Это можно. Я если решусь, то в любом случае только на выходные. Попробую завтра с девушкой поговорить, если по цене не подвинется, то я просто взять не смогу, прокатал я свой лимит в Москву.
дык в чем проблема поездок то, совсем бабла не осталось? ну договоришься на доплату через месяц-другой
Если смотреть, то разве что на соответствие нынешнего состояния, состоянию на фото в БЖ на драйв2. Что Лида говорит? Мне написала, что с кем то уже договорилась на вечер, машину показывать. Есть вероятность, что уйдёт у меня из под носа саабка.
я с Лидой не разговаривал, мне знакомые кинули ссылку на ее бж, когда речь зашла о покупке авто за 100к и я про тебя сразу вспомнил
http://www.avito.ru/aleksandrov/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1993_209191391http://www.avito.ru/aleksandrov/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1993_209191391http://www.avito.ru/aleksandrov/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1993_209191391 у меня в городе откуда то вылез.Не?
Да я понимаю... Я просто когда искал себе CS-ку, искал именно такую с 202. пару штук тупо не успел доехать посмотреть, разбирали. А тут вон есть и вроде живая... Уж очень мне нравится 202.
У 202 есть один недостаток... объём. всё же мало тысячнику двух литров :( А касаемо "воткнуть трион" - это и есть гоморой. Кстати машина на фото вроде с триоником уже, и держу пари с 5,1 что тоже геморой. Ну и железки на преходные года... там странно всё.
Машина на авито с джетроном) 5.2 Трион знаю, 5.1 нет) Не было никогда с завода 202 на трионе, а было бы круто. Нет там ничего такого странного в 93 и 94 годах, это какой-то миф имхо, как про дороговизну з/ч.
Ну.. циферкой ошибся. А почему тогда на фотках подкапотного видим родимую красную кассету DI ? и вместо трамблёра заглушка %) можт и миф, но всё же в 92-93 годам как-то с осторожностью отношусь %) И коробки со старых годов вроде сложнее теперь найти и с комплектами сцепления какая-то непонятка была помню... ЗЧ кстат ине сказат ьчтоб шибко дешёвые. Сравнимо с одноклассниками - да, но блин... я вот последние пару недель борюсь с жабой на новый насос гура
Потому что на поздних джетронах кассета и стояла, ещё скажи не знал... А на 234 старом вообще трамблёра никогда не было например, начиная с 89 года... Коробки-то может посложнее, соглашусь, зато нет гомосятины с подушками двигла, с гидронатяжителем, балансирами, кривыми коленвалами и прочими радостями поздних прямых моторов. Вобщем это отдельная тема наверное) P.S. Про насос гура - для меня больная тема, мне он встал в 20т.р., 15 из которых эвакуатор.