Не знал, буду знать. 234 тоже не подозревал что были без триона. А каая гомосятина с подушками двигла? И что за кривые колена? Ими что сваи плашмя вколачивают? про гидронатяжитель тоже не очень понял в чём проблема? Мхм.. не знаю, насос новый тыщ в 17 корячится... и деватсья некуда.
С подушками - их цена на неориг, то же самое с гидронатяжителем - на 202 механический, ломаться нечему вообще. Про кривые к/в - на 202 шлифовка к/в при капремонте очень редкий случай.
Какая связь между шлифовкой колена и его кривизной ? По живучести соглашусь, не надо забывать что 234 относительно 20X строкер, и нагрузки на колено и его постели другие.
Связь такая что при провороте вкладыша и последующей диагностике оказывается что колено кривое. Я к тому что провернутые вкладыши и выявленная кривизна колена при капремонте 202 - это редкость. Макс, про строкер ты не прав, т.к. 234 появился на 4 года раньше 204, а прямой блок с косым сранивать я б не стал вообще, если ты про переход от 202 к 234 старому, они слишком разные.
А что у нас с ценой: кортеко по пятерке за штуку, и на долгие годы забываем чт оони там есть. собсно с гидронатяжителем та же история Инавский если не изменяет памят стоит около 4К А ходит он - мама не горюй. Я в прошлом году поставил и забыл Не в принципе да я тоже ратую за более простые конструкции но.. в разумных пределах. Поэтому особых разниц не вижу. То что в 2,3 колено более нагружено чем в двушках это да, факт, но... тут уж расплата за бОльший момент и лучшую эластичность.
В чем именно я не прав ? Расскажи тогда, в чем отличие (конструктивное) мотора 2.3 от мотора 2.0 ? За счет чего достигается рост рабочего объема ? 202/204 - по барабану в данном случае.
Макс, ну не передёргивай, я тебя прошу... 234 к 202 это не строкер. 204 к 234 - да, строкер. спорить даже не буду. 234-й блок выше чем 202. Шатун 202 134мм длиной 234 - 147мм. Только логика твоя что 234 - сделан из 204 и поэтому 234 слабее - она неверна, т.к. 234-й мотор появился в 89 году, когда ещё вовсю шли 202.
Моя логика в том, что чем больше ход поршня - тем больше нагрузка на колено. Поэтому то, что в двушке колену живется лучше - это по определению. А кто и когда появился - мне вообще по барабану в данном контексте.
Вот эту что ли взять?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30559554-c3758.html Давно я неё смотрю. Даже как то с хозяином разговаривал. Одно напрягает, он её давно продаёт и её ещё никто не купил.
лянчи и фиаты по кузову куда слабее, я ездил на кроме, причем очень живой, и там кузов гуляет, как жигулевский
Это я в курсе, там металл по тоньше. Но Лянча и легче, да рулится лучше. Да и вообще, машина на любителя.
Да уж, лянча вообще неликвид. Да и несколько сложнее сааба. Вот думаю, а что на неё от моего сааба может подойти?
двери, стёкла, передняя подвеска, стойки передние, климатконтроль, печка, салон ( хотя там и свой нормальный), люк. Это то что болт-он. Тормозные диски, ступицы, суппорта, всё подкапотное, тоже встанет, но это кулибить придёться.
Братцы, кто мне может рассказать о широкомордом седане? Интересует, каково его отличие от узкомордого? Ну и чем он лучше или хуже? Я тут просто вот такого нашёл: http://www.avito.ru/belorechensk/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1991_209131376 . А на закусь, вот такого хетча http://www.avito.ru/gelendzhik/avtomobili_s_probegom/saab_9000_1995_208670936