Кто нибудь ставил себе так сказать улучшенный куллер ? Склоняюсь к установки т.к. все владельцы японоводов в один голос кричат что штука полезна и даёт ощутимый прирост. Какие будут мнения? может кто то сталкивался с такой игрушкой? Хотелосьбы узнать плюсы и минусы!
А какая от него вообще польза? На впуске в 9000 стоит датчик темпиратуры воздуха, значит мозг зачем то смотрит на его темпиратуру в стоке! Следовательно если его охладить дополнительно машина должна поехать по другому, вопрос только в какую сторону будут изменения, но т.к. все его ставят думаю будет лучше))))
Чем холодней воздух тем выше его плотность, мозг подаст больше топлива. За счет этого повышается мощность. У большинства япошек стоит маленький кулер, чуть побольше чем у нас маслянный радиатор.:to_become_senile:.
Есть смысл при тюнинге свыше 350лс., с переделкой деливери пайп и входа на дросель, (само сабой нулевик), а так штатного до 1.7 бар (у меня) и до 390 лс (у den_rpm) хватает, хотя при сильной жаре (не пропустить бы этот деньastic чуть подтупливает...
Заморочка залезла в голову когда я обратил внимание что куллер стоковый спереди закрыт радиатром кондея, а с зади он подогревается радиатром ож который постоянно имеет темпиратуру около 80 градусов и масленным радиатром который ещо сильнее нагреты, и всё это добро стоит в 3 см от интеркуллера. Вот думается мне если купить узкий но толстый интеркуллер и вывесить его в низ по дальше от тепла и эффект должен быть))) или я ошибаюсь!? чем обусловлен порог в 350 сил?
Самому не нравится расположение интеркулера. По этому его выносят подальше от горячительных приборов.
Эффект будет не большой. Думаю можно не заморачиваться. Не стоит оно того. Зато неудобства при каждодневной езде это доставляет много. У меня на аве можешь глянуть, у меня стоит. Я знаю о чем я говорю. Порог в 350 сил обусловлен давлением надува и нагревом воздуха на впуске турбиной.
во во вот так я и хочу, просто есть возможность купить этот куллер за сущие копейки))) поставлю расскажу помог или нет. Просто у меня засела мысль о том что разгон после 120км\ч будит эффективнее.
оно и так после 120 нехило вваливает, большой кулер помогает при недостаточном обдуве (сразу после пробок) есть более интересный и простой способ увеличить эффективность кулера. Для "КОТа" это просто промыть и продуть егоastic:, а кто занимается тюнингом тот знает какой....
Огласите пожайлуста "более интересный и простой способ увеличить эффективность кулера" очень интересно. "Для "КОТа" это просто промыть и продуть егоastic:, а кто занимается тюнингом тот знает какой... " а вот эта фраза меня так сказать не очень порадовала, что за предвзятость к моей персоне?
Если ничего не делать а тупо поставить большой кулер, разница будет как при езде на твоей машине при температуре окружающего воздуха +25 и +5 гр, и еще добавится лаг (мы же увеличим объем "мертвого пространства" в котором надо создать давление, так что может быть и хуже поедет... В 9000 кулер нормальный, его хватает, ты просто на других машинах кулер не видел. Ну если хочется заморочится можно: снять кондейный радиатор вообще и компессор кондея- без кондея зато быстро:, поменять местами кондейный радиатор и кулер - Кондей может стрельнуть от перегрева. Поставить вентилятор 6-7 лопастной помощней 350-500вт Установка систем охлаждения кулера- углекислота в баллонах, системы орошения интеркулера Водяные интеркулеры... Еще раз повторюсь на стоке прибавки в мощности это не даст. это нужно при 350+лс для этого нужен комплексный подход (впуск, выпуск, валы, топливная система, прошивка...)
что то мне не особо вериться в то что в пробке может стрельнуть радиатор кондея смотрим сами: стоим в пробке т.е. обдува нет по определению, в том бутерброде что есть в стандарте куда не поставь радиатор он будет нагрет примерно одинаково, если начать ехать и появиться обдув то это при любом расположении радиатора приведет к снижению температуры *** я на сколько помню там не особо технически возможно поменять местами радиаторы ввиду конфигурации трубок и креплений