Скажите как надо подбирать колонки под усилок? есть усилок калселл бст 90.4 Входная чувствительность: 0.2 - 9 В Выходная мощность, 2 Ом: 90 Вт х 4 Выходная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 4 Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом: 180 Вт х 2 Габариты: 54 х 232 х 317 мм Коэффициент демпфирования: 200 (4 Ом) Коэффициент нелинейных искажений: 0.03% есть голова pioneer и желание воткнуть в штатные гнезда в 900 ог новые колонки, и поставить саб (усилок под саб есть конденсатор тоже) или подскажите какие колонки подойдут к усилку заранее спасибо
Вопрос может и дурацкий, но задам: имею 9000 с магом дживиси kd-r821bt, хочу поменять передние матюгальники без переделок. Ничего сверлить и резать не буду: не тот машин... Есть ли на что и есть ли смысл? Темы курил, но многим уже три и более года.
Так ведь ничего и не изменилось. Покупай 4" акустику, можно компонентную можно коаксиальную. Компонентная это когда пищалка отдельно (есличо) В диапазоне цен от 3 до 5 тыщ они примерно одинаковые. Лучше брать Герц Алпайн ДЛС МБкварт Морель и т.д.
Уважаемые Гуру! Имею 9-3 рестайл. Как избавится от треска в дверях? Делаю громкость на 50..60%, появляется треск динамиков, полагаю - обшивка. Что делать? Система штатная..
Как было сказано в первом посте: "Проблема тыла - в разрушении "передней" сцены и каши в басах от тыловых динамиков". А что, если в в салоне 3 пассажира? Да, с фронта до задних пассажиров конечно что-то донесётся, при этом спереди будет гораздо громче, чем сзади, а уровень саба в спину будет совсем неадекватным. Как вариант: 1. Изолировать объём багажника и штатные места. Мне кажется в этом случае динамики должны играть чётко без завалов. 2. Использовать процессор. Alpine PXA-H7xx и выше в состоянии выставить задержки так, что сцену можно сдвинуть не то, что вперёд, а заставить плясать по кругу. В идеале конечно же нулевые задержки по отношению к водителю и срез ВЧ сзади. Мне почему-то кажется, что "барабанщиков за спиной" не будет, они будут как минимум по центру.
Родилась такая идея, очень не хочу менять штатную голову, уж очень мне все нравиться самолетное. и ставить другу голову тоже не хочу. Есть ли смысл ставить сд чейнжер или чет подобное, даст ли это подобный результат если бы поменял мафон или же нет и стоит менять голову. Вообще можно какнить сделать не меня мой ICM 2 или добавить что то, чтобы все управление и отображение было на ИСМ?
Здравствуйте, машина сааб 9-5 98г, Вопрос: Есть ли регулировки звука на штатном усилителе сааб? Просто проблема в том что в динамиках которые стоят в передних дверях нету совсем средних частот, а только низы долбят. А в задних дверях и низы и средние есть, т. е как положено.
К кароче получилась шляпа тк установил разнесенки... Высокие с низами есть а средних нет совсем, выход есть? Или тупо менять всю акустику начиная с гу и усилка с проводкой?
Привет всем. Появилось желание в моем 9-3 2004г поменять все колонки. У меня 7 динамиков. Сзади вообще стоят смешные 10см вместо 6х9. Голову менять не буду и усилок родной пока тоже не хочу(но усилок в плане есть) Если ли вообще смысл менять? Если есть то на что и в какую примерно цену(я не миллионер) , ато менять шило на мыло не хочу. Подиумы и проводку менять не буду.А чуть не забыл, в машине сделана шумо и виброизоляция всего чего только можно было сделать.
Народ подскажите как правильно подключить сабвуфер к усилителю Саб двухкатушечный 4+4 ома 400-800w (В инструкции есть вариант подключения на 2 ома и на 8 ом) Будет ли на 2 ома мостом работать на этом усилителе и как долго?))) Усь LA4200 4канала Макс. мощность 200 Ватт x 4 @ 4-Ом 400 Ватт x 4 @ 2-Ом 800 Ватт x 2 @ 4-Ом