Гидравлика на шпрот

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Terminator, 26 фев 2015.

  1. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Доброго времени суток, извеняюсь если это уже обсуждалось, но я что то вразумительного ответа не нашел...
    Суть проста хочу сделать на щпроте гидравлический ручник... Хотелось узнать схему подключения.. тобишь гцс ручка связываются, а вот дальше как сделать что бы все красиво работало....
    Идея была просто подключить на тройник от циландра к суппортам, но почитав интернет , врядли так получится... ))) может кто ставил на шпрота, расскажите тонкости...
     
  2. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Неужели ни кто не знает?!
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что, будешь входить в управляемый занос на переднем приводе?
    Такой темы за 3 года не видел.
    Слишком много электроники в тормозном контуре, страшновато как-то всё херить из-за сомнительной выгоды.
    По мне так лучше электро ручник!
    Все схемы гидравлики в инете...
     
  4. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Потому я и интересуюсь именно про шпрота, кто уже делал, а по поводу входа в занос, нет зимой побаловаться, летом эффективный гораздо долговечнее ручник... почему бы и нет...
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расскажи как ты отключишь минимум 3 системы безопасности которые модулируют подачу тормозной жидкости во все колеса?
    И давление в системе не пугает часом?
     
  6. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Помоему вы что то не понимаете, я тут спрашиваю совет.... а не планирую отключать и т.д. ... мне интересно как это должно работать...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ага, далее читаем матчасть!
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Работает через свой гтц. На саабе без корчевания - не реализуемо , как и на большинстве машин с 2мя контурами
     
  9. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    А более подробно можешь описать?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Нет, т.к не вижу смысла описывать то, что не реализуемо
     
    Skripka нравится это.
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Придумал! 1 способ без вмешивания в штатную систему, подойдет для любого подобного авто.
    Вешаем второй суппорт с другой стороны и ставим всё что душе угодно!;)
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  13. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Ну про второй суппорт я думал)) но это немного больше гемороя нежели попытаться через штатную сделать...
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    ВСё просто!
     

    Вложения:

  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И кофеварку?))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Второй суппорт нахер не нужен !Выше фото того что реально прилепить и Усё!Ляпите господа.Я немного не это хочу на "своей" Жопе!
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так а что на фото то? По моему всё обычно, контур гидравлики остался тот-же, ручник через рычаг и трос.
    Вся беда в том что тормозить гидроусилителем тормоза можно только когда машина остановилась, иначе электроника внесет коррективы и куда кинет машину не понятно.
    Можно сделать так:
    Установить привод гидравлического ручника (в салоне), развести через тройник контуры в правую и левую сторону, соответственно то-же через тройники подключить контуры колес.
    Далее установить 2 электроклапана до тройников колес, когда ручник взводится клапана запирают выход жидкости в перед.
    Еще один эл.клапан возможно установить пред тройником ручника, дабы штатная гидравлика при езде была стабильна.
    2 клапана в колесах должны работать только при подаче питания - никак иначе, тот что в ручке наоборот - питания нет он закрыт.
    Всю байду подключаем в систему безопасности (делаем сами), которая будет работать только если скорость авто не более 0-3 км/час.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прикинул, всю эту залипуху можно реализовать каким нибудь блоком типа АБС, то-есть клапана и гидравлика в одной сборке.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Вопрос в том, что если бы я не знал какой сааб капризный авто, я бы сделал по простой схеме не заморачиваясь.... а так есть проблемы по контурам ЕСП и прочему... потому и возникают вопросы, касаемо ссылки там все по простому как я и думал сделать, но это может не так работать как на жигулях и прочем обычном автопроме.... без кучи других систем
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)