проверено, результат "туда дуй, оттуда куй", даже слышно что клапан работает исправно компрессия во всех цилиндрах 13 дымок на холодную сохраняется...
вентиляцию менял 12к км назад полностью на нового образца звуки хз. прям явных нету, но мне кажется, что шумновато мотор работает. хотя скажу сразу, других двигателей не слышал особо
зная 235ые...я бы не ездил до отвала колена, сейчас может еще там ничего кримального нет. Возьми ковочку, вкладыши и разбери ) Авось там вообще все ок - перебздишь, заодно усилишь мотор.
ковка есть, нужен случай, чтоб её внедрить) не могу себя заставить разобрать работающий двиг а в чем может выражаться неисправность ВКГ? клапаны все фунциклируют, сама вентиляшка свежая, делал опрессовку по букварю - всё ровно. всё-равно ведь, если дым есть из маслозаливной, значит поршневая себя плохо чувствует, правильно?
eviltwin тебе все правильно сказал. Единственное, что смущает - у тебя помнится пробег совсем смешной. почему такая фигня - непонятно. Вобщем я тебе как суровый саабер скажу - вскрывай мотор. Не затягивай. Хоть он и работает. Когда застучит будет поздно
Сначала КК вскрой - может там забились трубки ВКГ железные. И тройник на КК тоже глянь - там нет-нет забивается тонкий отросток.
Расклёпанные части литых стоек, держащих стальную крышку лабиринта, надобно отсверлить аккуратно, оставить целыми стойки под пластиной. Затем сверлом небольшого диаметра пройти стойку на длину небольшого подходящего по диаметру стального самореза. Очистить лабиринт от шлама, закрепить крышку саморезами на термостойкий полимерный клей. С забитым лабиринтом вентиляция картера рудиментарна. И... Если из клапанной крышки больше выхлопа, чем из маслоналивной горловины - смотри ГБЦ. Если из маслоналивной "дышит" - смотри поршневую. Это понятно.
Винты либо шпильки с гайками на фиксаторе резьбы - дольше, но и долговечнее. Во всяком случае, после удаления из лабиринтного сепаратора "спонжа" из нефтешлама, вентляция картера действительно работает.
Учитывая относительно небольшой с того времени пробег, недавно. При нормальном состоянии двигателя и применении должного качества ГСМ, довольно нескоро загрязнится вновь. Главное - сделать аккуратно, во избежание последующего самооткручивания нештатных метизов.