Фазы перекрытия и подъем клапанов.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 9 ноя 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я всегда смотрю на практический максимум, причем не компрессором, а турбиной :)
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ударься, и так всю тему засрали из за тебя, я то понятно что балбес в тюнинге да и в автомобилях, так что ты мои посты вообще не комментируй, а то еще глупее выглядишь! Почитай что нибудь кроме литературы о саабе, да вообще что нибудь почитай, тебе полезно будет. А в мой адрес рот больше не разевай.
     
    Евс нравится это.
  3. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    а проверять нет смысла, уже всё давно извествно, у вас минимум 30 должна висеть на моторе, а в идеале 35
    но у русских всегда свой путь, как я посмотрю. Это не поедет.
     
    XDA нравится это.
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    масло форсы нужно обязательно, подумай над этим, на драйв 2 много инфы об этом, как я писал выше не рассматривал вариант битурбо, для этих целей отлично подойдет впускной ресивер/коллектор от омеги с двумя заслонками, плюс пара кульков от 1jz-gte по бокам бампера. получится недорого оч.эффективно, на 2.0 гт1752 затыкается на верхах, а на 1.5л будет отлично раздуваться во всем диапазоне оборотов
     
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    И где эта 30 или 35 будет ехать?? Вот как раз с ней и будет горбыль, т.к. будет не эпический провал,а потом после 4000 едем
    Мне нах такой конфиг не у пал!
    Ни когда не понимал людей строющех моторы верховые, и эксплуотирующие их в городе
    У меня коллега на работе рассказывал про своего приятеля , у него на субаре стоит 35 ттурба и типо огонь, до 3500 его жигули дерут, за то-потом дубасит ого-го
    Мене такие машины не интересны!
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я мог сделать 2 семнашки,но они будут начинать дуть после 2500, не интересно, и у 17 горячка трескается, материал из которого они сделаны Г
    От 9к турбы не трескаются и ходят хорошо
    По этому выбрал её, а у неё вал 42 и если их 2 поставить на на бмв альпина би турбо , там как раз 2 т 25 на рядной 6 стоят ,то получаем вообще мотор который едет только после 3700
    От такого мотора в городе толку нет + ко всему нужно в поддон делать слив с др турбы т.к. мотор вэ6 , там конечно места больше чем в кадете в который ставят вэ6 , но обслуживать би турбо не удобно будет, а сейчас в первые в жизно можно снять гену и стартер как на р4
    + ко всему нужнл тогда если ставить би турбо машину настраивать на дадах ,чтобы уйти от мафа, а на дадах только хда может настроить,но обращаться не хочу т.к цена настройки будет космос 40000 и он жадный
    Только у пятого хватило денег изо всей России на настройку у него
     
  7. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    gt3071r в 0.63 горячке на 3.5к уже мотор на 1.8 бара разбирает на 9к с головой 9к
    для примерна у меня гибрид k26/27 с компрессорным колесом 54.7/77 колесо может 550 сил, но горячка #6 на 450 заткнется, при том что у меня выпелено всё что можно там. На 3.5к я имею 1.9 избытка и у меня нет дерганья постоянного наддува, когда нужно открутил в щи, улетел.
    А когда свистулька как у вас со столь затычной горячкой (о производительности турбины судят по горячке, а не по компрессору), просто кажется 270 сил та горячка может переварить, дальше просто будет расти противодавление, газы в камере будут оставаться, будут кноки, мисфаеры, полный букет развлечений.
    Есть опыт, который получен уже многими, и факт турбового мотора то что у него есть диапазон 2-3 тыс в котором он может отдать весь момент, вопрос только где этот диапазон будет. Для вашего ви6 он будет с 2 до 3.5, при этом выломает главную пару, которая очень длинная, нагрузка будет залетать очень резко(конечно если вы это всё настроите). Примеры есть как небольшими турбинами валят 1.8+ в моторы и дрыщут коробки. А кто дует ведерками, у того всё ходит.
    Просто когда вы хотите кого-то поставить на место на дороге(почесать свое самолюбие), придется открутить в редлайн, а там как не было наддува, так и нет, а ребята как вы говорите с верховыми моторами уже вам тепловоз навезли, пока вы буксовали, так как не постеснялись кинуть одну вниз передачу.

    вот яркий пример
     
    Dmitrius и Aero22 нравится это.
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Т.е. ты считаешь что т25 с валом 42/11 лопастей будет затычкой для вэ6?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так-так, вот с этого момента по-подробнее.
    Расскажи сколько я беру за настройку на ДАДах?
    Сколько я взял за настройку у Аэро71?
    А то пацаны-то не знают, да и мне интересно :))))))))
    а то попахивает миром дверью и мячом :))))))))
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Вот Дима жук
    цены ломит
    аки НГБ
    вот кто ценовой заговор мутит
    ФАСа на них нет!
     
    XDA нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Спокойно. сейчас ЕБЦ скажет сколько. ;)
     
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Кеп правильно поступил-отдал на тюнинг из RaKETЫ в KаRETУ:vo
    Верным протоптанным путем-скоро Диего да гонит!)
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    XDA нравится это.
  13. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    A/R определяет сколько может горячка, если она как мышиный глаз, то ничего не поможет, у меня вал по выходу 55
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я понял что ты описывал-в постах выше!
    Фото турбы
    Вот сравнение турбы моей и улиткой от 17
     

    Вложения:

  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Мы же-не в магазине что цены фиксированны
    Тут мемент в том пятому,скрипке,и мрезе максу22 выставляют цену приемлимую,а вот когда чек попросит подстроить ,поправить прошивку то с него три шкуры снимают,и ты не исключение, т.к. все-с нами всеми знакомого нгб берёте-пример
    Всё просто!
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Ник мой на русскими буквами пишется
    А так всё норм
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мир-дверь-мяч.
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    25 ты за прошивку берёшь, уже спрашивали, так что-не надо, и нгб столько же
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    летом мне нгб вроде 22 писал за нордик 1-й стейдж
    найду скрин - выложу
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мир-дверь-мяч
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)