Вроде на широкоморде ещ подкапотка немного иная. проводка, бачок омывайки и по-моему крепления движка нижние тоже различаются. Из того что слышал. А седан в обвесе Карлссон! НАДО БРАТЬ!!!
Да, по фото не плохой, и главное, не далеко от меня. Из минусов, что рассказал хозяин машины, проблемы со сцеплением, проблема с холостым ходом. Человек не знает сколько л.с у машины, похоже, что он или совсем случайный владелец или перекуп.
Обвес мне тоже очень нравится Остальное не очень. Люка нет, салон хоть и кожа, но без электропривода. кондюк у него не работает (муфте хана). Если честно, лянча выглядит предпочтительнее. Там салон люкс, как у 8.32, панель в коже, люк со стеклом хамелион, сидения с электроприводом, ну и прочие полагающиеся вкусности работают.
Ну хз. Ты ж знаешь что на наши вёдра всё кроме разве что люка поставить - не проблема. А люк... многие считают что лишний гемор (утешаю себя этим) Ну и ехать лянча как нормлаьный 2,3 турбо не будет... Та Тема из объявления в принципе неплохой вариант только как-то она уставшей выглядит несколько имхо.
Отличий очень много. Проще перечислить что такое же. Я так понимаю там длинный 2.3 мотор на джетронике, турбовый. Нижние опоры такие же как на поздних моторах (другие опоры у 202, не путайте). Коробки у него тоже свои. Автомат от поздних машин (94+ года) возможно установить с заменой колокола. Свой APC с отдельным блоком, клапан от 9-5 не поставить. Коса полностью отличная от триона. Другой климат, другой трип, другая приборка (не внешне) - другой EDU. Даже проводка в дверях - и та будет отличаться. АБС если есть - то Марк2. Вобщем это совершенно другая машина, если сравнивать её с трионом. Но ради хорошего кузова с обвесом имхо можно и косу свапнуть, если так уж нужен трион или V6.
Да уж, это и правда, совсем другая машина. На такую, V6 свапить, даже рука не подымается, не говоря уже о том, что сложностей будет выше крыши. Мне этот саабик, откровенно нравится, если его брать, то оставлять в трушном, не тронутом состоянии. А брать его ради кузова и дорого очень, да и кощунственно . Но если вдуматься, в этой машине, кроме обвеса больше ничего интересного нет. Комплектация у него убогая, хуже будет только тряпка в салоне и "вёсла" на дверях. Да, кузов не гнилой с виду, но такие варианты по югу часто встречаются. Я просто вдруг осознал простую вещь, после комплектации гриффин, на остальные варианты смотреть уже не хочется. А люк в крыше, это наше всё
Я уже морально готов свой восстановить. Но вот прикидываю хрен к носу, и понимаю, в имеющуюся сотню я никак не уложусь. И пугает меня не то, что я вижу, а то, чего я не вижу. Передние крылья, задняя дверь и заднее крыло, подрамник, опоры, это не дёшево, но не самое затратное. А вот вырванный рычаг задней подвески, и соответственно состояние кузова в этом месте, МКПП и привода, рейка и 1000 мелочей, хрен его знает чем обернётся...
Общую геометрию понять можно будет только на стапеле, замерив по контрольным точкам imho. Другой вопрос, что как уже выяснялось не раз - машина взятая в сборе один фиг будет котом в мешке, кто-бы что не говорил. А сделанный под тебя - это сделанный под тебя. Ты будешь знать о машине все. А это большой плюс, imho.
Кстати, нашёл я ту лянчу из питера, которая из объявлений пропала. Вот она http://spb.am.ru/used/lancia/thema/prv--7c21a759/#snp3 Тоже себе ничего вариантик.
Короче, позвонил я и договорился на карлушу. Завтра-после завтра поеду куплю. Если не передумаю P.S. Расскажите, что меня ждёт теперь? Какие сюрпризы подкинет широкомордый?