Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.


  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    В этой теме будет подробная инструкция, свод рекомендаций по выбору и покупке подержанных автомобилей SAAB. Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, как по автомобилям марки СААБ так и по покупке автомобилей в целом.
    К сожалению этот текст не может быть ориентирован на любого читателя, поэтому , как мне кажется он будет интересен : опытным автовладельцам, которые впервые столкнулись с выбором автомобиля СААБ; Людям для которых СААБ станет первым автомобилем; Сааберам, которые собираются «пересесть» с одной модели на другую. Боюсь что для опытных сааберов, сервисменов и прочих ГУРУ текст будет слишком подробным из-за содержания элементарных истин.
    Оглавление:
    1. Нужен ли вам СААБ?
    2. Какую модель выбрать?
    3. Как выбрать машину, которую стоит поехать посмотреть?
    4. Первая встреча с продавцом, смотрим, общаемся, катаемся, торгуемся.
    5. Диагностика – да, это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    6. Финальный торг.
    7. Надо ли покупать эту машину или продолжить поиск?
    8. Покупка и передача авто, переоформление.
    9. Приведение авто в «должный вид».
    10. Как ухаживать за СААБом и где его обслуживать.
    11. Послесловие.
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Нужен ли вам СААБ?

    Так уж устроена наша жизнь , что выбираем автомобиль мы «на наши деньги». И наш бюджет многое меняет, Я буду делать пометки с бюджетом на покупку авто, читайте то, что относится к вашему бюджету.
    1. Нужен ли вам СААБ?
    СААБ – Шведский автомобиль с притензией на премиальность и спортивность, безопасный, комфортный и вместительный. Если не относиться бездумно, и внимательно отнестись к покупке и выбору места обслуживания, недорогой в обслуживании и содержании. Из недостатков СААБа можно отметить низкий клиренс, очень низкие юбки переднего бампера, в общем, СААБ не для рыбалки в остальном вполне конкурентноспособный автомобиль. Вы должны понимать, что покупаете автомобиль премиум класса и его содержание будет ощутимым – при среднестатистическом раскладе, и среднегодовых пробегах около 30тысяч км приготовьте 10 тысяч рублей в месяц на содержание, прибавьте бензин – при пробеге в 30ку в год – это еще 110 тысяч в год (приблизительный подсчет при средним расходе в 12,5 литров, который справедлив для большинства машин марки СААБ) итого: 20ка в месяц на машину асли ездите много! Допускаю траты меньше вдвое (вам крупно повезло с машиной, вы мало ездите, выбрали наиболее экономичный вариант), так и траты вдвое больше (ошиблись с выбором, попали на серьезный ремонт, невнимательно отнеслись к выбору автосервиса, взяли не экономный вариант, подсели на тюнинг) В любом случае, если ваша зарплата 30 тысяч рублей и вы не хотите себя и своих близких ограничивать в пользу автомобиля, не стоит брать СААБ, особенно свежие модели (9-3,9-5)
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    сэр и -=/\ET4uk=- нравится это.
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Какую модель выбрать? 20-180 тысяч рублей

    2. Какую модель выбрать?
    20-80 тысяч рублей.
    Тут три варианта:
    1)Машина 1993+ годов с мелкими недочетами:
    Вы наверняка бороздили просторы авто.ру и вот он – почти автомобиль мечты за копейки. Напичкан опциями, как машина за миллион, а ценник мизерный. Всего-то надо: прокачать тормозную жидкость чтоб появились тормоза и сцепление, поменять две резинки чтоб подвеска не стучала, но сначала поменять все-го то ничего, кассету зажигания (модуль зажигания), чтоб машина завелась. Ну, вы то, не какой-нибудь растяпа в сервис сразу гнать, поискали в интернете – прокачать тормозуху – тысяча рублей, резинки переднего стабилизатора по 300р, и БУшную кассету нашли за пятак(не дешего конечно, но ради великой цели) вложений на десять тысяч рублей, а машина дешевле рынка на сотню! И вот вы приехали, посмотрели - все как обещано. Отдали за машину пятьдесят тысяч. Начали прокачивать тормоза - прокачали, тормоза появились, а сцепления нет (обычно ремонт выходит больше 10 тысяч рублей) ну да ладно – Поставили кассету, надо же – завелась, не обманул продавец. Ой, а что за звук? Наверное гидрокомпенсаторы. Завтра покатим в сервис - пусть поменяют сцепление, а заодно мотор послушают. И вот вы прикатываете в сервис, отдав попутно две тысячи на эвакуатор (у вас не работает сцепление). Вас встречает мастер, слушает двигатель и выносит вердикт – капиталка (кап.ремонт двигателя, от 40-80 тысяч рублей). Но вы же оптимист – сорока должно хватить, да и разобрав мотор вы получите огромную скидку на замену сцепления, так как для его замены не потребуется снимать коробку. И вот прошло две недели и вы выезжаете из сервиса, вложили 50 в мотор, 10 в сцепление, 50 стоила машина, 8 страховка, 2 эвакуатор – 120 тысяч все удовольствие, а ведь подобная машина в хорошем состоянии стоит 150 тысяч, вы съэкономили 30 тысяч, вот только коробка вторую с хрустом втыкает и подвеска гремит, а еще надо будет с ГУРом разобраться. Думаю вы сами угадаете сколько еще надо будет вложить в этот авто, чтоб ездить с удовольствием, о негнилом кузове только мечтать – цена на ремонт «будь здоров». Да и покупая машину по рыночной цене вы можете выбирать, а на сто тысяч дешевле «ласточка» была одна. Чтобы покупать машину дешевле рынка нужно быть сильно подкованным, чтобы до момента покупки понять в чем подвох. Не спорю, бывают и классные варианты дешего. Из 10ка СААБов 90х годов, купленных мной и моими знакомыми , дешевле 80 тысяч лишь пара – действительно удачная покупка.
    2) SAAB 99, 90, 900 до 93 года:
    Вот он ОлдСкульный классический 900 OldGeneration 82года выпуска, да старый, но все опции, и кузов – Купэ. Состояние – вполне приличное, на полном ходу, не гримит, не трещит, не дымит, а толщина кузовных деталей – танк позавидует. Машина отличная, но через месяц (если не через неделю) она сломается, вы поедете в соседний сервис, там увидев эту машину вы будете посланы в специализированный сервис «СААБ», а в сервисе «СААБ» вы «будете посланы», так как они не занимаются «старичками». Запчасти вы будете так же находить с очень большим трудом, а иногда их небудет, совсем. Я являюсь обладателем 99го СААБа и поверьте, при том что покупка была вполне удачной, мне еще очень далеко до того состояния, когда я буду выходить из дома в полной уверенности, что доеду на нем до другого конца Москвы не встав. Думаю, в России людей, способных доставать запчасти на эти машины и держать их в «боевом» состоянии от силы человек 50, они знают друг друга в лицо) Вы уверены, что вы к ним относитесь,
    3) СААБ 9000 до 93 года:
    За эти деньги значительно более правильная покупка чем предыдущий пункт, запчасти все в наличии, автомобиль относительно надежен, комфортнее, тише и в СААБовских сервисах ее знают. Но в приличном состоянии их осталось мало, кузова в основном сильно уставшие. Многое, конечно, зависит от предыдущих хозяев, но время дает о себе знать. В сервисе вы сильно отличаетесь от владельца машины на 10 лет младше, для приемщика вы человек у которого денег на обслуживание не водится, поэтому вместо скидок, уступок и стараний – лишь бы вы приехали еще раз, работа выполняется на скорую руку и считается по полной ведь у вас все откручивается с трудом. Может стоит пока купить жигули, подкопить, а к СААБу вернуться через год?
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    80-180 тысяч рублей 9000 или 900

    80-180 тысяч рублей 9000 или 900
    Тут есть два варианта – 900NG (NewGeneration 94-98годов) и 9000 93-97 годов. Стоят эти автомобили примерно одинаково. Если для вас это первый авто, то я бы порекомендовал девятитысечный, дело в том что для неопытных водителей характерны аварии, девятисотых не так много и найти на них БУшные кузовные детали – бывает нелегко, разборщики берут их неохотно, на 9000 спраса больше, оттого и предложение интересней, здесь детали можно искать «в цвет» (экономия солидная, стоимость покраски обычно превышает стоимость детали). У 9000 больше места на задних сидениях. Комплектация 9000ных как правило богаче, причем сильно – здесь значительно чаще можно встретить и кожу и турбонаддув и климат-контроль. Из преимуществ девятисотки – немного лучше управляемость , тормоза, защита от ржавчины, как результат машин с негнилым кузовом больше в линейке девятисотых. Если вы «драйвер» то наверняка после предыдущей фразы решили что ваш выбор 900 (управляемость, тормоза), но это неверное решение, все дело в том, что обгонять в поворотах не главное преимущество СААБа, в отличии от гонок на прямых, а для этого нужен СААБ с турбонаддувом, их у 900 меньшинство, а у 9000 большинство. На момент написания этой строки, я зашен на авто.ру и сделал отбор по машинам в Москве с турбонаддувов – только 2 900тых и 43 9000ных – думаю среди них вероятность найти живую машину за разумные деньги существенно выше. Добавил в условия поиска кожу- 900ых нет, а количество 9000ных – 34, есть из чего выбрать, ни правда ли! Однако по мнению многих 900 выглядит современнее и это решающий фактор. В обслуживании 9000 будет немного дешевле, «снизу» многое на нем менять удобнее, поэтому на стоимости работ в сервисе удастся еще немного сэкономить.
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    9000

    9000
    Начнем с типа кузова: Седан(CD) или Хэтчбэк(CS)? Есть мнение, что у хэтчей развесовка получше, но не думаю что это имеет решающее значение. Важнее то,что спинка заднего сиденья у хэтча складывается 2:1, а у седана не складывается вовсе, но зато присутствует лючок для длинномерных предметов. В теории седан ценится чуть дешевле хэтча, но на практике бывает по разному. Что ближе вам – решайте сами, я рекомендую хэтч.
    Выберем мотор: 4 или 6 цилиндров, турбо или атмосферник (без турбины), объем и мощность. Начнем с мотора V6 объемом 3.0 литра (211лс), он шел в основном в богатой комплектации Griffin в кузове седан и турбонаддувом не оснащался, большинство таких машин оснащены автоматической КПП. Сейчас его стоимость как правило ниже четырехцилиндровых моделей,и вот он манит нас богатой комплектацией за копейки, но мы с вами не лыком шиты и Griffin НЕ купим, ведь мы знаем что он сулит нам одни беды: высокий расход топлива (15-17 литров никого не удивят), постоянные подтеки масла (синдром Опеля), на разборах очень мало трехлитровых, а значит если что-нибудь сломается придется искать. А весь гемморой ради чуть большей тяги с низов, оно того не стоит. Приказываю брать четырехцилиндровую машину: тут масса вариантов, дабы вдаваться в подробности постепенно, сначало решим хотим ли мы турбо: наличие турбонаддува дает нам большую мощность и крутящий момент при том же расходе топлива, массу ощущений от вождения. Есть распространенное мнение, что у турбины не большой ресурс, и что она просто таки на вес золота стоит, думаю на то есть основания – видимо у БМВ она не очень надежна, а на Фольцвагенах стоит на вес золота, ну или наоборот. В нашем случае ресурс турбины таков, что подгонять масло она начинает примерно на 150тысячах пробега, а умирает окончательно на 250тысячах, ремонт одойдется в 15тыр а БУшная турбина от 5 до 15 тысяч в зависимости от состояния. На «Aero» стояла другая турбина, чтоб угробить ее надо стараться значительно сильнее). Итак рекомендую автомобиль с турбонаддувом, но как всегда, решать вам. Рассказ о двигателях начну с атмосферных так как их меньше, самым надежным и неубиваемым прослыл 2х литровый мотор (128), однако с ним машину я бы тоже не купил – с завода такая машина шла в самой бедной комплектации, у всех ее владельцев видимо не хватало денег на более мощную версию, а возможно, и на своевременное обслуживание, расход топлива меньше не станет, 10-12 по городу, для сравнения на 2,3Т 200сил 11-13 – один литр не так уж много за 72 лошадки, вся беда в том, что для езды в потоке на 2.3турбо вы будете нажимать педаль газа на 1/4, на на 2.0атмо на 2/3,вот и весь секрет. Что касается надежности 2.0 атмо скорее всего до вас никто не перебирал, а другие моторы уже перебирали, а значит вероятный остаток ресурса у них одинаковый. Второй мотор в линейке 2.3атмо (150лс) его динамики уже достаточно для повседневной езды, но тут в качестве альтернативы выступает 2.0t(150лс), двушка шустрее (крутящий момент выше), надежнее, экономичнее (мощность достигается за счет турбины, а не за счет объема), некоторые детали силовой передачи сделаны крепче, а значит прослужат дольше. Именно 2.0t я бы порекомендовал новичкам на дороге. Мотор 2.0T(185сил) встречается редко, скажу только что это отличный выбор. Далее в линейке 2.3t (170лс) надежность чуть меньше чем у турбовой двушки, но динамика уже очень даже, стоит отметить,что для переделки(при желании) в 200 сил потребуется не больше 10-15тысяч рублей. Раз уж завел разговор расскажу, чем отличается маленькая «t» от большой «T», турбина там стоит одна и та же, но если на «t» давление наддува напрямую зависит от выхлопа, то в случае с «T» турбиной управляют мозги,в первом случае машина конечно плавнее, но во втором вы получаете так любимый СААБерами подхват после 2500 оборотов. Так же можно встретить мотор 2.3Т 225лс, эти машины шли с шильдиком «Aero» эти машины достойны самых громких похвал, и на всегда останутся легендой…. Мда, у меня был 9000 Aero и я горжусь этим. 6,9сек до сотни, потом включаем третью и уезжаем от 340сильного Инфинити. Однако, сцепления вам хватит на год-два, если гонять КПП тоже в зоне риска, привода – расходники. Живые Аеры занесены в красную книгу и их владельцы это прекрасно понимают, поэтому они продаются либо друзьям либо дорого, бывают исключенья, но редко. Ну вот впринципе и все про моторы, что вам будет необходимо для здравого выбора, по моему если вы не гонщик ищем 2.0t, а если предпочитаете динамичную езду 2.3Т в любой версии.
    Пора выбрать тип КПП: Пятиступенчатая механика или Автомат 4х ступка. По деньгам примерно одинакого, как при покупке, так и в содержании – Автомат обойдется в 35-40тысяч рублей при замене на БУ или в 80-100 при ремонте. Механику БУ можно купить за 10-35тысяч в зависимости от типа мотора (10 для 2.0атмо,15-20 для 2.0т, 30 для 2.3 турбо) но в группу риска попадает сцепление! Автомат здесь туповат, но мягок, для неспешной езды самое оно, а вот любителям динамичной езды,я бы рекомендовал механику.
    Салон: Кожа или велюр. Кожа приятнее и ее проще мыть, устойчива к сигаретам и дыму, но на велюре теплее зимой и холоднее летом. Решать вам, хотя вы уже решили – кожа – понты! На самом деле при выборе автомобиля не имеет большого значения – на разборах вы всегда сможете выбрать себе салон по душе, и стоимость приятно удивит, за обычную черную кожу придется отдать 5-8тысяч рублей, накиньте тысячу и передние сиденья получат электропривод и память на 3х водителей, а при желании если еще юбилейные сиденья с самолетиками и вставками из замши (10),песочная кожа(7-9), она же в юбилейном исполнении. На разборках так же всегда лежат торпедо разных цветов,обшивки дверей, вставки под дерево и прочее и все это вполне можно себе позволить, салон 9000 настоящий конструктор) Исключение из правил салон «Aero» - это сиденья Recaro имеющие форму ковшей, с поддержкой плечевого пояса, увеличенной поддержкой пояницы, электроприводом и памятью на 3х водителей. Здесь и подголовники с углублением под голову, и два кармашка на спинках передних сидений, и боковая поддержка задних пассажиров, которая к сожалению является одновременно и минусом – втроем сзади сидеть не так уж и удобно. Цены на такой салон на разборе начинаются с 15 тысяч,а если он в хорошем состоянии да еще и в песочном исполнении, доходят до 40, так что этот салон может стать весомым аргументом в выборе авто. Тем не менее, я бы не ставил салон в приоритет при выборе авто, салон кушать не просит, в отличии от технического состояния.
    Цвет: на ваше усмотрение.
    Год выпуска:
    Итак пора определить что мы будем искать: Седан или Хэтч, Какой хотим мотор,тип КПП. Скажу так – под моим окном 2.3T 97 года на механике в кузове хэтчбэк!
     
    Роман Бор нравится это.
  6. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    900 94-98

    900 94-98
    Тип кузова: Хэтчбэк 3х и 5ти дверный и кабриолет. Про кабриолеты я напишу в конце инструкции, так как эти автомобили «немного» отличаются от остальных. 3 или 5 дверей: места на заднем сидении и там и там хватает. Если у вас дети до 4х лет, то задние двери дадут доступ к установленному сзади детскому креслу, но дети старше кресельного возраста, находясь в купэ не смогут убежать, открыть дверь или окно на ходу, ребенку можно накидать назад игрушек и создать там ему свой мир) Я сам рос в СААБовском купэ и скажу вам – это здорово. В Москве сейчас участились случаи воровства сумок с задних сидений машин в пробках, купэ в этой ситуации – настоящий цитадель для вашего кейса) Однако если вы часто возите пассажиров, вам нужны 4 двери, детям все-равно, а вот для пожилых людей это проблема. Решайте.
    Про моторы: 6 или 4 цилиндра, турбо или атмосферник. Начнем с V6 2.5 литра 170лс – сразу от него откажемся – высокий расход, отсутствие зап.частей, в СААБовскийх сервисах его не знают, мотор опелевый поэтому страдает подтеканием и т.д. 4х цилиндровая линейка надежней, интересней и богаче - 3 типа моторов: 2.0(130) , 2.3(150), 2.0t(150) - тут все как и на 9000, поэтому процитирую сверху: Рассказ о двигателях начну с атмосферных, самым надежным и неубиваемым прослыл 2х литровый мотор (130), однако с ним машину я бы тоже не купил – с завода такая машина шла в самой бедной комплектации, расход топлива меньше не станет, 10-12 по городу, на 2.0t 150сил столько же – для езды в потоке на 2.0турбо вы будете нажимать педаль газа на 1/2, на на 2.0атмо на 2/3,вот и весь секрет. Что касается надежности 2.0 атмо скорее всего до вас никто не перебирал, а другие моторы уже перебирали, а значит вероятный остаток ресурса у них одинаковый. Второй мотор в линейке 2.3 атмо (150лс) его динамики уже достаточно для повседневной езды, но тут в качестве альтернативы выступает 2.0t(150лс), двушка шустрее (крутящий момент выше), надежнее, экономичнее (мощность достигается за счет турбины, а не за счет объема), некоторые детали силовой передачи сделаны крепче, а значит прослужат дольше. Именно 2.0t я бы порекомендовал новичкам на дороге. Мотор 2.0T(185сил) встречается еще реже, скажу только что это отличный выбор.
    Тип КПП: 5ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат: По деньгам примерно одинакого, как при покупке, так и в содержании – Автомат обойдется в 35-40тысяч рублей при замене на БУ или в 80-100 при ремонте. Механику БУ можно купить за 10-20тысяч в зависимости от типа мотора (10 для 2.0атмо,15-20 для 2.0т, ) но в группу риска попадает сцепление! Автомат здесь туповат, для неспешной езды самое оно, а вот любителям динамичной езды,я бы рекомендовал механику.
    Салон: Кожа или велюр. Кожа приятнее и ее проще мыть, устойчива к сигаретам и дыму, но на велюре теплее зимой и холоднее летом. Решать вам, автомобилей с кожей мало, на разборках в наличии ее найти проблемно, ценник не дороже 10 тысяч рублей, но от этого предложений не рождается.
    Цвет: на ваше усмотрение.
    Год выпуска: чем свежее тем лучше.
    Итог: не стоит сильно сужать условия поиска, 900тых и так мало, оставьте те что вписываются в ваш бюджет, отнимите те от которых вас отделяет 700км, отнимите варианты с V6, отнимите те что сразу по каким-то причинам не нравятся – осталось 2-5 машин, после обзвона вы сможете сузить круг до 2-3, а их уже посмотреть.
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    180-250 тысяч рублей

    180-250 тысяч рублей
    Тут выбор из трех: Можно взять один из самых дешевых 9-5 97-99годов, вполне себе средненький 9-3 98-2002годов, или 9000 95-98годов в отличном состоянии. Есть еще вариант с 900тым, но на мой взгляд 200 тысяч за него перебор, кроме супер вариантов очень ухоженных машин.
    Сравним 9-5 и 9000, и 9-3OG: если честно, среди моих знакомых, дешевле 250 тысяч никто живых 9-5 не покупал и не продавал. Если вы оставили 50-100 тысяч запасных рублей, то лучше сразу пустить их в дело и выбрать авто в категории 250-350. Если бюджет впритык, то я бы поискал 9000 с минимальным набором вложений. Что лучше 9000 или 9-5 – думаю СААБеры всегда будут спорить по этому поводу, но то что оба автомобиля достойны быть в 10ке лучших спортивных седанов 20го века – это точно! 9-5 пока не ржавеет, управляемость однозначно лучше, он пожестче, чем 9000, ровно настолько на сколько надо, тормоза лучше и чтобы перегреть их нужно вдвое больше усилий нежели на 9000, Безопасность шагнула вперед очень прилично, ощущение скорости снижено, если на 9000 страшновато после 180км в час, то на 9-5 можно ехать 200 без напряга, Шумовиброизоляция здесь на высшем уровне, оснащение обычно недосягаемо даже для такой богатооснащенной машины, как 9000, который в этом сравнении может похвастаться: дешевизной ремонтов, как мне кажется раза в полтора – что очень существенно; сиденья 9000го удобней, а аеровый салон вне досягаемости (правда аеровый салон 9-5го по мне лучше чем обычный у 9000,но у 9-5 он шел лишь на версиях после рестайлинга, а их в этом бюджете не видится.)Багажник больше, правда у 9-5 есть версия «combi»,что в переводе на русский – сарай, что в переводе на турецкий – дворец, но даже такая машина по вместительности примерно равна 9000 хэтчбэку. Таким образом у 9000 всего три плюса, но все они в зоне чрезмерной важности, поэтому я бы порекомендовал девятитысечный. Что же до 9-3 (рестайлинговой 900ки) то это будет нечто среднее – состояние скорее всего будет лучше чем у 9-5,но хуже чем у 9000, управляемость посередине, размер багажника посередине, но я бы не сказал что этот вариант оптимален, комфорта будет меньше чем у 9-5 и 9000, цена на обслуживание примерно как у 9-5, а цена БУ кузовных деталей сильно выше.
     
    Carman102 нравится это.
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    9-3OldGeneration 98-2002

    9-3OldGeneration 98-2002
    Тут все тоже самое,что и у 900 94-98года,так что для начала ознакомьтесь с ним, но при покупке существенно вырастет количество машин с кожей и турбонаддувом, снизится количество машин с мотором 2.3, поэтому в качестве обязательного требования я бы предложил двухлитровый мотор с турбонаддувом. Мотор V6 ушел из линейки, и славненько) С 2000 года мотор b204(хорошо известный нам по 9000ным и 900ым) заменят на b205(как на 9-5) однако, я бы не сказал что он от этого много приобрел или потерял, оба мотора действительно предмет гордости для SAAB.
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    250-350 тысяч рублей.

    250-350 тысяч рублей.
    250 тысяч для 9000го уже многовато, раздве что какой-нибудь супер интересный авто. 9-3OG Я бы рассматривал до 270 тысяч рублей больше за эту машину просто не разумно, исключая Viggen, Кабрики, и супер варианты: например мне удалось предложить одному своему клиенту 9-3OG с родным пробегом 60 тысяч за 330тысяч рублей, конечно это удачная покупка, но в остальных случаях – цену считаю завышенной. У верхних пределов бюджета уже видится 9-3SportSedan, но занимать 20-30тысяч на покупку «шпрота» я бы не стал, за эти деньги он скорее всего окажется в откровенно плохом состоянии и еще не раз потребует внимания. Все это я писал ради того,чтобы именно сейчас, с большим наслаждением предложить вам Девять-пятый. Его выпуск начался с 97 года, но было бы здорово взять машину после 2000года, где количество лошадок уже не 170, а 185. После 300тысяч бюджета появятся версии «Aero», а после 330 можно даже поискать рестайлинговую машину. Однако предложений по рестайлам за эти деньги будет мало и не факт что удастся найти достойный экземпляр.
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    9-5 98-08

    9-5 98-08
    Кузов: Седан и Универсал решать вам. И там и там сиденья разложатся в ровный пол и вам будет предложена полная линейка моторов.
    Про моторы: Все моторы на 9-5 оснащены турбонаддувом. В первую очередь отказываемся от дизелей – Опелевский 2.2 – я,как и многие участники форума и сервисмены, в глаза его не видел и ума не приложу как и где можно ремонтировать такую машину. Мотор 1,9TID о 150силах известен, нам по 9-3SS Однако появился он в РФ не так давно, пока в наличии в сервисах на него только жидкости и фильтра, что будет происходить с этим мотором по прошествии нескольких лет никто не знает, машин таких мало, а значит из запчастей в сервисах будет лежать лишь самое необходимое, поэтому я бы воздержался. Следующим мотором станет V6 3.0t 200лс, здесь он ощутимо лучше чем на 9000 и 900,оснащен турбонаддувом, и встречается в основном в комплектации Griffin вместе с полным комплектом «ништяков», в сервисах его знают, не любят, но по крайней мере знают, опелевская болезнь подтекания во всей красе, масло доливай и катайся, бензина вместе с автоматом они скушают «мама не горюй» - до 20ти литров, взамен получите классный звук мотора и выхлопа, тягу с низов. В общем прям уж отрубать этот вариант не стану, но не рекомендую. Остаются три наиболее разумных варианта: 2.0t 150лс – наиболее надежный мотор, отлично подойдет начинающим водителям, а вот опытным пилотам может показаться скучноватым, ведь 9-5 тяжелая машина – с пассажирами и баком бензина масс был выпущен в 97 году 170сильным, а к 2001му стал 185 сильным. И я бы порекомендовал его уже после увеличения мощности. Если такой автомобиль исправен, то едет он будь здоров. Ну а флагманом становится конечно же 2.3T с шильдиком «Aero» который шел с 2000года 230лс, после рестайлинга в октябре 2001 стал 250сильным, а после второго рестайлинга в 2006м 260 сильным. С этим мотором машина очень приятна в деле, но если сил 260 то начинает смущать дорожный налог. Расход Аеры на автомате около 13-15, на механике – минус литр.
    Про КПП: Здесь нам предложат 5ти ступенчатую механику и 4х ступенчатый автомат, который после 1го рестайлинга(октябрь 2001) станет 5ти ступенчатым. Должен сказать что автоматы очень приятны, достаточно крепки, при поломке БУшный обойдется в 40-45тысяч рублей. Механика как всегда на высоте.
    Салон: 9-5 предложит большой выбор:Велюр, Черная, серая и песочная кожа, вентиляция кресел и подогрев заднего дивана, на рестайлах аеросалоны с улучшенной поддержкой, а с 2004 года аеросалон получит и вентиляцию. Вот только купить все эти радости не так просто, в наличии найти что-то поинтереснее обычной кожи не всегда можно, да и стоит это все недешево. Если в 9000м вы сможете без проблем поменять механический салон, на сиденья с электроприводом, то тут это будет под силу только очень сильным электрикам. Стоит отметить, в половине случаев 9-5е идут в комплектации с музыкой Harmann Kardon, насколько мне известно эта опция стоила с завода 4тысячи баксов, на эти деньги она конечно уже не играет, но в принципе вполне!
    Цвет: на ваше усмотрение.
    Год выпуска: лучше брать начиная с 2000,еще лучше после рестайлинга 01года, самые лакомые 04-05года, 06-08 все нормально есть неприятные мелочи (о них в выборе машины 500-800тыр)
     
    offliner.by и Рез 777 нравится это.
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    350-450 тысяч рублей

    350-450 тысяч рублей
    Ну вот начались в поле зрения 9-3SportSedan, но я думаю, не стоит покупать такой автомобиль до 400 тысяч рублей, в основном это машины 03-04 годов с большими пробегами. Считается, что лучше брать СпортСеданы после 05года , когда большинство косяков уже вылечено. А такой автомобиль будет на пределе бюджета. А вот рестайлинговый 9-5 предстанет во всей красе от 03 до 05 года, и здесь предпочтительней именно он.
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    450-550 тысяч рублей

    450-550 тысяч рублей
    Вот тут уже можно вдоволь повыбирать 9-3SS, 05-06годов. Но в противовес 9-5 предложит машину 04-05 годов или рестайлинговую машину 06 года. Что выбрать? Поехать и прокатиться на обоих – машины разные по своей философии. 9-3 эталон управляемости, но жесткости для многих автолюбителей может оказаться в избытке, в шумоизоляции и отсутствии сверчков салона 9-5 на два шага впереди. Багажник у 9-5 ощутимо больше. В 9-3 место сзади ужасно мало, а в 9-5 сзади вполне комфортно даже высокому человеку. Кто из них быстрее и кто дешевле в содержании – все частные случаи но весьма сопоставимо. 9-5 машина классом выше, а 9-3 ориентирован на интересы молодежи – вот и думай…
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Завтракаю в кафе, дописываю про спортседан. Но все самое интересное еще впереди, пока мы с воображаемым покупателем на этапе выбора модели, как вы понимаете, а ведь нам еще многое предстоит.

    Все написаное будет дополняться после полного написания, я понимаю что многое пропустил.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.451
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На обслугу 10.000р в месяц 120.000 в год это явно перебор.Я всегда танцую от 2р. за 1км. или 30.000км.-60.000руб.Этого всегда хватало на грамотное обслуживание.
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Это потому что у тебя 9000 с рядным четырехцилиндровым мотором. А еще ты видимо грамотно изучаешь вопросы его ремонта и обслуживания, не ездишь в дорогие мастерские.
    А если б ездил- умножил бы на два, купил бы 9-5 еще на полтора - вот тебе и 15ка)
    А теперь представьте что ты не разбираешься в автомобилях и купил навороченый спорт-Седан.

    К 2м рублям на километр прибавь страховку, техосмотр, налоги, заложи 7тысяч в год на покраску одной-двух деталей(мало ли что), добавь вероятность серьезной поломки в течении трех лет (такой чтоб тысяч 50-60 стоило), мойки, незамерзайки и прочее - для тебя- разные понятия, для жены - ААА, ничего в дом, все в триклятый СААБ!
     
    Figznaetkto и Potapov нравится это.
  16. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Цифры честно говоря рассчитаны на среднестатистического москофского лоха, с большой зарплатой и апсолютным нежеланием во что либо вникать))))
    Два заМКАДских (360 км.) сааба, 9-3 2.0i 98г. и 9000 2,3T 91г. на двоих за 2 года езды на первом и года на втором и 50-60 тысяч наверное не съели... Ну или чет близкое к тому. А эт 2-3 тысячи в месяц на ремонт на двоих) Из них покраска всяких мелких косяков - большая часть)

    Главное с мозгом дружить, и что бы было время хоть немного вникать в тему - тогда все будет хорошо и за МКАДом тоже)
     
    dio999sat нравится это.
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Заметь что одна машина 9000 - самый бюджетный СААБ, а на 9-3 самый бюджетный мотор.



    Но суть не в этом. В любом случае, лучше чтобы машина забирала на себя меньше чем рассчитываешь. Обычно у людей наоборот, в итоге долги, неисправности авто, продажа СААБа в пользу нового кредитомобиля.
     
  18. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    :yes: так и покупалось - чтобы побольше кататься и поменьше в них лазить! ))) :saab:

    Все верно ты говоришь! По приобретению надо первое что посчитать, это целесообразность той или иной комплектации... Брать из последних сил под завязку напичканую комплектацию и надеяться на то что повезет - глупо. Как правило не везет! Но если здраво оценить хотелки - то и с саабом можно жить припеваючи, не переставая мечтать о более быстром :) а это тоже очень важно, то что остается мечта!!!
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.841
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep & Alfa Romeo
    Когда денег маловато, главное - состояние.

    Основная и, пожалуй, единственная ошибка - купить полный фарш с максимальным мотором в маленький бюджет и "на последние".

    Надо сопоставлять возможности и хотелку.
     
  20. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t MY2003 АКПП
    Парни, по подробней опишите, что значит комплектация Вектор!Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)