куда мы ездим, на саабе точно не проедешь. да и думаю надувной лодкой, мотором, палаткой, кухней, плюс продовольствие. особо легковую машину не нагрузишь. одно из наших мест. http://maps.yandex.ru/?um=sG3pP5Whg...8.309415&spn=0.176125,0.048878&z=13&l=map,map
Самим нравится? Это главное. Из китайских авто по-мне он тоже нормальный. Сейчас внешне даже больше, чем базовый Исузу Аксиом. Я его видел первый раз когда их только завозить стали из КНР на олл-роад шоу в Крокус-Экспо. Китайцы очень внимательно интересовались, что нравится, а что нет. И ... записывали. Я им всё вчистую и выложил, а он тогда внутри совсем был другой и пахучий. Но и двигло только дизельное сейчас добавилось. А твоё место - а мы туда на посудине (см. слева) заплывем.::
мы прям на самой косе. ну и до Брейтово не далеко, в магазины плавать и больница есть, нам пригодилась в свое время.
Я пошутил, а там чем чёрт не шутит. Это надо эту посудину брать в аренду на неделю (дороговато) и идти из Калязина.....
Я не знаю, что должно измениться у меня в мозгах, чтоб я купил китайский автомобиль! Да ещё и за 775 тыщь! Хотя может я просто не рыбак...
да нормальные машины за свои деньги. Солано в такси юзают, так у них пробеги под 150ткм в год и не ломаются. у знакомого бриллианс м2 - так там всего понемногу: пежо, митсубиши, бмв, ниссан...машине уже 5 лет и пробег что-то около 160 - поломки есть, но их мало. Про хавер тоже слышал очень много хороших отзывов. Китайцы скоро поработят мир...
У моей сестры такое г..но было два года, накатался я на нем в доволь больше не хочу. 1. На разгон не едет. 2. По гавну на нем месьть тоже не советую., по крайней мере на радной резине.(у нас была всесезонка марку уже не помню) На обычной ваз21011 за 2минуты я залез туда, докуда этот китаец 40минут добирался чтобы меня вытащить, и потом еще час пришлось откапывать их обоих. Единственый плюс это безопасность даного девайса, у ее подружки по по чьей сопсна рекамендации и был он куплен, такойже. Так вот ей на встечку выскачили узбеки на девятке , девятна востонавлению не подлежит, узбеки с тяжолыми травмами 2 месяца в больничке, у ховера чисто облицовка разбилась, у подруги лехкий шок от увиденого Который сняли этимже вечером. (РАМА !!! Блин хорошая вещь.)
Если ты простой чел, далёкий от автосервиса-лучше не брать. У меня приятель, сервисмен сам, купил это чудо в расчете на свои силы. Вроде всё хорошо, если не считать что каждую неделю загоняет к себе на подьемник, что то там меняет-докручивает в подвеске и тихо матерится по китайски. ПС: Он хотел ЛТ митсу, но в салоне на данный момент не было. Сам теперь удивляется, как его загипнотизировали на это кетайское чудо.
Как можно судить о машине, которой никогда не было? А люди разные и склонны к преувеличению, а Россия заточена к брендам. Пример: "Мерседес, - о круто!"......у меня у друга мерседес Е (3 года), перед новым годом ехал с семьей...повалил дым из под капота....открыл...потушить не удалось и машина выгорела за 10 минут. Когда приехали менты сказали, что вам повезло, что в баке было мало топлива. Когда он позвонил в автосалон и объяснил ситуацию, там ответили что они в курсе.......такое часто с мерседесами происходит,т.к. машина стоит на улице, и там скапливается конденсат......хваленый Мерседес.....сейчас он судится. Я не собираюсь хвалить китайцев, но у меня в семье есть Ховер Н5 (11 года) как второй авто и пробег у него на сегодня 45000 км. А до него был Ховер Н1 (06г.), который честно отслужил 4,5 года и 102000 км пробега и продан в 11 году как горячий пирожок (сами удивлены были,т.к брали его как неликвид). Я согласна, что он не разгоняется, но граждане.....вы же должны понимать,что вы берете за 700-800 рублей не спорткар. У нас вторая такая машина и с электрикой все в порядке.....стекла сами по себе просто так не открываются))......дам совет нашим кулибиным не надо лазить туда куда не надо,если изначально все работает. Постоянно ездим на юг, грузим по полной и лазим по полям, и вылезаем из всего, в то время когда именитые марки в пробке на трассе стоят и им жалко машины за 2-3 ляма по полю пустить. Машина у нас стоковая без лифтов и бодиков, резина тоже сток. А чтобы в грязь лазить на стоковой резине надо голову на плечах иметь и правильно мосты включать......а на днище можно любое авто посадить, кроме трактора, только когда мы сажаем авто на днище мы не произносим....Гелек...Наваро...Патрол...и т.д., а произносим.....м-ля китаец, что вы хотите? От себя хочу добавить, что мне жалко на трассе убивать СААБ и красить сколы...их и по городу достаточно соберешь. Хочу развеять миф у всех сомневающихся. Металл на Ховере такой же как на всех япона-корея-китайских авто......фанера, так что иллюзий не питайте...это вам не СААБ с разным качеством металла и разной степенью жесткости. Рама серьезная 4-5 мм толщиной.....для сравнения на кит. грузовиках 8 мм рама. Покраска лучше чем у меринов, но слой лака и краски очень тонкий. Антикор делали что на Н1, что на Н5, т.к. кроме гальваники они ничего не делают. Кому лично интересно про авто просьба в личку. Для смеха хочу добавить.....все знакомые над нами смеются....что одна машина СААБ ,а другой Ховер, хотя можем себе позволить купить машину и за 2 ляма, но убивать есть разница чем грязь месить.....за 700 или за 2 млн. Всем спасибо....до свидания.
оффтоп. сегодня видел, как новый ховер с обеими заблокированными колесами мирно сползал с пригорка в пробку. вот наверное хозяин страху натерпелся: в пробке 2 бааальших крузеров стояли
не знаю что за штатка у него стоит на колесах. но в субботу x5 севшего на пузо выдернули. правда рывком пришлось дергать, но выдернули.
Штатка может стоять одна из 3-х: Радиал Саверо ЖТ нт, Купер Дискавери( стали ставить на авто с августа 12г. и Гудиер Ранглер( у нас), если не ошибаюсь, то расклад шоссе/ грунт - 80/20
что ни тема, то обоссака но до ховер > гелика еще не додумывались =) осталось НГБ подтянуться с чипом на ведерко =)