Ford MONDEO 3

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Egor-KA, 10 апр 2013.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    без клпана приедет быстро у тебя двиг. Обьяснять про снижение температуры горения в зоне поршня надо??? и про адиабатные процессы, отключальщики блин.... бедный пежошный дизель...

    а по поводу быстрей - не быстрей, посчитай удельную мощность на тонну и все поймешь. Я отьездил очень долго на нем, и не тебе мне про косяки машины рассказывать, учитывая, что и работа моя связана с автомобилями марки Форд...

    в плане ресурса - любой дизель ресурсоемкий, относительно бензок... он из чугуна все-таки. А все что сэкономил на солярке - отдашь к 200ткм за тнвд, 4ре форсунки, б/у турбину ради клапана изменения геометрии, ну и так по мелочи... ах, да еще маховик раз тысяч в 100 ждет по 35к. Дальше про дизель рассказывать??
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  2. aleksey)

    aleksey) Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    ford M3 2,2tdci мкпп
    ну если ты такой умный то почему температура горения уменьшается при закрытом клапане тогда?? вообще то она увеличивается . мастера блин. прочитай матчасть сначала. про турбину тоже никто не жалуется. она поживее чем обычная будет если профилактику в виде чистки заслонок делать. а если у прокладки между рулем и сиденьем руки из одного места растут то тут уж ничего не поделаешь.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну на счёт движка B207R(2.0Т) в плане ресурса ты погорячился,привожу аргумент, на разборках эти движки по 10-15 тысяч отдают, а знаешь почему?! А потому что никому не нужен он, а это говорит о ресурсе двигла, кстати, можем заехать с тобой, посмотрим как твой мондео едет:pil:, только совет, снимай сразу капот, ставь ковку R15, запаску, крышку багажника тоже можешь выбросить:yes:, может тогда фордец мондео перестанет быть толстым увальнем.
    У нас по моему очередной тролль?!:shok::yahoo:
     
  4. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  5. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    200 сильный 9000 на ручке едет, как минимум, как Е39 530d со 193 л.с. Сам лично заезжал. А у мондео даже в тех. характеристиках время разгона ещё хуже, чем у бмв. До аэро ему очень далеко в плане динамики.
     
  6. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    знакомому постоянно ремонтирую мондео 2001г. 1.8 дурачёк хе. Бензонасос- постоянная болячка. А чтоб его поменять, надо бак снимать, а снизу болтики закисшие, как на тазе. И размер маленький- ломаются все подряд при откручивании. А крепление стойки к кулаку в виде обжима, как хомут- это вообще жесть. За 2 года закисает болт и при откручивании ломается. И привет дрель с хорошим сверлом. Скобы втулок заднего стаба тоже фиг открутишь. У не битой машины двери по низу уже пузырями пошли. И это у нас в городе, где соли зимой нет. Куда ни сунься, чтоб ремонтировать, обязательно встретишь гемор, будто не на форде ездишь, а на омеге 87 года. И управление омывателями не как у всех, и открытие капота ключём - это дебильно.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    За время владения Mondeo я сделал вывод - что он одноразовый... когда что-то чинишь в нем и меняешь - новый узел уже не так работает
     
  8. pawell

    pawell Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Freelander MY09, был SAAB 9-3, MY08
    Удивляюсь))) люди столько негатива пишут про 3-й мондео.. после полутора лет эксплуатации оного, такое ощущение, что о разных машинах речь идёт.. вполне себе нормальный аппарат со своими плюсами и минусами.. вполне честный за свои деньги - я считаю, что граздо интереснее того же фокуса аналогичного года.. а фокус, как никак один из лидеров нашего рынка, с этим сложно не согласится... а на вторичке свежий 2-х летний мондео 2.0 мех. стоил как новый фокус 1,6 когда я его брал. Наверное не надо просто требовать от авто среднего уровня, которым форд является каких то чудес и сравнивать его с заведомо более мощными и дорогими машинами.. Могу сравнить с маздой 6 тогоже года и таким же мотором - мне форд гораздо больше понравился во всём, на 6-ке тоже довелось поездить..
    Резюме по моей бывшей машине: Надежность - на уровне (спонтанных, дорогостоящих поломок не было), комфорт тоже нормуль, качество материалов - вполне.. динамика - нормальная для 146 лошадей..
    Но скажу, я брал машину с пробегом в 20000 и продал с 80000.. наврное, если покупаешь авто с пробегом в 150000, то ощущения от эксплуатации будут другими))
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я покупал с пробегом до 50-ти тысяч честным у своего человека, на машине вообще с первого дня, как из салона выехала - ездил. Своих денег она стоит - однозначно.... а вот подвеска от старого X-type .... очень ее удорожает, а про оригинал, на который форд ломит цены - я вообще молчу, повторюсь, уже 3-и года тесно работаю с фордовскими з/ч и машинками.
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    чему там ехать? оч долго товарищ юзал 2.0 механика, 145 сил. ну едет так норм, любой турбосоаб улетит от него в космос))

    но, сука, да надеждый как топор. нечему там ломаться:lol:
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    да уж... Зарегаться спецом на саабовском форуме что б свою марку позащищать... Прежде чем доказывать что либо сравните машины одного модельного года. По характеристикам ничего сказать не могу, так как не в теме, а по салону мое мнение сааб круче. Как то заезжали с Мондео, еще на 9000 2.0т когда ездил, так несмотря на молодость (разница в 7 лет была) мондео даааалеко позади остался)))
     
  12. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Алексей говорит про 2,2 дизель 155л.с.,и моментом под 400.
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    он объедет максимум 150,175 сильный сааб, и то до 100, 210 сильный улетит в космос от него, как и 9к аэро(исправная)
     
  14. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    А после 100 ему што мешает ? Не надо на кобылы смотреть , они влияют лиш на максимальную скорость а не на разгон, у него тяга на всех,передачах одинакова.
    Лиш после 180к.м., наченает малость утехать.
    Крутящий 4сотни.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    под 400 момента, когда 4-ая передача уже на 100 врубается....Дизель по динамике только с роботами актуален... типа S-Tronic(DSG) или PowerShift.

    Я на мондеоклуб ссыль солью)) Интересно, что тут будет происходить...
     
  16. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    ссылка из раздела запчастей будет? :)))
    вообще, хорошо что подтянулся народ. ожидаю ещё мнений с мондео клуба.
    скинте ктонить ссылку на мондео форум, там ещё почитаю.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
  17. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Часа через 2 алексей подтянится , скинет на мадюк,форум.
     
  18. aleksey)

    aleksey) Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    ford M3 2,2tdci мкпп
    http://mondeoclub.ru/forum/ там все подробно можно найти про любой мондюк и моторы. есть советы по покупке и сравнения с другими машинами.
    удачи в поиске.
     
  19. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    а вы часом не под двумя никами?SANY,aleksey) 22 и 24 пост.
     
  20. aleksey)

    aleksey) Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    ford M3 2,2tdci мкпп
    зарегался для того чтоб через третие руки не писать на форум. по поводу салона- на вкус и цвет карандаши разные. мне мондео нравится более строгим стилем чем пацанский салон сааба( не в обиду. все в саабе нормально и там где нужно. езжу на 9ке через день и не напрягает). по поводу позади не позади конкретики я не от кого не увидел и не услышал. все почему то на 2.0 и 2.5 ссылаются при сравнении(хорошо что ни на 1.8 бедолагу), но ни на 3.0 и 2.2 дизель. дальше спорить с вами смысла нет, так как переубеждать когото себе дороже. нервы лучше беречь. а по факту SANY все вобщем правильно сказал. мы с ним не один раз заезды устраивали. и для нас ясно кто едет а кто нет)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)