Кирр по любому лошадей кормить надо на воздухе не поедет!!Так что имея 330 и кушает 10 литров на сотку я только улыбаюсь.
Наконец то внедрил себе Бильштайны Бэ6 Доволен как слон))) Теперь можно смело ездить по волнам и лежачим полицейским, не боясь "клюнуть носом" в асфальт Ну и рулится теперь по интереснее. Теперь осталось разобраться со стуком при проезде ям - думал на старые стойки, а нет... Подвеску дергали - вроде все норм. Причем стук такой... как будто-то что-то реально большое стучит. Мож подушка какая не до конца закручена? Завтра буду проверять
По просьбе Кирилла выкладываю фотки разборки мотора, у которого "дымок из маслозаливной" всего лишь 3 корень в труху, 3 шатун еще круче, поршнем долбило по гбц_))) Вобщем не затягивайте с дымком из маслозаливной)
точно не помню, но не особо большой. для примера - на моем старом 9К, с пробегом 350 он вообще как новый был....
В районе 185 тыс. миль был,то есть около 300 тыс.км) Если что, последние 15 тысяч эксперименты с маслом лукойл, с заменой раз в 5 тысяч. В общем, до этой неприятности я проездил на машине год и около 25тыс.км. До меня она была с 2003 по 2008 в Америке, затем с 2008 по 2011 в Белоруси, с 2011 в России
Не слежу за предысторией, до этого с мотором ни чего не делалось? Тогда 300ткм. неплохой результат. Колено осталось в допуске?
))) Из блока, конечно, не выпадывает.... Но допусками там и не пахнет. Достаточно глубокие задиры на 4 шейках. Может шлифовка его спасет, а может и нет. Никто его не мерил.
видел и другую крайность, когда дымка из маслозаливной горловины нет, но когда винимаешь щуп с крышкой, оттуда из горловины масло выкидывает вверх. Прям на глазах всё вокруг маслом покрывается...(( это с таким мотором мне хотел продать 9-5 один из партнеров клуба.... а как можно объяснить такое раскидывание масла, кто-нибудь знает?
>а как можно объяснить такое раскидывание масла, кто-нибудь знает? если на холостом давит то это износ ЦПГ, газами выдавливает масло из картера через щуп
при износе ЦПГ и белый дымок тоже вроде должен быть? тут по звуку ещё как-будто распреды с посторонним шумом крутились...
ну ппц, зачем я сюда заглянул... сегодня капот открыл - антифриза долить, смотрю - есть таки дымок даже при закрытой крышке вспомнил, что была про это темка и как теперь ездить? я так понял для начала смотреть ВКГ и все трубки/шланги к/от него идущие и надеяться на лучшее так?
Для начала проверить на холостых, всасывает ли воздух трубочка от клапанной крышки к дросселю, с белым клапаном. Туда ли она подключена, и не забит ли штучер в клапанной крышке и в дросселе
добавлю инфы - дымит только на холодную, на горячую симптом не наблюдается т.к. на сервис поеду только в субботу, до этого времени можно потеоретизировать
Блин. Тебе проверить самому 5 минут. Сними трубку с клапаном от клапанной крышки к дросселю и дунь в нее. С обоих сторон) Соски на КК и дросселе под эту трубку тоже проверь. К слову, у меня дымок в этой теме был как-раз из-за пробитого этого клапана. После замены мотора не прошел. Поменял клапан - все гуд