Интеркуллер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 11 авг 2009.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Кто нибудь ставил себе так сказать улучшенный куллер ? Склоняюсь к установки т.к. все владельцы японоводов в один голос кричат что штука полезна и даёт ощутимый прирост. Какие будут мнения? может кто то сталкивался с такой игрушкой? Хотелосьбы узнать плюсы и минусы!
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Согласен, что штука полезная. На сааб, правда, не ставил.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Штука полезная только если у тебя серьёзный тюнинг. Если всё штатное, то пользы не будет.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А какая от него вообще польза? На впуске в 9000 стоит датчик темпиратуры воздуха, значит мозг зачем то смотрит на его темпиратуру в стоке! Следовательно если его охладить дополнительно машина должна поехать по другому, вопрос только в какую сторону будут изменения, но т.к. все его ставят думаю будет лучше))))
     
  5. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Чем холодней воздух тем выше его плотность, мозг подаст больше топлива. За счет этого повышается мощность.

    У большинства япошек стоит маленький кулер, чуть побольше чем у нас маслянный радиатор.:to_become_senile:.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    всё это большенство меняет его на большой фронтальный и давольные как слоны))))
     
  7. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Есть смысл при тюнинге свыше 350лс., с переделкой деливери пайп и входа на дросель, (само сабой нулевик), а так штатного до 1.7 бар (у меня) и до 390 лс (у den_rpm) хватает, хотя при сильной жаре (не пропустить бы этот день:sarcastic:) чуть подтупливает...
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Заморочка залезла в голову когда я обратил внимание что куллер стоковый спереди закрыт радиатром кондея, а с зади он подогревается радиатром ож который постоянно имеет темпиратуру около 80 градусов и масленным радиатром который ещо сильнее нагреты, и всё это добро стоит в 3 см от интеркуллера. Вот думается мне если купить узкий но толстый интеркуллер и вывесить его в низ по дальше от тепла и эффект должен быть))) или я ошибаюсь!? чем обусловлен порог в 350 сил?
     
  9. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Самому не нравится расположение интеркулера. По этому его выносят подальше от горячительных приборов.
     
  10. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Вот как то так. w7sxc203wovmrysa0l1dz13bm5tbuc-pre.jpg
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    Подальше и пониже это к сожалению не для наших дорог:( ИМХО
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Эффект будет не большой. Думаю можно не заморачиваться. Не стоит оно того. Зато неудобства при каждодневной езде это доставляет много. У меня на аве можешь глянуть, у меня стоит. Я знаю о чем я говорю.

    Порог в 350 сил обусловлен давлением надува и нагревом воздуха на впуске турбиной.
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    во во вот так я и хочу, просто есть возможность купить этот куллер за сущие копейки))) поставлю расскажу помог или нет. Просто у меня засела мысль о том что разгон после 120км\ч будит эффективнее.
     
  14. dim88

    dim88 Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    Turbo X
    а как на аватаре у Коннора не хочешь?:)
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А как на аватаре у него? вроде тоже снизу стоит
     
  16. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
     
  17. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    оно и так после 120 нехило вваливает, большой кулер помогает при недостаточном обдуве (сразу после пробок) есть более интересный и простой способ увеличить эффективность кулера. Для "КОТа" это просто промыть и продуть его:sarcastic:, а кто занимается тюнингом тот знает какой....
     
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Огласите пожайлуста "более интересный и простой способ увеличить эффективность кулера" очень интересно.
    "Для "КОТа" это просто промыть и продуть его:sarcastic:, а кто занимается тюнингом тот знает какой... " а вот эта фраза меня так сказать не очень порадовала, что за предвзятость к моей персоне?
     
  19. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Если ничего не делать а тупо поставить большой кулер, разница будет как при езде на твоей машине при температуре окружающего воздуха +25 и +5 гр, и еще добавится лаг (мы же увеличим объем "мертвого пространства" в котором надо создать давление, так что может быть и хуже поедет...
    В 9000 кулер нормальный, его хватает, ты просто на других машинах кулер не видел.
    Ну если хочется заморочится можно: снять кондейный радиатор вообще и компессор кондея- без кондея зато быстро:lol:,
    поменять местами кондейный радиатор и кулер - Кондей может стрельнуть от перегрева.
    Поставить вентилятор 6-7 лопастной помощней 350-500вт
    Установка систем охлаждения кулера- углекислота в баллонах, системы орошения интеркулера
    Водяные интеркулеры...
    Еще раз повторюсь на стоке прибавки в мощности это не даст. это нужно при 350+лс для этого нужен комплексный подход (впуск, выпуск, валы, топливная система, прошивка...)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
  20. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    что то мне не особо вериться в то что в пробке может стрельнуть радиатор кондея
    смотрим сами:
    стоим в пробке т.е. обдува нет по определению, в том бутерброде что есть в стандарте куда не поставь радиатор он будет нагрет примерно одинаково, если начать ехать и появиться обдув то это при любом расположении радиатора приведет к снижению температуры
    ***
    я на сколько помню там не особо технически возможно поменять местами радиаторы ввиду конфигурации трубок и креплений
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)