Интеркуллер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 11 авг 2009.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    угу ) и заодно расскажешь им что нормальный фронт не нуждается в поливе ибо вес бочки воды в багажнике перекроет приход от охлаждения.
    к слову: теплота испарения хладона 141 - 230 кДж кг.
    а воды всего 4 кДж кг град.
    Посчитай скока кило воды надо вылить на каждый градус температуры.
     
  2. dim88

    dim88 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    Turbo X
    прибавка ощутимая - когда переходил с шататного (смех) на увеличенный в штатное место (он уже тут http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8120) и сейчас, когда заморочился на переделку подкапотного пространства и поставил еще толще...
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    1. Чтобы много не городить, используем бочок омывателя.
    2. При температуре 50-60 градусов, вода даст не плохой эффект.
     
  4. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Огнетушитель дает хорошее охлаждение. Закись азота можно заправить в больнице, если есть знакомые!:good:.
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Что бы охладить поток воздуха в, скажем, 700cfm, хватит бачка на 2 литра?
    60 градусов за бортом? лучше дома сидеть )))
    Для этого есть водяные кулеры, где вода постоянно не то что орошает кулер точечно, а еще и циркулирует и у нее есть свой радиатор для воды... Не децкая конструкция..
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Бля, Дэн, ну вот только не надо прикидываться идиотом и тупить...
    Бочок омывателя 5 литров.
    Охлаждать надо тогда, когда поток воздуха маленький, т.е. перед стартом, на выезде из пробок, перед драговым заездом, когда в очереди на старт простоял скажем минут 10-20 и всё под капотом у тебя нагрелось.
    60 градусов на впуске! А не за бортом.
    Вот как раз водяные кулеры, будут давать результат нормальный на скорости! А в пробке будут греться больше обычного.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Согласен с коннором, интеркуллер стоит в 5 см от ста градусного ( в пробке он именно 95-100 градусов) радиатора ож. хотя можно перед стартом выйти и просто из бутылки его облить холодной водой.
     
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А еще, если штатная конфигурация, то он стоит после радиатора кондея, который тоже не мало тепла от потока воздуха забирает, и к тому-же имеет свойство забиваться грязью.
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    а ещё сбоку к радиатору ОЖ прикручен масло-куллер который имеет температуру 110-130 градусов. Вобщем нужно куллер выносить и придумывать систему орошения.
    Я когда на своём повжигаю турбина расскаляется до красна и светится в темноте))) а теперь закроем глаза и вспоминаем отопительный прибор в народе называемый "ПУШКА" (точное название не знаю) их как правило в гаражах ставят и сервисах, и вспомним какой жар она выдаёт, а представте себе какой жар турбина выдувает в куллер.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну так базару нет... Хотя один чел писал отчет о своем водяном... Говорил что более 38-45 град воздух не нагревался. Там же еще вентиляторы стоят на водяной радиатор кулера, но мля система настолько тяжела в итоге, что нафик... Если тока лед туда грузить, а так проще на фронтальнике нормальном ездить, и если уж в пробке реально нагрел, то таки да - полил обильно, и проехался, так оно быстрее остынет ессно.
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тут еще есть такой момент, что кулер на воде имеет меньший объем и турбинке его проще наполнить избытком - в итоге меньший спул и раньше уход в букс. /типо схохмил в конце/
    +
    водянку действительно можно всю дарогу вентилировать и понижать темп. хладагента, опять же он может быть и не вода
    кароч вариант не простой и весьма интересный (но и мудреный в тоже время), плюсов у него хватает, из минусов сложность реализации и конечная цена
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Согласен с тобой во всем, тока янки кулеры на воде (лед у них там) ставят на авто 1000сил и выше, и турбинки там такие, что слона надуют как лягушку...
    Впрочем вот на Лотус-Омега у парня водяной кулер с завода, то и дело аккум разряжают два вентилятора которые постоянно крутятся на заглушенном моторе..
    А в Ф-1 кулер питался от штатной системы охлаждения, где 90 градусов это нормальное охлаждение кулера считалось...
     
  13. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Больше года обдумывал об охлаждении кулера за не дорого. Кроме водяных пысалок на кулер дешевле нет. Снял кондей, на его место поставил интеркулер, все равно мало. Т.к. человек не способен определить 5-10 л.с. по своим чувствам.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    человек способен посмотреть лог файл и увидеть изменение температуры....
    /эт для тех у кого с чуствами плохо, те у кого еще хуже придумали приборы, замеры и прочееяя/
     
  15. msm.silich

    msm.silich Новичок

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Патриот
    Верхний интеркулер(над ДВС) или интеркулер вода\воздух можно обслуживать вот таким комплектом для управления электровентилятором интеркулера:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вентилятор можно включать и без этой хрени...и все остальное как правило тоже (трионик рулит, все остальное к тем у кого не рулит и кто вынужден использовать стороннее железо и софт, кароч не сааб)
    ***
    звучит как тост - предлагаю выпить :)
     
  17. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    2 Lemming у тебя кулер в штатное место? Чем он отличается от штата?
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    В штатное. Размером он поболше... тебе такой тоже встанет. BSR такие же продает.
     
  19. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Пайпинги тюновые?? Или к стоковым подсоединяют?
     
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    вот чего не знаю, того не знаю. Это Лемминг пусть сам скажет :) Думаю, что штатные трубки
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)