Сам сказал, сам загнал себя в тупик, нарисуй и подумай где будет стоять обратный клапан, куда направлен и посмотри работу с ним штатной гидросистемы. Колдун, не более чем регулятор тормозного усилия в авто без электроники.
Рекомендую почитать форумы владельцев РЕНО. Если не ошибаюсь, электроручник шел на меганы и сценики (некоторые комплектации). Но в кратце, ко мне очень часто обращались клиенты с просьбой отремонтировать этот узел т.к. он тупо закисает, но слышал и о паре случаев скатывания и тарана препятствий. Для сведения: пару лет назад данная деталь стоила около 750$ или что то вроде того. А идея там ровно та же: к сервоприводу подключены троса.
Так я так и писал, сам такое хочу, вот оно, в кучи авто уже есть. На фото вариант для стока, но можно любое усилие получить. Не лезьте в тормоза с такими приколами по переделке, вы убьете недежность даже если заработает! !
Да! Только он открывается (для подачи давления к задним тормозн.механизмам , в момент торможения, когда происходит подъем задней части кузова относительно, ну будем говорить дороги.( это штатный режим работы). А вот для данной ситуации, надо подумать, как закрепить тягу открытия клапана.
Кто или что мешает сделать узел самому, при помощи металла и станков, а не из пластиковых шестерен как у фольца к примеру. Максимальное усилие и скорость дадут пара резьба гайки (шестерни) и шпиль с резьбой. Пару тройку таких пар усилие при маленьком моторе уйдет за 100кг.
Пара винт-гайка, действительно дадут большое усилие, а вот насчет скорости, я сомневаюсь. Я так понимаю человек хочет использовать ручник не только по прямому назначению, но и для дрифта, так что врят ли такой вариант прокатит. И еще вопрос: Как регулировать это усилие. А лучше сказать контролировать.
В общем то, ДА! Я тоже больше за электрику. Но не слишком ли сложная будет схема(электро)?Как со скоростью реакции электродатчика?Что с надежностью?
Что то мы увлеклись! Может напишем коллективное письмо-резюме на заводы автопроизводители? Авось кто и заинтересуется?
Электро - сразу нет) По поводу "колдуна" я начитался про него да все понятно, но я решил задать вопрос здесь, потому как повторюсь сааб особая машина, и хотел узнать может уже кто либо сталкивался с этим... Попробую сделать ход конем) оставив троса и сделав через "колдун" тоесть ручник в момент затяжки будет хватать как положено, но при стоянке например, даже если ослабнет цилиндр, то троса будут держать, просто регуляторы повесить чтобы это все совместно работало....
Даже не знаю кому сказать прощай тебе или 9-3 . Мгновенно, надежность выше крыши, главное клапан найти достойный. Про одно письмо я сегодня создал в курилке, надеюсь сайт из-за меня не закроют.
Это был сарказм) Из выше сказанного.. Всем спасибо можно закрывать тему)) Выход короче один, хочешь гидравлику - вешай еще 2 суппорта ))
Так ты и не понял ничего.Тот суппорт что выше на фотке взамен своего вешай .Будет и тормозить лучше твоего и ручник достойный,хоть и тросовой. Ну дело впринципе твоё.
Сереж, ему можно. Иногда просто диву даешься чего люди хотя и при этом пишут: не знаю, не понимаю, не умею но хочу и это в любой области авто будь-то механика, гидавлика, электрика, электроника. В общем думаю мы уже всё тут расписали. Мне XDA видео присылал недавно, там тачка парашютом тормозила, благо это трек.