И снова SAAB!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ewpatyi, 4 сен 2013.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знал, буду знать. 234 тоже не подозревал что были без триона.

    А каая гомосятина с подушками двигла? И что за кривые колена? Ими что сваи плашмя вколачивают? про гидронатяжитель тоже не очень понял в чём проблема?

    Мхм.. не знаю, насос новый тыщ в 17 корячится... и деватсья некуда.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    С подушками - их цена на неориг, то же самое с гидронатяжителем - на 202 механический, ломаться нечему вообще. Про кривые к/в - на 202 шлифовка к/в при капремонте очень редкий случай.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Какая связь между шлифовкой колена и его кривизной ? По живучести соглашусь, не надо забывать что 234 относительно 20X строкер, и нагрузки на колено и его постели другие.
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Связь такая что при провороте вкладыша и последующей диагностике оказывается что колено кривое. Я к тому что провернутые вкладыши и выявленная кривизна колена при капремонте 202 - это редкость.

    Макс, про строкер ты не прав, т.к. 234 появился на 4 года раньше 204, а прямой блок с косым сранивать я б не стал вообще, если ты про переход от 202 к 234 старому, они слишком разные.
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А что у нас с ценой: кортеко по пятерке за штуку, и на долгие годы забываем чт оони там есть. собсно с гидронатяжителем та же история Инавский если не изменяет памят стоит около 4К А ходит он - мама не горюй. Я в прошлом году поставил и забыл :)
    Не в принципе да я тоже ратую за более простые конструкции но.. в разумных пределах. Поэтому особых разниц не вижу. То что в 2,3 колено более нагружено чем в двушках это да, факт, но... тут уж расплата за бОльший момент и лучшую эластичность.
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня 9000широкий был 91г. на джетронике и кассете.
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    В чем именно я не прав ? Расскажи тогда, в чем отличие (конструктивное) мотора 2.3 от мотора 2.0 ? За счет чего достигается рост рабочего объема ? 202/204 - по барабану в данном случае.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Макс, ну не передёргивай, я тебя прошу... 234 к 202 это не строкер. 204 к 234 - да, строкер. спорить даже не буду.
    234-й блок выше чем 202.
    Шатун 202 134мм длиной
    234 - 147мм.

    Только логика твоя что 234 - сделан из 204 и поэтому 234 слабее - она неверна, т.к. 234-й мотор появился в 89 году, когда ещё вовсю шли 202.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Моя логика в том, что чем больше ход поршня - тем больше нагрузка на колено. Поэтому то, что в двушке колену живется лучше - это по определению. А кто и когда появился - мне вообще по барабану в данном контексте. :)
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот эту что ли взять?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30559554-c3758.html Давно я неё смотрю. Даже как то с хозяином разговаривал. Одно напрягает, он её давно продаёт и её ещё никто не купил. :dn
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    лянчи и фиаты по кузову куда слабее, я ездил на кроме, причем очень живой, и там кузов гуляет, как жигулевский
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ага, тож постоянно её вижу. Да просто Лянча никому не нужна, неликвид почище Сааба.
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Это я в курсе, там металл по тоньше. Но Лянча и легче, да рулится лучше. Да и вообще, машина на любителя.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да уж, лянча вообще неликвид. Да и несколько сложнее сааба. Вот думаю, а что на неё от моего сааба может подойти?
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    двери разве что
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    двери, стёкла, передняя подвеска, стойки передние, климатконтроль, печка, салон ( хотя там и свой нормальный), люк. Это то что болт-он. Тормозные диски, ступицы, суппорта, всё подкапотное, тоже встанет, но это кулибить придёться.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, кто мне может рассказать о широкомордом седане? Интересует, каково его отличие от узкомордого? Ну и чем он лучше или хуже? Я тут просто вот такого нашёл: http://www.avito.ru/belorechensk/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1991_209131376 . А на закусь, вот такого хетча http://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1995_208670936 :)
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Отличия в морде.И усе.Крышку багажника можно поставить от узкомордого седана с доп.фонарями.
     
  19. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    широкоморд секс) его за один обвес стоитт купить
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    бери,а то опять уйдет.По фото неплохой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)