И снова SAAB!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 4 сен 2013.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я бы попросил прокатиться, чтобы понять работает ли Марк2 и как себя ведёт джетроник. Дует/не дует, тупая машина или нормально валит . Если там какие-то проблемы с джетроном то поиски например того же массметра могут обернуться хорошим гемором.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо, это хороший совет.
    Я так понимаю, широкоморды 2.3 турбо это 185л.с? На узкомордом 2.3Турбо 200л.с я ездил, на аэро тоже, значит этот должен быть по медленнее их, ну и моего грифа тоже. Гм, понять бы разницу между овощизмом и нормальным 2.3Турбо 185л.с :sarc
    P.S. А в чём особенность работы марк2?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    3 года юзал старое ведро.что там какой то марк2 узнал когда продал,и то вычитал на форуме.Проблем не было.А должны были быть,судя по тому что марк2-слово ругательное.
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вообще-то 200 сил как есть так и есть. так что и ехать должен как 200-сильник. 185 эт ов двухлитровых.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Разве? Широкомордый хетч, который я хотел взять за 70 у соседа, как раз 2.3Турбо, автомат, 185л.с.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ему что-то непраивльно написали значит в доках. На этих машинах это не редкость. У меня тоже был 2,0 лпт низконаддувник в 150 сил а в доках стоит 135 - такой мощности на тысячников моторов вообще не было, двухлитровая атмосферка имела 130.
    А 234 исходно был 200-сильным, потмо были лпт 170 сил но это другая история - это только на новых годах.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Возможно, я не спорю. Потому что я и 2.3Турбо 195л.с встречал :)
    Ну 200л.с я представляю как едут.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На старых 2,3 кстати да, часто пишут 195 это нормлаьно. момент при этом кстати там вроде тот же самый.
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну чтож, это не худший вариант. А кум меня на покупку этого подбивал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45061814-a7d2.html :sarc Ну, после грифона, это было бы логично :)
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Севиль кстати хорош, если в порядок привести. Кэдди - это кэдди. Это последние лет 10-15 они в угоду моде делают всякую херню, ибо испугались среднему возрасту владельцев, а 80-90 годы это реально были Машины с большой буквы. И пофигу на допотопную техническую начинку, комфорту это не мешало.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    кадила, по крайней мере в 90-х, был достаточно прогрессивный авто - кнопками с "бороды" можно было вызвать инженерный режим(ну как наш OpenSID) и получить на табло практически любой параметр. я читал и видел это.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А кум готов башлять налог за 300 сил? Ну и кормить это чудовище - а жрёт оно литров 20. Но Севиль хорош дааа, навернео последний из реально крутых Кадди.
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А на трион, в таком случае, нет вариантов переделать? Конечно, с заменой датчиков, косы и ЭБУ?
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С заменой впускного коллектора, топливной рейки с форсунками и т.п. Можно. Если кузов живой - можно будет заморочится. Гимору будет выше крыши.
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А зачем впускной коллектор менять и рампу с форсунками???
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я могу ошибаться, но у лохотроника они по моему свои. Саша точно скажет.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да я не о том. Может и свои. Но вряд ли пропускная способность коллекторов и производительность форсунок, для одной мощности двигателя, столь разнятся, что эта погрешность не будет учтена в ЭБУ.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Есть вариант переделать джетрон в Т5.2 оставив старый ДПКВ под шкивом и по минимуму раскурочив проводку. У турбового лохотрона 2.3 коллектор такой же, форсы под 5.5 точно другие, а вот под 5.2 надо тщательнее изучать, так сразу не скажу, но считаю что другие.

    Но 5.2 это на любителя конечно, да и с ДПКВ не всё так гладко - очень тяжело найти если вдруг что.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, вопрос юридического характера. Хозяин машины говорит, что оформим с ним куплю продажу, а машину с учёта я уже сам снимать буду. Какие тут могут быть засады и как их выявить-обойти?
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А в чем проблема.Если без засад,то сам пускай снимает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)