Фланец Т3 (хоть может быть и Т25 или любой другой) корпус турбины как и компрессора оригинал вольво, турбинный имеет изначально выход 76мм. Весь выхлоп соотв. 76мм без заужений перходов и прочего за те несколько лет что я варю глушители их слУшало\слышало\сранивало_со_своими пропасть народа сейчас в Питере есть живое тело - можете все вышеописанное произвести самостоятельно сколь угодно раз
да, выхлоп знатный... но блин громоздкий.... хотя с другой стороны это не главное мой JT тоже не маленький... но комовский грамотнее сделан.
определяющим в этом вопросе будет турба,все остальное будет как в стейже, думаю что обычная прога под 285 или 315л.с будет корректно работать с моим железом, а если нет то поедим к мап тюну))))
А вы обратили внимание, что у него АКПП??? Сколько она сможет переварить??? Так что зачем такая большая турбина???
Расход воздуха в двигатель не считается а замеряется по факту (использование логов) так как кофициент наполнения на различных оборотах тоже различный и может колеблится от 0 до 1,5 на атмосферном моторе (зависит от длины впускных и выпускных труб, фаз перекрытия и тд) И так для информации , даже если принять наполнение за 1, то за один оборот 4х тактнай двигатель потребляет 0,5 от своего рабочего обьема.
Расход воздуха в двигатель не считается а замеряется по факту (использование логов) Ты вот про это расскажи.
Есть специальные программы для снятия логов. Я использую програму LogWork от иновэйт моторспорт. Логи это по русски записи параметров работы двигателя. А работа с логами это анализ работы двигателя, проще говоря история.
У вас другая информация? При торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта, РХХ закрыт, форсунки отключены, расход воздуха 0 расход топлива 0. Так для информации. Я смотрю тут одни гуру
Я вот не хотел влезать в ваши обсуждения карт турбин и расходов воздуха, ибо в этом не секу.. Но все же, Andersen, судя из твоего высказывания выше, получается, что в момент торможения двигателем, мотор заглушен??? И скажем, я вот еду на мешалке, втыкаю передачу, отпускаю газ - торможу двигателем, то мотор у меня заглушен (расход воздуха 0, дросель закрыт...), а потом раз так сцепу выжал, накатом иду, и раз мотор такой сам взял и заработал на холостых... так что ли?