это не СААБ - капризный, а у некоторых владельцев - шило в седалище, да еще и с добрый гарпун размером
Ну пускай и шило, зато выделяться ни кто не запретит.... темболее мне это интересно, потому как делаю все сам.... у большинства саабоводов ни мозгов ни возможности не хватает что то сделать и предерживаются политики не трогай пока работает... или на заводе так сделали и добра....
о как....т.е те, кто приверженец надежного тюнинг - дибилы и уроды, а ты молодец?? Мда....вроде не большая разница в возрасте....а мозгов то уже нет. Тебе русским по белому обьяснили - хочешь гидро-ручник. Купи таз. Хочешь на сааб - будь добр переделать всю гидравлку (убрать гидромодуль абс, отрубить есп) или ставь сзади дополнительно суппорта под ручник. Но моё имхо - нужно быть конченным, чтобы так корчевать переднеприводный автомобиль. Купи таз и ставь туда хоть что угодно....задай такой вопрос на saabclub.by пусть там тоже поржут. Ппц, слов нет, одни эмоции.
Я бы так не говорил!Тут много рукастых и головастых!А вот твоё хочу не понятно.Хочешь, так сделай ,мы будем рады и скажем СПАСИБО.
Даже не в этом дело.Пусть сделает не воопрос, а не, хочется жеванное применить,опять же вот варианты выше .
Ну именно у тебя когда я спросил совет, ты сказал , что рассказывать не будешь потому как не считаешь нужным... И что плохого в гидравлическом ручнике? в чем тут колхоз или что то типо того... передне приводный ну и ладно... я видел одного человека который на переднем приводе мог некоторым дрифтерам фору дать... а ты говоришь про передний привод... явно мне не для дрифта... Но как идея интересная, темболее ни у кого нету такого... честное слово невижу абсолютно ничего в этом плохого.... а по поводу saabclub.by там большенство сидит с политикой... лучше не трогать, едет и едет зачем вообще что - то делать... а когда кто-то собирается, спрашивает совет , тогда начинают говорить зачем лезть, не мешай машине работать и т.д. отличная политика для тех кто нихера делать не хочет... Лично мнге интересно заниматься чем то что многие не делали... саабов скажем так в тюне оооочень мало... потому я собственно сижу на форуме и пытаюсь с вами советоваться... как лучше сделать, куда лучше не лезть и т.д....
Мне просто интересно, что должно быть в голове, чтобы единственным в мире додуматься до такой чуши? Что тобой движет?
А что движет людьми которые покупают новые лада?? вот тебе ответ... я хочу попробовать такую задумку.. мне надо менять 2 троса, троса так не держат как гидравлика, суппорта у меня есть от зафиры... почему нет?
Скажу от себя.Самый большой касяк в гидроручнике это то он не держит больше 20-24 часов.Поэтому вариант с суппортами и приводом ручника тросиком самый правильный.
Вот это я хотел раньше услышать.... спасибо, этого я негде не читал... теперь задумаюсь стоит его ставить или нет...
А нахера вообще пытаться улучшить в колхозе то, над чем работал целый отдел дипломированных инженеров??? По моему с ручником у этих авто проблем не было никогда. Поправьте меня, если я ошибаюсь.Надо просто за состоянием тросов следить. Сделать не как у всех? ТЮНИНХ??? Так проще заказать наклейку на все заднее стекло "У МЕНЯ РУЧНИК-ГИДРАВЛИКА" а капот "ФАРЫ-XENON-ZENON" а на бортах все подряд: наклейки от именитых тюнинговых фирм и до рекламы тампонов и средства от поноса.Зеркала-ХРОМ! Писунки на лобовое и антенну с синими лампочками!!! ТАКОГО ТОЧНО НИ У КОГО НЕТ!!! ЗАМЕЧЕНЫ В ТОЛПЕ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 100%!!! А если серьезно, то СААБ- в принципе выпускал отлично сбалансированные авто, ну подпортил ему GM кровь слегка, ну что делать идеология все равно не сильно изменилась - НАСТОЯЩИЙ ДРАЙВЕРСКИЙ АВТО!!!
По поводу наклеек неплохая идея... особенно тампонов) Ребят я спрашивал совет по установке... я его не получил... а на вопрос зачем отвечу, сколько людей столько мнений...
Я тебе дал действенный совет на все 100%, или между строк читаешь. Нарисуй сам схему гидравлики применительно к контуру SAAB 9-3, сам поймешь где нужно ставить клапана и тройники чтоб не влиять на направления Г.Ж.. Правда этот вариант не для дрифта а для надёжного стопа, выйдешь за угол 15 градусов. В теории ход тормозных колодок одинаков должен быть как для ручника так и для гидравлики, сделай серво или гидропривод троса и усилие на колодки будет достойным чем от простого ручного тормоза. Для интересующихся, компания AТЕ еще в начале века хотела сделать электросуппорта (у меня есть картинка - надо?) не получилось, скорость реакции мала. p.s. На форуме у многих есть отличные руки и золотые головы - не нужно никого хаять зря, просто те кто понимают даже не смотрят в такие темы.
Я не против усилить както троса и добиться от них хорошего кпд, дело не в том что я бешенно хочу гидравлику, а то что я хочу при относительно лекгой затяжки ручки, получать блок колес 1 из способов я знаю это гидравлика... у меня когда я забрал шпрота колодки не плохо держали... но со временем троса устали и сейчас стал вопрос о их замене... в примерно те же деньги поставить гидравлику... потому скажем я и задумался...
Вариант гидравлики дороже! Как ты не поймешь, дав давление в задние колеса ты дашь его и в блок ABS/ESP/... (...- это распределение тормозных усилий, не помню как называется). Далее реакция системы и что юз/занос/отказ системы. Я инженер, гидравлику, механику,электронику понимаю, много лет работал, простого тупого решения не вижу. Сделай тяги вместо тросов и гидроручник - будет вечно. И да, правильно писали: давление со временем спускает, а по износу всё быстрее и быстрее.
Ну еще раз серьезно: ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ: допустим установили гидравлический привод ручника, дергаем и получаем срабатывание и задних и передних колес т.к. скорее всего тормозная система с 2-мя диагональными контурами.От этого можно попробовать избавиться банально перекрутив трубки на блоке ABS- последствия не предсказуемые т.к. блок ABS все равно примет возросшее давление и как отреагирует неизвестно.Можно и это попробовать обойти, поставив концевик на рычаг ручника ( наподобии штатного) который будет подключен на разрыв предохранителя блока ABS, но тогда скорее всего при восстановлении линии предохранителя ( опустили рычаг ручника) блок ABS не запустится и придется перезагружать зажиганием (заглушил-завел). В общем все это чушь! НО! Есть одна идея - установка обратного клапана в тормозную магистраль идущую к задним суппортам. Дернул ручник - давление только в задних суппортах, а на блок не пошло. С другой стороны- нажал на тормоз, суппорта поджались, отпустил, а назад давление не пошло. Единственный выход из такой ситуации - использование в качестве обратного клапана регулятор тормозных усилий скажем от того же старого Опеля или VW ( запчасть естественно брать новую, стоит не дорого). В народе эта деталь называется "колдун". А вот как его закрепить и к чему подсоединять тягу управления - это уже методом проб и ошибок. Просили идею? Получите! Думаю, что реализовать ее не так сложно, за день - за два. НО! Задайте себе еще раз вопрос: А ОНО ВАМ НАДО?
Если "ноги растут от этого"- Все же рекомендую поставить родные троса. Вам их хватит очень надолго.И заморочек практически никаких.