Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Ок, спасибо. Жду Буллит'а)))
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    :))
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пришел, рассказываю.
    Доги все верно написал, что лучше покупать 9-5 и иметь нычку в 100. Мой совет, загони его на подьемник, осмотри все снизу, смотри чтобы подтеков не было, рулевую рейку, подвеску глянь, самое главное, ЗАМЕР КОМПРЕССИИ и попереключай коробку, смотри кузов очень внимательно, крышка багажника, задние арки, ниша под запаской, резинку отшибаешь и смотришь пороги, нюансов много.
    Есть смысл искать за такие деньги, но искать будешь долго, думаю за это время накопишь еще 60-100к:)) В доресте 9-5, есть достаточно мелочей, которые тебя будут напрягать, да и многие владельцы дорестов, уже переделали свои ведра в рестайл:)
     
  4. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока

    спасибо) а что касается запчастей их наличии и цене? сильно дорого и мучительно с ними? запчасти по двигу, турбина, система охлаждения? свечи?
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Запчасти стоят, как на обычную иномарку, ну может чуть-чуть подороже, с ними проблем нет. Например, комплект кованных поршней с кольцами, пальцами на 9-5 стоит около 32к в среднем, радиатор примерно 5500, свечи от 200р, турбина Митсубиши стоит около 30к, вот как то так.
     
  6. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Спасибо) А по мелочи? датчики всякие как по деньгам? или в сааб если прийдется вкладываться то сразу по крупному?
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не очкуй :)))
    б/у зап/частей много - стоят относительно копейки;)
    про туже турбу думаю за 10-12к можно купить в приличном состоянии,к-рая отслужит долго и без проблем...
    п.с. ща придёт Буллит и ....:)
     
  8. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    А контрактный мотор скок стоить будет? или кот в мешке?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Датчиков дорогих там практически нет. После покупки, покупай еще кассету зажигания, бензонасос и датчик положения коленвала, всегда вози этот набор с собой в багажнике.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    лучше один раз перебрать и забыть;)
     
  11. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    а примерная стоимость? как на счет автомата? опасно?
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Новая кассета в районе 15, бензонасос от 1500р на выбор, ДПКВ примерно около 1500р.
    Автомат 4-х ступка, самый надежный, ходит и по 400000км, регулярно меняй масло в нем и беды знать не будешь, перебрать такой автомат стоит, ну максимум 30к.
     
  13. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    А теперь главный вопрос-оно те надо?))
    У нас чел с форума на радио звонил жаловался,что купил 9-5 за 300 и столько же вложил))
    ИМХО если брать 95 и жогать на нём,то только полный ребилд, около 300-400к плюс к тачке...
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    С дуру и ... сломать можно. Чел который звонил, сгустил краски, знаю его лично:))
     
  15. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я каждый год по 200-250 вколачиваю лехко - при этом почти ничего и не делаю, только поддержание в хорошем состоянии.

    Ну чутка допилил комплектуху исчо. )))

    И то блин, кресло бы водительское перетянуть сбоку, подкрасить кой-какие элементы итп... возраст 7 лет ровно выдают морщинки!!!
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    У тебя вейдер или 9-3?
     
  18. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Насчет рестайла 9-5... Я, как ныне владелец реста, после 3-х дорестов, махнул бы на точно такой же дорест (в идентичном состоянии), бо нравится больше. Одни дворники на фарах (и сами стеклянные фары) чего стоят!
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    9-3 рест 2Т
     
  20. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ого!
    А можешь хотя бы верхнеуровневую детализацию затрат дать?
    У тебя конфиг на 300+ с 2.0 что ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)