почему 43, если все 55? ты учитывай что свою стоковую в отличном состоянии в зачет отдал при этом (она хотя бы 12 уж стоит точно, если за 44 её новую брал)
статистика "колхозных"(адаптированых под сааб) 04-19 пока что удручает))) вольвовскую родную поставить сложно и купить дорого...
бери готовый маптуноский стейдж 315 на td04-19. какая разница какая турбина лучше, если под гарретт тебе никто в России не настроит вменяемо машину. Как и под любой другой не стандартный набор.
все турбины были оригинал вольво питерцы могут подтвердить - брали недавно ЗЫ статистика при штатном наддуве 1.5 "а надули уй_пойми_сколько" именно такая и будет, ничего удивительного нет
Намного дешевле можно, только если ты очень хорошо понимаешь что ты хочешь, и как этого добиться в подробностях до последнего болтика. Иначе выйдет вот так
Т3 коллектор, старый год? а даунпайп сфотайте, слюни попускать))) а вольва должна быть S60/V70R - 300hp другие вольвы имеют меньше 300лс и максимум 18 компрессор и горячку 6 см.кв так каталоги говорят
Дешевле не получится - все что в ките это то что надо для этой мощности, чтобы стабильно было. Экономь покупая турбу в другом месте, прямоток, самодельный без ката и тд, другие запчасти тоже не у маптуна бери на стороне. Единственное - кулер я бы брал такой же как у них в любом случае.
получится намного дешевле, как замучу озвучу цену, а так от мап тюна будет только прога, почему мап тюн, потому что программатор есть.
а как ты прогу от маптуна получишь, без найтройки машины под другое железо? у них конечно есть киты не указанные на сайте, но вот малейшее изменение, даже отсутсвие спорт ката требует правки софта
А с тобой отдельно поговорим, дорогой товарищ))) я хотел коммент Кома почитать, т.к. коммерческий интерес имею)))