Продаю свой самолёт. Комплектация хорошая - круиз, 2-зонный климат, кожаные электросиденья, подогревы, харман-кардон, полноценный сид. Менялись сиденья (с рваной механики на идеальные электро, а так же дверные карты и обшивки стоек). Нужно только подключить подушки в сиденьях. Выведен AUX с штатной магнитолы. Сид и климат полностью рабочие и показывают всё. Не без косяков по кузову - левое крыло немного коцаное, ну и местами сколы. Машина покрашена, это не плёнка. Я третий хозяин. Пробег 369 тысяч. В комплекте отдаю запчасти: 2 задних блина хармановских - один нужно ремонтировать, бензонасос, несколько байпасных клапанов. Два комплекта колёс на литье - 16 на лето и 15 на зиму, куча документации к машине. Ценник - 200000. Реальному покупателю на месте небольшой торг. Осмотр в Митино. Телефон 89263379598
На 349000 был воткнут контрактный двигатель и куча всего поменяно (радиатор, вентиляторы, поставлена новая система ВКГ, и еще много чего, долго писать). Есть чеки. Можно вообще посмотреть историю машины, потому что чеки сохранял предыдущий хозяин с начала нулевых. Из макулатуры - сервисная книга, инструкции и всякое такое на голландском в оригинальной кожаной обложке. поменял маслице и свечки еще раз вверх, машинка ездит, пробег растёт пробег двигателя около 150 тысяч (на 349 ставился контрактный с пробегом 130). пробег 370000 - фактически пробег кузова, который в отличном состоянии
Это краска. Творчество прошлого хозяина, деталей не знаю ценник 198000 и да, еще из косяков треснутое лобовое стекло от камня
Можно фото кузовных козяков и салона поподробнее - потолок? по динамике ощутимо лучше едет чем автомат? сколько расход? сколько по вермени машина у вас? кассета менялась? создается впечатление перекупа, в жидкую резину облитая машина дабы побыстрее продать, скрыв тем самым ржу. Ну просто предположения.Что необходимо делать в ближайшее время и в перспективе- электрика, агрегаты, кузов? с жором масла как дела обстоят? как турба?
хорошо, попозже сделаю на машинах с коробкой-пулёметом я ни разу в жизни не ездил, сравнить не с чем. но динамики хватает с лихвой трасса 6-7 если как овощ, если лететь 140-160, то 8-8.5 город у меня никогда не получался больше 12 литров чуть больше года нет перекупом меня еще никто не называл 19-летний перекуп посмеялся, спасибо. красил прошлый хозяин, с момента покраски предположительно прошло не менее двух лет, подробностей не знаю. но это не пластидип, и не плёнка подушки подключить в сидухах (по желанию, я этого не делал), задние сайленты передних рычагов уже пора бы поменять (особенно водительский) турба дует, машина прёт
Вряд ли битый, там что-то типа скола или хз чего, пятнышко ржи. Не прогрессирует. Там оно и заканчивается, ржавых мест в автомобиле больше нет, совершенно На оцинкованных авто же ржа ведет себя так же - скол слегка покрывается ржой и всё, больше ничего.
Подскажите интересующемуся дураку, а что у него за кнопки у переднего пассажира? Или я чего то не знаю?
Ха, ты не первый, кто спрашивает ))) Сиденья с дверными картами (кроме водительской двери) и обшивками стоек ставились с британца. Чтобы заглушить дырки на пассажирской стороне, стоят кнопки просто так, ни к чему не подключенные. У водителя стоит дверная карта с европейки (точно такая же). Там стоят такие же кнопки, но рабочие. на данный момент я все еще желаю обменять машину на деньги. 170 тысяч без зимней резины, и совсем не против торга еще возможен обмен на сааб 9-5 не более 200 лс (235,308 движки) и с четырехступкой автоматом. и чтобы не пустая была