Garrett GT2860R?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 26 июн 2013.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    зная\измерив давление можно по таблице поставить нужный рестриктор - это более правилное решение, чем лить масло в выхлопную
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Рестриктор нужен не только на шарах, но и на втулках.
    Иногда, во втулочных ткр он уже встроен в картридж, а иногда роль рестриктора выполняет банджо-болт с нужным диаметром отверстий.
    Более чувствительны к выбору рестриктора как раз втулочные турбины,
    для шариковых гарретов идёт один вид рестрикторов - 0.9мм.
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну-ну вы еще на коленвал реструктор поставте.:))) Подшипник скольжения (втулка) требует смазки под давлением (обычная физика и механика), необходимо создать масленый клин. С реструктором долго не проживет ихмо.:) А вот шарико-подшипнику достаточно капельного смазывания методом разбрызгивания.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    обороты 150 000
    это где-то 2500 об в секунду? я верно на калькуляторе поделил?
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Про какие обороты речь? Если рабочего колеса турбины, то рабочие обороты находятся в интервале 30 000-200 000. А поделили верно.
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да лана? Там разметка до 7тыс!
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что такое "рабочие обороты" ?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Обороты, на которых турбина способна прокачивать воздух и создавать давление.
    Видел же графики небось. :)

    Типа такого: http://www.thelostartof.net/td04h-19t-raw.gif
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а GT2860R может прокачивать воздух и создавать давление?)
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну, если допустить что она исправна - то почему не-то ? Это не самая убогая турбина из существующих.

    GT2860R-739548-9-C.jpg
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Вот по этой карте видно, что у данной турбины рабочая зона оборотов начинается с 58582 об/мин и заканчивается 144 000 об/мин. У каждой турбины свои рабочие обороты, но в целом все они находятся между 30 000 и 200 000 об/мин
     
  12. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    это хорошо что не самая убогая, а то я уже переживать начал)))))
    Значит рестриктор нужен и он должен быть 0.9мм, а если больше или меньше?
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Выдержка из каталога Гаррет:
    Oil Supply & Drainage
    Journal Bearing Turbo
    Journal-bearings function similarly to rod or crank bearings in an engine:
    oil pressure is required to keep components separated. An oil restrictor is
    generally not needed except for oil pressure-induced leakage.
    The recommended oil feed for journal bearing turbochargers is -4AN or
    hose/tubing with an ID of approximately 0.25”.
    Be sure to use an oil filter that meets or exceeds the OEM specifications.

    Ball Bearing Turbo
    An oil restrictor is recommended for optimal performance with ball bearing
    turbochargers. Oil pressure of 40 – 45 psi at maximum engine speed is
    recommended to prevent damage to the turbocharger’s internals. In order to
    achieve this pressure, a restrictor with a 0.040” orifice will normally suffice,
    but you should always verify the oil pressure entering the turbo after the restrictor
    in insure that the components are functioning properly.
    Recommended oil feed is -3AN or -4AN line or hose/tubing with a similar ID.
    As always, use an oil filter that meets or exceeds the OEM specifications.

    OIL LEAKAGE SHOULD NOT OCCUR ON A PROPERLY FUNCTIONING
    SYSTEM IF RESTRICTOR IS NOT USED UNLESS THE SYSTEM
    PRESSURE IS EXCESSIVELY HIGH.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    судя по написанному выше отверстие рестриктора должно быть около 1мм, ну если "-это дюйм? и давление не больше 3бар
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Масло-маслу тоже рознь. Может это w20, a может w70. У кого то 7 бар давление, у устаашего сааба 3.5 едва набирается к отсечке.
    В мире тюна считается нормой до полутора мм. Я бы даже сказал рекомендовано.
     
  16. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Если больше то будет масло подбрасывать, я писал выше. Если меньше то долго не проходит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)