Добрые Вы люди, соклубники: http://www.youtube.com/watch?v=LfhH3Avk3a0 Главное качество авто, чтобы оно хозяину нравилось. Всего-то.
Sergio_Lukianni ,OMG,- спасибо,озвучили все мои мысли, +1000000.Все-таки мудрых людей и с логикой гораздо больше. А деньги есть куда потратить, матери-одиночке вкалывающей,чтобы дети людьми выросли или ребенку в онкоцентре помочь оплатить лечение, а не на ИнФИНИТИ и Х-трейл с пластиковыми крыльями.В голове должно быть ,а не в гараже. Наблюдала за веткой и пришла к выводу, что некоторые просто невнимательно читают. Читайте внимательно и дискуссий не будет. В машине разбираюсь не хуже мужа,но до фанатизма не доходит, уже возраст не тот и могу в глуши на шпильках, и колесо сменить, и мелкий ремонт осуществить ,но в МСК этого делать не буду,для этого можно руку протянуть и за замену колеса заплатить или мужу позвонить,который либо сам приедет,либо пришлет кого. ДЕЛО НЕ В ЭТОМ! Каждый должен делать то, что у него лучше всего выходит. Для этого и существуют автосервисы. .....касаемо Мерседеса....я не сказала,что Мерин гуано, а описала вам ситуацию типичную для ОД который торгует в Раше. То есть знают о проблеме ,но ничего не делают. Типична такая ситуация для владельца Мерина в Германии? НЕТ! А для российского владельца Мерина в Германии? НЕТ! В Германии владелец любого Мерина - это уважаемый человек, и обслуживают машины так что вам и не снилось, кстате недавно по 1 каналу была передача как ремонтируют наши авто здесь и там. Поройтесь в инете, может найдете, а я это видела сама. У меня к машине свои требования и не многие марки им соответствуют. И если любой китаец будет соответствовать моим, не вашим, а моим требованиям , то я буду ездить на китайцах. Например: РКП , чего уже нет у многих производителей ( ЭТО МОЕ ТРЕБОВАНИЕ),СААБ 9-4х, ХС-90,-60 завтра бы взяла,но только по двум параметрам они мне не подходят. ЭТО МОИ ТАРАКАНЫ, я же вас не призываю со мной соглашаться. Так что "Йедэм даз зайне" (Каждому свое). Теперь касаемо Ховера Н5. В 06г. муж поехал мыть 9-5, а купил Ховер Н1(прородитель Исудзу Аксиом, с которого его официально купили линию,лицензию и делали).Понравилась окраска, без волн,пупырьев, все ровно. НО!: толщина краски и лака уж точно тоньше СААБа и Мерина)). Не понравилась обработка самого металла.....на который накладывают грунтовку и краску ( как раньше в Раше на Жигулях, обработки никакой!). С 09 года этой проблемы больше нет( гальваника идет).Обработку антикором делали с медной крошкой.....очень айс. Как выше писала откатали 102 тыс. за 4.5 года, никогда не подводил. Но с этой машиной мы перестраховывались и чаще масла меняли. Вся электрика работала без сбоев. Сервис Ирито (ОД) полное дерь.о. Впрочем Америку вам не открыла.Мы наш второй Ховер от безденежья)))) обслуживаем в ГаражиКе, нас там все знают и тоже смеются, мы уже к этому привыкли. Ховер Н5: покраска хорошая, металл обработан гальваникой, про тонкий металл я писала выше. Но в этом авто они поменяли сидения и торпеду,добавили много электроники( проблемы были с ДПКВ и датчиком раздатки, попогреем водителя) . На мой взгляд качество деталей и сборка упала по сравнению с Н1. Всем благополучия.
слушай, мега-драйвер, завра не сильно занят? бери свой хтрейл и приезжай на встречу форестерклуба под зеленоград) покажешь свою удаль молодецкую и посмешишь проходимостью своего ниссана) заодно возможно увидишь на что Н5 способен - иногда зовем китайцев на покатухи) в общем, решишься - приезжай! а после видимо прийдется признать, что либо авто гавно по внедорожным качествам, либо водитель не удался)))
ну кто-то и уазег возьмет. лично мне он нравится своей брутальностью! но надежность оставляет желать лучшего - у всех сыпятся. по мелочи, но всеже постоянно... для бездорожья годится, на трассе печалька. но опять же, лично я взял бы ховер)
кстати! сидел я как-то в ховере. в Меге. поразил меня тем, что о китайцах я был явно неправильного мнения. Но для четкости картины наверное имеет смысл посидеть в 3-4 летнем ховере с пробегом в 100 тыщ.
http://alekseyt.livejournal.com/10259.html Может и не новость... Человек до Сингапура на УАЗе доехал. Впринципи всю Россию и Азию объехал. Сейчас он где то за полярным кругом вроди Это у него уже третий УАЗ. Второй кстати сгорел в степях Казахстана вроди на драйве можно все почитать, в том числе почему УАЗ а не тлк... Так что тоже спорное утверждение про трассу
Ты прям вот его брал на долгий тест драйв и оценил во всех областях лично!? Тут мораль проста - дастер стоит своих денег, и он подходи под понятия цена=качество! Также как и логон! Ховер не соит и половину своих денег! Что бы его продать, его обвешивают финтифлюшками и "недалёкие" (без обид), покупают это гуано. Журналист Аслонян, он мне не очень нравится, но говорит очень правильную формулировку китайским авто - "Любой китайский авто, это не машина, а макет в масштабе 1 к 1, и относиться к нему нужно соответствующи"!
Перечитал первый пост, который начинается с выбора недорогой машины для рыбалки. Сам только что был в похожей ситуации, искал нечто большое, полноприводное, для рыбалки (ну как рыбалки, так с парнями отдохнуть ..) и экспедиций на несколько дней по городам и весям необъятной Родины. Машина не на каждый день, бюджет поменьше чем у ТС. Основной критерий был - машина должна вставлять. Как итог - взял себе Линкольн Навигатор, доволен как слон, чесслово! Как уже писали здесь выше, наверное я живу в иллюзорном мире московских понтов и являюсь закомплексованной биомассой, которая проживает всю жизнь в погоне за длинным рублем, в отличие от фанатов ховера, которые давно освободились от пустой шелухи и познали Истину! Однако вчера я улыбался счастливой улыбкой, открыв окна и слушая рык V8 при нажатии педали в пол, наслаждаясь паровозным моментом и чувством тотальной вседозволенности ( опасно, знаю..). Крайний раз такие эмоции я испытывал на турбящей и свистящей как СуперМАЗ аэре, в те редкие моменты между тюнингом и сервисом, когда она ехала как надо.... Я толерантен к любым точкам зрения, но не могу понять, как можно купить Это за Столько и главное, Зачем?!
ну если брать все подрят. то вот всем известный журнал сравнивает http://www.zr.ru/a/281240/ и вот еще от другого издания http://suvonline.narod.ru/suvonline/travels/travel/09aral/aral.htm (оригинал вроде в авторевю читал)
ездят они и неплохо,между прочим....обкакивайте дальше,а народ покупает и радуется,один мой клиент на таком уже 3-й год катается 80тыс.км наездил причем в основном по деревням и колхозам.и ничего -колодки ,ремни, фильтра,лампочки,один раз только пружины в подвеске поменял и всё....
Может в запрос ТС за эти деньги все ж лучше, например трехлетний рехтон ( который сан ен) с 3.2 МБ мотором и по-моему коробкой тоже? На машину похож снаружи и внутри, и в цене за год-два эксплуатации потеря не такая существенная.. Это я пытаюсь мыслить с рациональной точки зрения ТС
приятель работал на сервисе сань енгов. он чесно говорит моторы которые от мерина стоят там полное г. там от мерена только одно название, капризные и ломучие они очень.
Извините друзья. Я тот брат который взял ховер.Пока брат спит ,зашел под его ником.Мне интересно,каким боком Дастер можно сранивать с рамником?Цену мой братишка описал чуть завышенную.Брал я за 755 рублей.За цвет (тёмно синий металик)денег не взяли. Машина 2013 года,и это в новогодние праздники. В подарок поставил защиту(радиатор,движок,коробка,раздатка,бак-бронирован с низу),подкрылки+набор водителя.Брал комплектацию-люкс(Если интересно,почитайте на сайте дилера).Резина щас идет купер дискавери(намного лучше чем на раньше).И сколько будет стоить Дастер в такой компл.?И сколько ждать его?А еще сравните цены на з.п и ремонт.