Garrett GT2860R?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 26 июн 2013.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Фланец Т3 (хоть может быть и Т25 или любой другой) корпус турбины как и компрессора оригинал вольво, турбинный имеет изначально выход 76мм.
    Весь выхлоп соотв. 76мм без заужений перходов и прочего

    за те несколько лет что я варю глушители их слУшало\слышало\сранивало_со_своими пропасть народа

    сейчас в Питере есть живое тело - можете все вышеописанное произвести самостоятельно сколь угодно раз
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да, выхлоп знатный... но блин громоздкий.... хотя с другой стороны это не главное :) мой JT тоже не маленький... но комовский грамотнее сделан.
     
  3. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    определяющим в этом вопросе будет турба,все остальное будет как в стейже, думаю что обычная прога под 285 или 315л.с будет корректно работать с моим железом, а если нет то поедим к мап тюну))))
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Работает ужо, или как?)
     
  5. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    А вы обратили внимание, что у него АКПП??? Сколько она сможет переварить??? Так что зачем такая большая турбина???
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    С каких это пор 2860r стал большим ?
     
  7. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Вполне большой чтобы порвать его автомат
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Расход воздуха в двигатель не считается а замеряется по факту (использование логов) так как кофициент наполнения на различных оборотах тоже различный и может колеблится от 0 до 1,5 на атмосферном моторе (зависит от длины впускных и выпускных труб, фаз перекрытия и тд)
    И так для информации , даже если принять наполнение за 1, то за один оборот 4х тактнай двигатель потребляет 0,5 от своего рабочего обьема.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Можно поподробнее про логи ?
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как это коэффицент 0 ?
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а вот так
    дышите - не дышите
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да я вообщем понимаю, что имя там Ханс Кристиан, но аргументацию бы послушал. :)
     
  13. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Закрытый дроссель (торможение двигателем)
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Расход воздуха в двигатель не считается а замеряется по факту (использование логов)

    Ты вот про это расскажи.
     
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Есть специальные программы для снятия логов. Я использую програму LogWork от иновэйт моторспорт.
    Логи это по русски записи параметров работы двигателя. А работа с логами это анализ работы двигателя, проще говоря история.
     
  16. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    28/60r это родная турба с RB26DET(нисан скайнлайн) 290 сил в стоке. Это фактически аналог TD05.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    то есть при торможении двигателем мотор воздух не потребляет? так и запишем... :))))
     
  18. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    У вас другая информация?:))) При торможении двигателем дроссельная заслонка закрыта, РХХ закрыт, форсунки отключены, расход воздуха 0 расход топлива 0. Так для информации. Я смотрю тут одни гуру:)))
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А с чего ты взял, что при торможении двигателем РХХ закрыт ?
     
  20. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Я вот не хотел влезать в ваши обсуждения карт турбин и расходов воздуха, ибо в этом не секу.. Но все же, Andersen, судя из твоего высказывания выше, получается, что в момент торможения двигателем, мотор заглушен??? И скажем, я вот еду на мешалке, втыкаю передачу, отпускаю газ - торможу двигателем, то мотор у меня заглушен (расход воздуха 0, дросель закрыт...), а потом раз так сцепу выжал, накатом иду, и раз мотор такой сам взял и заработал на холостых... так что ли?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)