Итак... пришел и мой черед создать такую тему))) В общем, после установки прямотока пару дней назад, обратил внимание на сизоватый дымок из выхлопной трубы. А потом, открыв горловину и оттуда тоже. Из горловины похож скорее на пар, но раньше такого не было - 100%. Мотор работает ровно, без пропусков - по опенсиду вижу, 3 мисфайра за 100км.пробега. Потерь в динамике нет вообще. С прямотоком 3 от турбы - еще и прибавка есть Клапан ВКГ от клапанной к дросселю - живой, дуется только к заслонке. В дросселе масла нет(только пленка-налет маслянный) Остальные шланги ВКГ продуваются, слышно бульканье то ли в ловушке, то ли в поддоне. Вечером замерю компрессию и посмотрю шланг от турбы на кулек. Может еще немного с бутылкой покатаюсь. А пока, давайте голосовать
Повторюсь: у меня был забит канал в тройнике ВКГ на клапанной крышке маленький, от которого идёт трубка с клапаном к дросселю.
Подымливало скорее, но прилично. А куда картерным газам деваться при закрытом дросселе (прогрев, работа на х.х.)? В основном из глушителя естественно.
ктонибудь разбирал внутри крышки ту часть откуда торчат две стальные трубки что это за трубки, для чего они? у меня правая забита гамном была
Привет, разбирать не разбирал, но трубочку одну, со стороны звезд прочищал, гибким тросиком, не проволокой, именно тросиком. Нечести...........будь здоров.......
Дак судя по всему, для выводу газов из под клапанной крышки. Они же сходятся в тройнике, который на дроссель и ловушку.