Доброго времени суток, извеняюсь если это уже обсуждалось, но я что то вразумительного ответа не нашел... Суть проста хочу сделать на щпроте гидравлический ручник... Хотелось узнать схему подключения.. тобишь гцс ручка связываются, а вот дальше как сделать что бы все красиво работало.... Идея была просто подключить на тройник от циландра к суппортам, но почитав интернет , врядли так получится... ))) может кто ставил на шпрота, расскажите тонкости...
И что, будешь входить в управляемый занос на переднем приводе? Такой темы за 3 года не видел. Слишком много электроники в тормозном контуре, страшновато как-то всё херить из-за сомнительной выгоды. По мне так лучше электро ручник! Все схемы гидравлики в инете...
Потому я и интересуюсь именно про шпрота, кто уже делал, а по поводу входа в занос, нет зимой побаловаться, летом эффективный гораздо долговечнее ручник... почему бы и нет...
Расскажи как ты отключишь минимум 3 системы безопасности которые модулируют подачу тормозной жидкости во все колеса? И давление в системе не пугает часом?
Помоему вы что то не понимаете, я тут спрашиваю совет.... а не планирую отключать и т.д. ... мне интересно как это должно работать...
Работает через свой гтц. На саабе без корчевания - не реализуемо , как и на большинстве машин с 2мя контурами
Придумал! 1 способ без вмешивания в штатную систему, подойдет для любого подобного авто. Вешаем второй суппорт с другой стороны и ставим всё что душе угодно!
Ну про второй суппорт я думал)) но это немного больше гемороя нежели попытаться через штатную сделать...
Второй суппорт нахер не нужен !Выше фото того что реально прилепить и Усё!Ляпите господа.Я немного не это хочу на "своей" Жопе!
Так а что на фото то? По моему всё обычно, контур гидравлики остался тот-же, ручник через рычаг и трос. Вся беда в том что тормозить гидроусилителем тормоза можно только когда машина остановилась, иначе электроника внесет коррективы и куда кинет машину не понятно. Можно сделать так: Установить привод гидравлического ручника (в салоне), развести через тройник контуры в правую и левую сторону, соответственно то-же через тройники подключить контуры колес. Далее установить 2 электроклапана до тройников колес, когда ручник взводится клапана запирают выход жидкости в перед. Еще один эл.клапан возможно установить пред тройником ручника, дабы штатная гидравлика при езде была стабильна. 2 клапана в колесах должны работать только при подаче питания - никак иначе, тот что в ручке наоборот - питания нет он закрыт. Всю байду подключаем в систему безопасности (делаем сами), которая будет работать только если скорость авто не более 0-3 км/час.
Прикинул, всю эту залипуху можно реализовать каким нибудь блоком типа АБС, то-есть клапана и гидравлика в одной сборке.
Вопрос в том, что если бы я не знал какой сааб капризный авто, я бы сделал по простой схеме не заморачиваясь.... а так есть проблемы по контурам ЕСП и прочему... потому и возникают вопросы, касаемо ссылки там все по простому как я и думал сделать, но это может не так работать как на жигулях и прочем обычном автопроме.... без кучи других систем