Интеркуллер

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем kot, 11 авг 2009.

  1. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Спасибо за инфо! Но я уже себе поставил колхозный вариант:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Я так понимаю, он хорошо работает? Он же перд всеми радиаторами стоит и с ним нет проблем в виде глобального загрязнения...
    НГБ мне такой предлагал :)
     
  3. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    2 103 cold, что за хрень справа. Радиатор АКПП?
     
  4. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    Он больше штатного на 20%, специально делал заезд до и после с одной и той же машиной - прибавка кузов, полтора. А вот что лучше я не знаю, но мне кажется, там где стоит штатный слишком температуронагруженное место.

    Да.
     
  5. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Где ставил,скока сил... брррр денег?)))
     
  6. 103_cold

    103_cold Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Vectra 2.8T АКПП
    http://www.kalita-motors.su/index.php

    6-7 тыс руб.
     
  7. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    Сенкс:)
     
  8. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    он почти что в 2 раза больше штатного. и полностью из алюминия(штатный по кроям с резиной помоему. встатет в штатное место бещ проблем.
     
  9. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    к штатным подсоединяют, просто снимают стырый и ставят новый.
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    столько стоит поставить интеркуллер взамен штатного?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это цена чего? работы по замене, кулера ну и т.д. :) уточни пожалуйста :)
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вообще штука интересная, здесь 42000 стоит, дороговато. Из Aнглии с доставкой 30000 от speedparts или от Forge за 25000-надо подумать вообщем:)
     
  13. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    нет конечно, это стоимость радиатора АКПП+работа.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Нормальный куллер можно найти за 150-200$. Работы по установке - очень разные цены, в зависимости от места.
     
  15. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    за 200$?, взял бы не глядя если новый:) Столько даже не стоит радиатор кондея)
     
  16. Qwer

    Qwer Активный

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1.809
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Aero V6 FWD AT FBO
    про 200баков интересно, где искать?
    тот куллер,что на вектре стоил ~40тр
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот на вскидку реально дорогие магазины:
    http://www.atomic-shop.ru/catalog/cooling/intercoolers/
    http://www.tuningfactory.ru/shop/product/id/8
    В атомик, если позвонить, обычно у них китай от 4500 до 6000. А так, если по тюн сайтам пошерстить, то везде сплош и рядом пишут:
    А фото того что на вектре можно?Ну и кто производитель и т.д. Тот что у меня на красном сейчас - стоил 15. Но из него можно сделать штук 6 куллеров для саабов менее 300 сил :lol::lol::lol:
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    40тыр стоят очень дорогие, брендовые куллера, с кучей готовых пайпов и китом крепления. Тот что на фото выше, больше похож на обх за 4500-9000тыр.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    По размерам тот что на фото выше очень похож на это вот:
    http://www.atomic-shop.ru/part/418-CRP-IN_006/
    550*230*65mm
    По швам сварки - вообще ни на что не похож...
     
  20. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Этот встанет на 9-5 взамен штатного?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)