Я бы попросил прокатиться, чтобы понять работает ли Марк2 и как себя ведёт джетроник. Дует/не дует, тупая машина или нормально валит . Если там какие-то проблемы с джетроном то поиски например того же массметра могут обернуться хорошим гемором.
Спасибо, это хороший совет. Я так понимаю, широкоморды 2.3 турбо это 185л.с? На узкомордом 2.3Турбо 200л.с я ездил, на аэро тоже, значит этот должен быть по медленнее их, ну и моего грифа тоже. Гм, понять бы разницу между овощизмом и нормальным 2.3Турбо 185л.с P.S. А в чём особенность работы марк2?
3 года юзал старое ведро.что там какой то марк2 узнал когда продал,и то вычитал на форуме.Проблем не было.А должны были быть,судя по тому что марк2-слово ругательное.
вообще-то 200 сил как есть так и есть. так что и ехать должен как 200-сильник. 185 эт ов двухлитровых.
ему что-то непраивльно написали значит в доках. На этих машинах это не редкость. У меня тоже был 2,0 лпт низконаддувник в 150 сил а в доках стоит 135 - такой мощности на тысячников моторов вообще не было, двухлитровая атмосферка имела 130. А 234 исходно был 200-сильным, потмо были лпт 170 сил но это другая история - это только на новых годах.
На старых 2,3 кстати да, часто пишут 195 это нормлаьно. момент при этом кстати там вроде тот же самый.
Ну чтож, это не худший вариант. А кум меня на покупку этого подбивал http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45061814-a7d2.html Ну, после грифона, это было бы логично
Севиль кстати хорош, если в порядок привести. Кэдди - это кэдди. Это последние лет 10-15 они в угоду моде делают всякую херню, ибо испугались среднему возрасту владельцев, а 80-90 годы это реально были Машины с большой буквы. И пофигу на допотопную техническую начинку, комфорту это не мешало.
кадила, по крайней мере в 90-х, был достаточно прогрессивный авто - кнопками с "бороды" можно было вызвать инженерный режим(ну как наш OpenSID) и получить на табло практически любой параметр. я читал и видел это.
А кум готов башлять налог за 300 сил? Ну и кормить это чудовище - а жрёт оно литров 20. Но Севиль хорош дааа, навернео последний из реально крутых Кадди.
С заменой впускного коллектора, топливной рейки с форсунками и т.п. Можно. Если кузов живой - можно будет заморочится. Гимору будет выше крыши.
Да я не о том. Может и свои. Но вряд ли пропускная способность коллекторов и производительность форсунок, для одной мощности двигателя, столь разнятся, что эта погрешность не будет учтена в ЭБУ.
Есть вариант переделать джетрон в Т5.2 оставив старый ДПКВ под шкивом и по минимуму раскурочив проводку. У турбового лохотрона 2.3 коллектор такой же, форсы под 5.5 точно другие, а вот под 5.2 надо тщательнее изучать, так сразу не скажу, но считаю что другие. Но 5.2 это на любителя конечно, да и с ДПКВ не всё так гладко - очень тяжело найти если вдруг что.
Братцы, вопрос юридического характера. Хозяин машины говорит, что оформим с ним куплю продажу, а машину с учёта я уже сам снимать буду. Какие тут могут быть засады и как их выявить-обойти?