на форуме нас лично знают в лицо те люди которым мы кондиционеры вешали. так что не напрягайся по этому поводу.
У нас на форуме есть парнишка ( лис) у него 9,3 чипонутый , он мне разказывал что однажды уму на хвос села машинка он попытался уйти но не получилось, подумал что это тоже сааб, но потом разглядел и оказалась шкода стишка. Вот я и незнаю што она там делала курила или пивко попивала , но это в очередной раз доказывает что Сааб не одинок во вселеной.
Причем тут шкода? А что такое шкода стишка одному вам известно. Кроме нового мондео 2.0 с роботом и дорестайла с мотором от ст 2,5 , остальные овощи. Хотя 2.2 дизель и продавался в Европе как и ст, но кроме шильдика от ст там ниче нет: там хоть электростеклоподъемники то есть ? А то сколько не смотрел мондео 90% на ткани и с овощными движками. При выборе авто рассматривал и мондео , самый мощный мондео на автомате в этом кузове овощной 2,5 170 сил
Я имел в виду рску, просто смотрел на ваше сообщение и опичатолся, пардон. Так я это к тому что кроме сааба дофига прекрасных авто, на вкус и кашелек. А по теме каждую машинку надо тестить и проверять, так как г...на везде полно.
почитай мой отзыв: http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iii/twin-blade/ главная для меня проблема заключалась в том что на 3-4 году жизни он начал конкретно гнить. весь низ всех дверей.
Grizzli спасибо, почитал. подскажи какие у них проблемные места в плане ржи. из рассказа понял низ дверей, а ещё что?
задние арки в месте контакта с войлочной шумкой. крылья где брызговики - подгнивают часто, особенно если красили. Двери в круг по рамке у дорестов всех до 2004 года. Выхлоп гниет у бака, тормозные шитки задние....сквозной корозии не видел, но рыжики - часто.
про задние арки все верно...болезнь. но не у всех она вылазиет. у моего друга мондео 2004 года 2.0 автомат у него пока ничего не сгнило выглядит очень свеженько не считая тех косяков которые он сам сделал. по низу дверей ржи точно нет. арки пока живы и без подозрений. машина не красилась!!! еще один косяк у тех у кого снимали хром рамку багажника над номером задним или если багажник красили, там по уголкам вылазиет ржавый налет который может дойти до схода краски в этом месте. крылья где брызговики действительно только если красили а так там все хорошо. там под брызговиками обычно крыло пленкой плотной проклеено чтоб краску не стирало. вроде по "рыжикам" все.
чёт почитал мондео форум.. . переборка мотора на 78000 км, при том при всём чел своевременно все ТО проходил. совсем удручает, купить и сразу чинить мотор как то не охота. тем более что чинить в принципе у меня уже есть что так нравится рест или как правильно они называются с 04 года, борода у них посимпатичнее короче весь в сомнениях.
Было 4-ре модификации : 2001 - первое поколение, самое скучное, но с лучшей шумкой и подгонкой элементов салона. 2003 год (трапеция туманки, задние фонарь с прозрачным поворотником, новый салон) 2005 - хром, задняя губа с отражателем. 2006 - новуая задняя губа в цвет кузова, хром на окнах, новая губа на морде. Чем ближе к 2007 году - тем меньше всяких заглушек на болтах и шумки....форд начал сильно экономить к концу. з.ы Считаю, что форд, для машины, сделанных из обычной прокатной стали - очень тяжелый. Сааб сделанных так же, прочнее и легче на почти 300 кг....при чуть меньших габаритах. А ну и очень бесил шум от крыши при дожде на скорости.... Честный D класс должен иметь хорошую шумку. В 4-ом исправили косяк, но места над головой стало меньше ... его сплюснули.
у меня до мондео был фокус 1 с салона новый 1.8 . так за 7 лет я его укатывал как только можно было. притом что последние 3 года он вообще в жестком режиме эксплуатировался. так за это время я на нем 180000 накатал без проблем вообще. Единственное наверно что было это переборка генератора тыщах на 120000. А так все по регламенту. Масло менял каждые 10.000 км а не 20.000 как заводом предусмотрено. Масло двигатель не хавал. тянул нормально для 115 лошадок. Вот после него и решил купить мондео так как по запчастям он вобщем не намного дороже мондео выходит, а то что движок накрывается так значит дело не только в нем а в эксплуатации его и не досмотре со стороны водителя. машинка своих денег точно стоит. Но решать в любом случае вам . К чему душа лежит ту машину и нужно брать я думаю. И если она тебя полностью устраивает то и можно закрыть глаза на некоторые недочеты.
спасибо, в целом помониторив автосру понравился по ряду соотношений фм3, да соап 9-5 больше нравится, но содержать два соапа не потяну.
Пробег у всех крученный 100% , крутил фордсканом тока в путь...уже 5 машин)) остальное-надо лазить, но двигатель тебя огорчит полюбому, в этих годах был межсервис 20ткм... Все будут с масложером Отправлено с моего HTC Desire S через Tapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
Попробуй найди дизилек в хорошем состоянии, договорись о встрече и порокатись на нем или пусть хозяин прокатит, покупать тебя егоне кто не заставляет, вдруг понравится тыже есще не пробовал? Офигенная альтернатива СААБу!
не дизеле никогда не ездил, но ТНВД и форсунки + соляра местного разлива, как то не способствуют желанию обладать дизелем. хочу 1,8 или 2,0 естественно 2ка предпочтительнее, но что будет в лучшем состоянии, то и куплю.