Гидравлика на шпрот

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Terminator, 26 фев 2015.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Что-то не пойму, в чем суть вопроса? Чем уникальна гидравлическая система сааба, в отличие от аналогов, или как поставить гидроручник впринципе?
    Уникального в гидроприводе, наверняка, ничего нет, соответственно, в разрыв каждой магистрали на задний суппорт нужно подключить отдельный цилиндр. То есть, узел должен состоять не из одного цилиндра, как на фотках из яндекса, а из двух параллельных, объединенных в тандем. Цилиндр обычно используется от контура сцепления, с герметичным входом, выдерживающим высокое давление. В нем, как и в главном тормозном цилиндре, перекрывается вход и повышается давление на выходе, когда на шток оказывается управляющее воздействие (взведение ручного тормоза). А, когда ручник отпущен, вход и выход соединяются для свободного перетека жидкости (течение жидкости при нажатии-отпускании педали). В системе с диагональными контурами без абс проблем быть не должно. А вот что подумает АБС/ЕСП при взведении такого ручника на ходу, я не представляю. Вероятнее всего, будет пытаться откачать жидкость из контура, на котором колесо будет блокироваться.
    Про то, что гидравлика больше суток не держит, уже говорили. Кроме того, стояночная система объединена с аварийной, отказываясь от механической связи ручника с суппортом мы отказываемся от аварийной системы. Ну и не поняты цели, в случае гражданского использования.
    А про тюнинг ради экономии на обслуживании/ремонте позабавило)))
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К сообщению выше: как показала практика тормозить ручником в аварийном режиме нужно уметь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)