Что-то не пойму, в чем суть вопроса? Чем уникальна гидравлическая система сааба, в отличие от аналогов, или как поставить гидроручник впринципе? Уникального в гидроприводе, наверняка, ничего нет, соответственно, в разрыв каждой магистрали на задний суппорт нужно подключить отдельный цилиндр. То есть, узел должен состоять не из одного цилиндра, как на фотках из яндекса, а из двух параллельных, объединенных в тандем. Цилиндр обычно используется от контура сцепления, с герметичным входом, выдерживающим высокое давление. В нем, как и в главном тормозном цилиндре, перекрывается вход и повышается давление на выходе, когда на шток оказывается управляющее воздействие (взведение ручного тормоза). А, когда ручник отпущен, вход и выход соединяются для свободного перетека жидкости (течение жидкости при нажатии-отпускании педали). В системе с диагональными контурами без абс проблем быть не должно. А вот что подумает АБС/ЕСП при взведении такого ручника на ходу, я не представляю. Вероятнее всего, будет пытаться откачать жидкость из контура, на котором колесо будет блокироваться. Про то, что гидравлика больше суток не держит, уже говорили. Кроме того, стояночная система объединена с аварийной, отказываясь от механической связи ручника с суппортом мы отказываемся от аварийной системы. Ну и не поняты цели, в случае гражданского использования. А про тюнинг ради экономии на обслуживании/ремонте позабавило)))