Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    куча воды ниочем. Извините, но человек задающий такие вопросы и сам ход мыслей говорит о некомпетентности и скорее всего о незнании элементарных принципов работы деталей в моторе, о нагрузках и температуре в них возникающих. Таких изысканий полно в интернете, оттуда видимо и начитались. Собственно мне спорить с вами не о чем, я лишь постарался выяснить для себя степень ваших познаний. Ибо человек столь критично несущий информацию как достоверную, либо обязан сам это был проверить либо явно работает в исследовательском центре. Без обид, просто реально не понял суть заявлений.
     
  2. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    печка при этом дует как надо или более прохладным? Проверьте уровень ОЖ для начала..
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....если вас не затруднит.Чрезвычайно любопытно.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    учитывая тот факт, что вам всё равно на мои вопросы, то вы слишком быстро ждёте ответов на свои. ждите.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нету там секрета.. переразмеренные фрикционы с тормозными лентами (запас по площади +80%) и 40 бар линейного давления.

    мокрые фрикционы (в масле) начинают изнашиваться тогда, когда полностью выдавливается масляный слой между ними. а там за счёт большой площади и гигантского давления фрикционы тормозились только за счет вязкого трения масла, без износа поверхности.
     
  7. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    в общем на выхах погоню коробку на диагностику, по аналогичным отзывам умирать может гидроблок или клапана. А вот что думает офф дилеры пежо, которых заипали гарантийными заменами и ремонтами коробок (они, кстати, не на шутку рекомендуют прогревать коробку в морозы до 20ти(!) минут, а при термометре в -28 и ниже и вовсе не ездить на авто. Кстити обратите внимание на пункт "У". А еще строго настрого менять масло на 30ткм. Вот такие дела...):
    Некоторые аспекты.

    1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
    2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
    3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
    4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
    а) Кикдауны
    б) Переключения, когда "газ в пол"
    в) Переключения "вниз", когда высока скорость
    г) Низкий или высокий уровень масла
    д) Резкая езда на перегретой коробке
    е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
    ё) Езда с очень частыми переключениями
    ж) "поигрываение" педалью газа
    з) "подача газа" во время переключения "вверх"
    и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
    й) постоянная езда с "пробуксовками"
    к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
    л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
    м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
    н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
    о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
    п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
    р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
    с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
    т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
    у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
    ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
    х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
    ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
    ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
    ш) езда на некачественном старом масле
    щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
    ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
    ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
    ь) езда с перегретым мотором
    э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
    ю) быстрая резкая езда задом
    я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в мемориз! читать каждому, перед тем как задавать вопросы :))))
     
  9. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    den_rpm; Взаимно! Никаких аргументов не последовало, соответственно в таком же духе можно дать ответ на любой вопрос. В нашем же случае, каждый остается при своем мнении и у каждого есть на это право.
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    тебе смешно, а мне не смешно - пробег менее 20тыс... чего только не напишут чтоб покупателя крайним выставить )
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Верю. мне бы тоже не смешно было бы...
    Кстати, из дельных советов - сообщи свою позицию о том, что если не признают гарантийным случаем - сразу будешь общаться с европейским офисом непосредственно. обычно они очень побаиваются такого расклада.
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    извини, не пойму что хочешь от меня - услышать ответы на риторические вопросы? Прибор вполне профессиональный, сервисный. Впрочем какой бы там маноетр не стоял - важно не абсолютно-верное показание а разница в холодном и горячем, для этого подойдет любой.
    Запрессовка направляющих дедовским методом - что я должен прокомментировать? Я рад что где то еще морозят головы в холодильнике, что тут сказать.... В общем не понял ничего, поэтому сори - меняйте детали как хотите, затягивайте распред правильным ключом - мне все равно - мои моторы такими технологиями не ремонтируются лет 20 уже..
    Всех благ )
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    поеду, посмотрим что скажут. пока отказов в замене никому небыло, но не айс, конечно. Почитав отзывы понял, что грей-не грей - похеру если кпп говно.
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=47750
    http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=49514
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Хда,у вас был такой случай?Вы связались с европейским офисом и вам поменяли мотор или коробку?Вот так просто?(амортизаторы в пример не приводить).Через суд 99%.
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    та дилеру то че... он не из своего кармана платит. Им пофиг в принципе. Хотя еще от концерна наверное зависит..
    офф.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что значит им пофиг?Они же тоже отчитываютя перед заводом изготовителем на каком основании они меняют акпп?Если брак одно,если они плохо сделали ТО другое,персонал не квалив.По шее получат.Самое простое признать вас крайним,мол неправильная эксплуатация!И всё!
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    коробки у них просто полное авнище, вот и заипали..:face

    а так же любое использование АКПП либо косой взгляд в сторону пыжо))

    З.Ы. пежо отстой)))) о проблемах с коробкой я слышал от каждого знакомого мне владельца акпп-шного пыжа)
     
  18. Fuzz

    Fuzz Пользователь

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    Audi A8, ВАЗ 2115
    А я и не писал, что этот метод верный и правильный, как раз наоборот. Эти примеры привел для банальной понятности ситуации, по расширению металлов, не вдаваясь в подробности сопромата.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    было, не раз, но не в автомобильной тематике.
    получалось, когда речь шла о дорогом компьютерном оборудовании. конкретно это IBM,Cisco,HP и SONY.

    поэтому предположил, что подобная ситуация может иметь место и в автомобильной тематике.

    просто обращение в европейский офис пежо может решить проблему сразу.

    а если не решит - тогда запускаем каток и медленно закатываем дилера в суд. тут я полностью согласен.
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Может,но это наша страна!Недаром иностранцы называют её Раша!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)