Гидравлика на шпрот

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Terminator, 26 фев 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сам сказал, сам загнал себя в тупик, нарисуй и подумай где будет стоять обратный клапан, куда направлен и посмотри работу с ним штатной гидросистемы.
    Колдун, не более чем регулятор тормозного усилия в авто без электроники.
     
    T195TT нравится это.
  2. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Рекомендую почитать форумы владельцев РЕНО.
    Если не ошибаюсь, электроручник шел на меганы и сценики (некоторые комплектации).
    Но в кратце, ко мне очень часто обращались клиенты с просьбой отремонтировать этот узел т.к. он тупо закисает,
    но слышал и о паре случаев скатывания и тарана препятствий.
    Для сведения: пару лет назад данная деталь стоила около 750$ или что то вроде того.
    А идея там ровно та же: к сервоприводу подключены троса.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так я так и писал, сам такое хочу, вот оно, в кучи авто уже есть.
    На фото вариант для стока, но можно любое усилие получить.
    Не лезьте в тормоза с такими приколами по переделке, вы убьете недежность даже если заработает! epb_02.jpg !
     
  4. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Да! Только он открывается (для подачи давления к задним тормозн.механизмам , в момент торможения, когда происходит подъем задней части кузова относительно, ну будем говорить дороги.( это штатный режим работы).
    А вот для данной ситуации, надо подумать, как закрепить тягу открытия клапана.
     
  5. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Я, ЗА!!! :vo:vo:vo:beer
     
    Skripka нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто или что мешает сделать узел самому, при помощи металла и станков, а не из пластиковых шестерен как у фольца к примеру.
    Максимальное усилие и скорость дадут пара резьба гайки (шестерни) и шпиль с резьбой. Пару тройку таких пар усилие при маленьком моторе уйдет за 100кг.
     
  7. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Да и вообще регулятор- это громко сказано! Просто клапан с механическим приводом!
     
    Skripka нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Электро клапана вместо обратных мне нравятся больше, обратные тоже со временем травить начинают.
     
  9. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Пара винт-гайка, действительно дадут большое усилие, а вот насчет скорости, я сомневаюсь.
    Я так понимаю человек хочет использовать ручник не только по прямому назначению, но и для дрифта, так что врят ли такой вариант прокатит.
    И еще вопрос: Как регулировать это усилие. А лучше сказать контролировать.
     
  10. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    В общем то, ДА! Я тоже больше за электрику. Но не слишком ли сложная будет схема(электро)?Как со скоростью реакции электродатчика?Что с надежностью?
     
  11. KonstantinLis

    KonstantinLis Активный

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    78 RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 Cabrio, AT, 210Hp
    Авто:
    Есть еще парочка
    Что то мы увлеклись!
    Может напишем коллективное письмо-резюме на заводы автопроизводители?
    Авось кто и заинтересуется?:)))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На 9.5 NG электроручник тоже!
     
  13. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Электро - сразу нет)
    По поводу "колдуна" я начитался про него да все понятно, но я решил задать вопрос здесь, потому как повторюсь сааб особая машина, и хотел узнать может уже кто либо сталкивался с этим...
    Попробую сделать ход конем) оставив троса и сделав через "колдун" тоесть ручник в момент затяжки будет хватать как положено, но при стоянке например, даже если ослабнет цилиндр, то троса будут держать, просто регуляторы повесить чтобы это все совместно работало....
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Даже не знаю кому сказать прощай тебе или 9-3:(((
    .
    Мгновенно, надежность выше крыши, главное клапан найти достойный.
    Про одно письмо я сегодня создал в курилке, надеюсь сайт из-за меня не закроют.
     
  15. Terminator

    Terminator Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь Минск
    Авто:
    SaaB 9-3 Aero Шпрот
    Это был сарказм) Из выше сказанного.. Всем спасибо можно закрывать тему))
    Выход короче один, хочешь гидравлику - вешай еще 2 суппорта ))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так ты и не понял ничего.Тот суппорт что выше на фотке взамен своего вешай .Будет и тормозить лучше твоего и ручник достойный,хоть и тросовой.
    Ну дело впринципе твоё.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    можно задним ходом попробовать.....:)))
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сереж, ему можно. Иногда просто диву даешься чего люди хотя и при этом пишут: не знаю, не понимаю, не умею но хочу и это в любой области авто будь-то механика, гидавлика, электрика, электроника.
    В общем думаю мы уже всё тут расписали.
    Мне XDA видео присылал недавно, там тачка парашютом тормозила, благо это трек.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    сын с другом на раллийный пыж как-то быстро контур вкорячили, но там другой совсем интерес.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так они ж там голые, корячь не хочу. Тут как минимум 3 системы на электронике висят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)