зная\измерив давление можно по таблице поставить нужный рестриктор - это более правилное решение, чем лить масло в выхлопную
Рестриктор нужен не только на шарах, но и на втулках. Иногда, во втулочных ткр он уже встроен в картридж, а иногда роль рестриктора выполняет банджо-болт с нужным диаметром отверстий. Более чувствительны к выбору рестриктора как раз втулочные турбины, для шариковых гарретов идёт один вид рестрикторов - 0.9мм.
Ну-ну вы еще на коленвал реструктор поставте. Подшипник скольжения (втулка) требует смазки под давлением (обычная физика и механика), необходимо создать масленый клин. С реструктором долго не проживет ихмо. А вот шарико-подшипнику достаточно капельного смазывания методом разбрызгивания.
Про какие обороты речь? Если рабочего колеса турбины, то рабочие обороты находятся в интервале 30 000-200 000. А поделили верно.
Обороты, на которых турбина способна прокачивать воздух и создавать давление. Видел же графики небось. Типа такого: http://www.thelostartof.net/td04h-19t-raw.gif
Вот по этой карте видно, что у данной турбины рабочая зона оборотов начинается с 58582 об/мин и заканчивается 144 000 об/мин. У каждой турбины свои рабочие обороты, но в целом все они находятся между 30 000 и 200 000 об/мин
это хорошо что не самая убогая, а то я уже переживать начал Значит рестриктор нужен и он должен быть 0.9мм, а если больше или меньше?
Выдержка из каталога Гаррет: Oil Supply & Drainage Journal Bearing Turbo Journal-bearings function similarly to rod or crank bearings in an engine: oil pressure is required to keep components separated. An oil restrictor is generally not needed except for oil pressure-induced leakage. The recommended oil feed for journal bearing turbochargers is -4AN or hose/tubing with an ID of approximately 0.25”. Be sure to use an oil filter that meets or exceeds the OEM specifications. Ball Bearing Turbo An oil restrictor is recommended for optimal performance with ball bearing turbochargers. Oil pressure of 40 – 45 psi at maximum engine speed is recommended to prevent damage to the turbocharger’s internals. In order to achieve this pressure, a restrictor with a 0.040” orifice will normally suffice, but you should always verify the oil pressure entering the turbo after the restrictor in insure that the components are functioning properly. Recommended oil feed is -3AN or -4AN line or hose/tubing with a similar ID. As always, use an oil filter that meets or exceeds the OEM specifications. OIL LEAKAGE SHOULD NOT OCCUR ON A PROPERLY FUNCTIONING SYSTEM IF RESTRICTOR IS NOT USED UNLESS THE SYSTEM PRESSURE IS EXCESSIVELY HIGH.
судя по написанному выше отверстие рестриктора должно быть около 1мм, ну если "-это дюйм? и давление не больше 3бар
Масло-маслу тоже рознь. Может это w20, a может w70. У кого то 7 бар давление, у устаашего сааба 3.5 едва набирается к отсечке. В мире тюна считается нормой до полутора мм. Я бы даже сказал рекомендовано.