И снова SAAB!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 4 сен 2013.

  1. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    я так понимаю автомат уже не является жестким условием покупки? широкомордый на палке как никак:)
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вроде на широкоморде ещ подкапотка немного иная. проводка, бачок омывайки и по-моему крепления движка нижние тоже различаются. Из того что слышал.

    А седан в обвесе Карлссон! НАДО БРАТЬ!!!
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот поэтому я его ещё не взял. На автомате, был бы уже мой.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, по фото не плохой, и главное, не далеко от меня. Из минусов, что рассказал хозяин машины, проблемы со сцеплением, проблема с холостым ходом. Человек не знает сколько л.с у машины, похоже, что он или совсем случайный владелец или перекуп.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Обвес мне тоже очень нравится :) Остальное не очень. Люка нет, салон хоть и кожа, но без электропривода. кондюк у него не работает (муфте хана). Если честно, лянча выглядит предпочтительнее. Там салон люкс, как у 8.32, панель в коже, люк со стеклом хамелион, сидения с электроприводом, ну и прочие полагающиеся вкусности работают.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нах лянчу.Мониторь рынок не торопясь.Вылезет чего нибудь.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну хз. Ты ж знаешь что на наши вёдра всё кроме разве что люка поставить - не проблема. А люк... многие считают что лишний гемор (утешаю себя этим) :))) Ну и ехать лянча как нормлаьный 2,3 турбо не будет...
    Та Тема из объявления в принципе неплохой вариант только как-то она уставшей выглядит несколько имхо.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ИМХО все-таки узкоморд поинтереснее.

    А люк - вещь хорошая! :) :) :)
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да ты что, широкая морда это самый цимес! самое труЪ. Это ж "тот самый" Джурджаро!
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Отличий очень много. Проще перечислить что такое же.
    Я так понимаю там длинный 2.3 мотор на джетронике, турбовый. Нижние опоры такие же как на поздних моторах (другие опоры у 202, не путайте). Коробки у него тоже свои. Автомат от поздних машин (94+ года) возможно установить с заменой колокола.
    Свой APC с отдельным блоком, клапан от 9-5 не поставить.
    Коса полностью отличная от триона. Другой климат, другой трип, другая приборка (не внешне) - другой EDU. Даже проводка в дверях - и та будет отличаться.
    АБС если есть - то Марк2.
    Вобщем это совершенно другая машина, если сравнивать её с трионом.

    Но ради хорошего кузова с обвесом имхо можно и косу свапнуть, если так уж нужен трион или V6.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да уж, это и правда, совсем другая машина. На такую, V6 свапить, даже рука не подымается, не говоря уже о том, что сложностей будет выше крыши. Мне этот саабик, откровенно нравится, если его брать, то оставлять в трушном, не тронутом состоянии. А брать его ради кузова и дорого очень, да и кощунственно :) . Но если вдуматься, в этой машине, кроме обвеса больше ничего интересного нет. Комплектация у него убогая, хуже будет только тряпка в салоне и "вёсла" на дверях. Да, кузов не гнилой с виду, но такие варианты по югу часто встречаются. Я просто вдруг осознал простую вещь, после комплектации гриффин, на остальные варианты смотреть уже не хочется. А люк в крыше, это наше всё :)
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я уже морально готов свой восстановить. Но вот прикидываю хрен к носу, и понимаю, в имеющуюся сотню я никак не уложусь. И пугает меня не то, что я вижу, а то, чего я не вижу. Передние крылья, задняя дверь и заднее крыло, подрамник, опоры, это не дёшево, но не самое затратное. А вот вырванный рычаг задней подвески, и соответственно состояние кузова в этом месте, МКПП и привода, рейка и 1000 мелочей, хрен его знает чем обернётся...
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Общую геометрию понять можно будет только на стапеле, замерив по контрольным точкам imho. Другой вопрос, что как уже выяснялось не раз - машина взятая в сборе один фиг будет котом в мешке, кто-бы что не говорил. А сделанный под тебя - это сделанный под тебя. Ты будешь знать о машине все. А это большой плюс, imho.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Где лянча и где карлушный обвес?))
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Лянча так себе, ничего особенного. Цена только приятная. А "карлушу" я по деньгам не тяну...
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Короче, позвонил я и договорился на карлушу. Завтра-после завтра поеду куплю. Если не передумаю :)))
    P.S. Расскажите, что меня ждёт теперь? Какие сюрпризы подкинет широкомордый?
     
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да любые
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)