Дымок из масляной горловины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 2 окт 2013.

?

Писец пришел к...

  1. Турбине

    11,7%
  2. Поршневой

    38,3%
  3. ВКГ

    35,0%
  4. автАр пИдалька

    15,0%
  1. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я вполне допускаю, что после моей проверки точно потребуется замена чего нить нужного и важного =)
     
  2. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    проверено, результат "туда дуй, оттуда куй", даже слышно что клапан работает исправно
    компрессия во всех цилиндрах 13

    дымок на холодную сохраняется...
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Скорее всего кольца залегли.
    У меня перегородки трескали.
     
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ещё один 235 вроде как на подходе
    что скажите?)
    мотор полностью прогретый
    выхлоп чистый
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На вентиляцию картера похоже больше.
    А звуки есть посторонние?
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    вентиляцию менял 12к км назад полностью на нового образца
    звуки хз. прям явных нету, но мне кажется, что шумновато мотор работает. хотя скажу сразу, других двигателей не слышал особо
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    может запись такая, но я тоже считаю, что слишком шумно.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    зная 235ые...я бы не ездил до отвала колена, сейчас может еще там ничего кримального нет. Возьми ковочку, вкладыши и разбери ) Авось там вообще все ок - перебздишь, заодно усилишь мотор.
     
    Саша 900i нравится это.
  9. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ковка есть, нужен случай, чтоб её внедрить) не могу себя заставить разобрать работающий двиг

    а в чем может выражаться неисправность ВКГ? клапаны все фунциклируют, сама вентиляшка свежая, делал опрессовку по букварю - всё ровно. всё-равно ведь, если дым есть из маслозаливной, значит поршневая себя плохо чувствует, правильно?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да, этоозначает прорыв газов через поршневые кольца в картер
     
  11. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    eviltwin тебе все правильно сказал. Единственное, что смущает - у тебя помнится пробег совсем смешной. почему такая фигня - непонятно. Вобщем я тебе как суровый саабер скажу - вскрывай мотор. Не затягивай. Хоть он и работает. Когда застучит будет поздно
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сначала КК вскрой - может там забились трубки ВКГ железные. И тройник на КК тоже глянь - там нет-нет забивается тонкий отросток.
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Если лезть, сразу и поршня пихать новые))) Чтоб не париться больше) Хотя кому я объясняю....
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    а если при этом компрессия 13 везде?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А должна быть 14.
    И
     
  16. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Расклёпанные части литых стоек, держащих стальную крышку лабиринта, надобно отсверлить аккуратно, оставить целыми стойки под пластиной. Затем сверлом небольшого диаметра пройти стойку на длину небольшого подходящего по диаметру стального самореза. Очистить лабиринт от шлама, закрепить крышку саморезами на термостойкий полимерный клей. С забитым лабиринтом вентиляция картера рудиментарна. И... Если из клапанной крышки больше выхлопа, чем из маслоналивной горловины - смотри ГБЦ. Если из маслоналивной "дышит" - смотри поршневую. Это понятно.
     
    maxo, kirillsas и Dmitrius нравится это.
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спасибо, сделаем на досуге

    вот насчет саморезов на клей, я бы заморочился винты на локтайт, наверное
     
  18. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Винты либо шпильки с гайками на фиксаторе резьбы - дольше, но и долговечнее. Во всяком случае, после удаления из лабиринтного сепаратора "спонжа" из нефтешлама, вентляция картера действительно работает.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    давно делалось?

    интересно на сколько ьыстро засерется
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Учитывая относительно небольшой с того времени пробег, недавно. При нормальном состоянии двигателя и применении должного качества ГСМ, довольно нескоро загрязнится вновь. Главное - сделать аккуратно, во избежание последующего самооткручивания нештатных метизов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)