Garrett GT2860R?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 26 июн 2013.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О Великий! Просвятите тогда почему мотор не глохнет при торможении двигателем? каким образом в нем продолжается сгорание топлива?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не, ну справедливости ради - при движении накатом при оборотах больше 1900 форсунки действительно затыкаются, и просыпаются при снижении оборотов до 1400. Касательно 5-го трионика, ну и в зависимости от типа коробки. На палке 3,4,5 передачи, на АКПП на любой передачи, как я понимаю документацию. Но вот насчет закрытого РХХ при закрытом дросселе меня терзают смутные сомнения. :)

    http://4saab.com/T5Suite/Trionic5.pdf, если интересно.
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А если форсунки затыкаются почему он продолжает писать мгоновенный расход?

    все заслонки полюбому не могут затыкаться - распредвалы-то продолжают крутиться... или оно тогда начнёт воздух через выпускную трубу засасывать.
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А ты уверен, что у тебя дроссель полностью закрывается ? :) Плюс условие по оборотам. В доке кстати сказано - "after a small delay". А по поводу заслонок - вот я и жду, что наш сказочник ответит.
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    В программе (прошивке) есть калибровка, принудительный холостой ход, в которой устанавливаются обороты входа в режим, и обороты выхода из этого режима, положения РХХ . Например обороты входа в режим 1700 выхода 1300 положения РХХ 0 - Это значит что если обороты двигателя больше 1700 и дроссель закрыт включается режим ПХХ форсунки отрубаются, РХХ становится в 0 (не во всех прошивках), как только обороты падают до 1300 включаются форсунки и РХХ занимает соответствующую режимную точку.
     
  6. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Уверен. В момент торможением двигателем абсолютное давление во впускном коллекторе близко к 0 (глубокий вакум).
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да, дроссель сделан плотноприлегающим, так что закрывается :) В общем помониторю ещё %))) Вообще надо б с компом покататься и сьюитой посомтреть что оно будет показывать.

    Ну вот это уже больше похоже на правду. Прокачусь с логгером и проверю обязательно :). Но так и надо тогда писать что в "определнном диапазоне оборотов" и бла-бла-бла... Опять же мне лично непонятным вопрос остаётся как мы тогда избегаем образования вакуума в цилиндрах и более того - засасывания воздуха чеерз выпускную трубу в момент перекрытия фаз?
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Я сам написал кучу прошивок под ВАЗы, Хендаи, Киа, кайцев и Шевролеты. Все что касается калибровок знаю от А до Я, и всю математику работы контролеров с которыми работал. Я уже 6 лет не занимаюсь чиптюнингом да и вообще автомобилями профессионально а прошивки мои досихпор в ходу на Ставрополье ( я раньше там жил и всем этим занимался). Построил не один авто турбовый из атмосферы и настроил.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну там не "глубокий вакуум" - манометр на приборке до упора вниз не уходит. А у тыщщника всё же он напрямую трубкой с коллектором соединён и в этом плане ему можно верить.
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А кто вам сказал что засасывания из выпускного не происходит? Еще как происходит! Даже выхлопные газы из цилиндра в цилиндр перетягиваются через впускной коллектор. Откуда по вашему нагар во впускном коллекторе?
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    У меня моновакуметр метрика выносной, показывает -0,95
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    -0,95 чего? атмосферы?

    В принципе вот так в деталях это звучит уже убедительнее. при случае обязвтельно проверю как оно работает на тысячнике.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    тогда такой ещё вопрос - как при этом себя чувствует турбина?
     
  14. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Турбина при сбросе газа разгружается (открывается байпас) по холодной части и вращается по инерции, при длительном тарможении вожможно останавливается. В автоспорте с этим явлением борятся с помощью системы антилаг.Это специальны алгоритм работы системы впрыска и зажигания, когда при торможении двигателем полностью открыт РХХ и подается топливо, только система зажигания работает по особому алгоритму, зажигая смесь не в цилиндрах, а в выпускном коллекторе, для того что-бы поддерживать рабочие обороты турбины (таким образом минуют турбо яму). Визуально выглядит как хлопки и пламя из глушителя.
    Это я описал ралийный антилаг. Драговый работает немного по другому.
     
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну кстати когда я ездил с подключенным компом на шпроте на сбросе газа он писал -0.6
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    :)А можете дать ссылочки на Ваши проекты? ... нет ну просто интересно..
     
  17. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ссылок в принципе не существует тк не один проект я ни когда не освещал в интернете. А если интерес есть могу свести с обладателями авто. Я уже упоминал что отошел от дел с СТО 4 года назад, сейчас другая работа. Возможно какие-то проекты сами хозяйва и освещели на соответствующих форумах. Я сейчас живу в Воронежской области а занимался этим на Ставрополье. Там в кругах драга мое имя и естественно меня все знают.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Безотносительно

    -- Подумаешь. У меня есть знакомые хакеры! Они могут найти Храм за
    пару часов!
    Как интересно...
    -- Так чего же ты двое суток с письмом носишься?
    -- Они сейчас заняты. Очень. -- Илья мрачно смотрит на меня. -- Я
    тебе не могу сказать, что они делают... это слишком круто.


    Cергей Лукьяненко, Фальшивые зеркала.
     
    Тимофей и OMG нравится это.
  19. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    вот подскажите . если турба на шарикоподшипниках то надо рестриктер, а если на втулках то не надо, я правильно понимаю? если да то какой надо рестриктер под данную турбу
     
  20. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Все вы правильно понимаете. Диаметр реструктора зависит от давления масла перед ним. Можно подобрать опытным путем. Начните с 1,5 мм, если турбина будет подбрасывать масло, то уменьшайте по 0,2 мм до прекращения подобного явления. Подброс масла виден после торможения двигателем и дальнейшего раздува в виде дыма из выхлопной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)