О Великий! Просвятите тогда почему мотор не глохнет при торможении двигателем? каким образом в нем продолжается сгорание топлива?
Не, ну справедливости ради - при движении накатом при оборотах больше 1900 форсунки действительно затыкаются, и просыпаются при снижении оборотов до 1400. Касательно 5-го трионика, ну и в зависимости от типа коробки. На палке 3,4,5 передачи, на АКПП на любой передачи, как я понимаю документацию. Но вот насчет закрытого РХХ при закрытом дросселе меня терзают смутные сомнения. http://4saab.com/T5Suite/Trionic5.pdf, если интересно.
А если форсунки затыкаются почему он продолжает писать мгоновенный расход? все заслонки полюбому не могут затыкаться - распредвалы-то продолжают крутиться... или оно тогда начнёт воздух через выпускную трубу засасывать.
А ты уверен, что у тебя дроссель полностью закрывается ? Плюс условие по оборотам. В доке кстати сказано - "after a small delay". А по поводу заслонок - вот я и жду, что наш сказочник ответит.
В программе (прошивке) есть калибровка, принудительный холостой ход, в которой устанавливаются обороты входа в режим, и обороты выхода из этого режима, положения РХХ . Например обороты входа в режим 1700 выхода 1300 положения РХХ 0 - Это значит что если обороты двигателя больше 1700 и дроссель закрыт включается режим ПХХ форсунки отрубаются, РХХ становится в 0 (не во всех прошивках), как только обороты падают до 1300 включаются форсунки и РХХ занимает соответствующую режимную точку.
Уверен. В момент торможением двигателем абсолютное давление во впускном коллекторе близко к 0 (глубокий вакум).
Да, дроссель сделан плотноприлегающим, так что закрывается В общем помониторю ещё %))) Вообще надо б с компом покататься и сьюитой посомтреть что оно будет показывать. Ну вот это уже больше похоже на правду. Прокачусь с логгером и проверю обязательно . Но так и надо тогда писать что в "определнном диапазоне оборотов" и бла-бла-бла... Опять же мне лично непонятным вопрос остаётся как мы тогда избегаем образования вакуума в цилиндрах и более того - засасывания воздуха чеерз выпускную трубу в момент перекрытия фаз?
Я сам написал кучу прошивок под ВАЗы, Хендаи, Киа, кайцев и Шевролеты. Все что касается калибровок знаю от А до Я, и всю математику работы контролеров с которыми работал. Я уже 6 лет не занимаюсь чиптюнингом да и вообще автомобилями профессионально а прошивки мои досихпор в ходу на Ставрополье ( я раньше там жил и всем этим занимался). Построил не один авто турбовый из атмосферы и настроил.
Ну там не "глубокий вакуум" - манометр на приборке до упора вниз не уходит. А у тыщщника всё же он напрямую трубкой с коллектором соединён и в этом плане ему можно верить.
А кто вам сказал что засасывания из выпускного не происходит? Еще как происходит! Даже выхлопные газы из цилиндра в цилиндр перетягиваются через впускной коллектор. Откуда по вашему нагар во впускном коллекторе?
-0,95 чего? атмосферы? В принципе вот так в деталях это звучит уже убедительнее. при случае обязвтельно проверю как оно работает на тысячнике.
Турбина при сбросе газа разгружается (открывается байпас) по холодной части и вращается по инерции, при длительном тарможении вожможно останавливается. В автоспорте с этим явлением борятся с помощью системы антилаг.Это специальны алгоритм работы системы впрыска и зажигания, когда при торможении двигателем полностью открыт РХХ и подается топливо, только система зажигания работает по особому алгоритму, зажигая смесь не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, для того что-бы поддерживать рабочие обороты турбины (таким образом минуют турбо яму). Визуально выглядит как хлопки и пламя из глушителя. Это я описал ралийный антилаг. Драговый работает немного по другому.
Ссылок в принципе не существует тк не один проект я ни когда не освещал в интернете. А если интерес есть могу свести с обладателями авто. Я уже упоминал что отошел от дел с СТО 4 года назад, сейчас другая работа. Возможно какие-то проекты сами хозяйва и освещели на соответствующих форумах. Я сейчас живу в Воронежской области а занимался этим на Ставрополье. Там в кругах драга мое имя и естественно меня все знают.
Безотносительно -- Подумаешь. У меня есть знакомые хакеры! Они могут найти Храм за пару часов! Как интересно... -- Так чего же ты двое суток с письмом носишься? -- Они сейчас заняты. Очень. -- Илья мрачно смотрит на меня. -- Я тебе не могу сказать, что они делают... это слишком круто. Cергей Лукьяненко, Фальшивые зеркала.
вот подскажите . если турба на шарикоподшипниках то надо рестриктер, а если на втулках то не надо, я правильно понимаю? если да то какой надо рестриктер под данную турбу
Все вы правильно понимаете. Диаметр реструктора зависит от давления масла перед ним. Можно подобрать опытным путем. Начните с 1,5 мм, если турбина будет подбрасывать масло, то уменьшайте по 0,2 мм до прекращения подобного явления. Подброс масла виден после торможения двигателем и дальнейшего раздува в виде дыма из выхлопной.