полосами от цепи, это некий успокоитель. Стоит копейки фирмы SWAG. Смени нафик, старая как камень 100%.
Спасибо за совет,но увы турба снята ,поддон осталось коробку приподнять и вытащить Успокоитель искал ,но правда только видел только в комплекте со всеми цепями у англиков
Апгрейд ВКГ даже до самой последней версии не избавляет от отложения говен в поддоне и на сетке. Сетку менять на более крупную тоже смысла нет, просто маслофильтр будет забиваться вместо нее.
Достойный ответ.Если любопытно ,правда англоязычный сайт http://www.serioussaab.co.uk/Procs_pages/proc_pages/p_strainer.html
через более крупную сетку бОльше говна полетит на маслонасос, который итак из мягкого металла... и пипец вашему давлению масла...