Дымок из масляной горловины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 2 окт 2013.

?

Писец пришел к...

  1. Турбине

    11,7%
  2. Поршневой

    38,3%
  3. ВКГ

    35,0%
  4. автАр пИдалька

    15,0%
  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тогда вау какой маленький, у меня бывал и 99.9 л на сотку!!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кирр по любому лошадей кормить надо на воздухе не поедет!!Так что имея 330 и кушает 10 литров на сотку я только улыбаюсь.
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я тебе свой сид сфоткаю как машину с покраски заберу, охренеешь))) У Кирилла копеечный расход)))
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Наконец то внедрил себе Бильштайны Бэ6:) Доволен как слон))) Теперь можно смело ездить по волнам и лежачим полицейским, не боясь "клюнуть носом" в асфальт:) Ну и рулится теперь по интереснее.
    Теперь осталось разобраться со стуком при проезде ям - думал на старые стойки, а нет... Подвеску дергали - вроде все норм. Причем стук такой... как будто-то что-то реально большое стучит. Мож подушка какая не до конца закручена? Завтра буду проверять:)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    По просьбе Кирилла выкладываю фотки разборки мотора, у которого "дымок из маслозаливной" всего лишь)))))
    3 корень в труху, 3 шатун еще круче, поршнем долбило по гбц_))) Вобщем не затягивайте с дымком из маслозаливной)))))) An_cZuCA9z8.jpg zj5T3al6esE.jpg tkQfK_PMCsw.jpg dQnxsJ3dHZs.jpg _U8Tel3dsKk.jpg
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    а пробег мотора какой?)
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    точно не помню, но не особо большой. для примера - на моем старом 9К, с пробегом 350 он вообще как новый был....
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В районе 185 тыс. миль был,то есть около 300 тыс.км) Если что, последние 15 тысяч эксперименты с маслом лукойл, с заменой раз в 5 тысяч.

    В общем, до этой неприятности я проездил на машине год и около 25тыс.км. До меня она была с 2003 по 2008 в Америке, затем с 2008 по 2011 в Белоруси, с 2011 в России:)
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Не слежу за предысторией, до этого с мотором ни чего не делалось? Тогда 300ткм. неплохой результат. Колено осталось в допуске?
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    )))))))) Из блока, конечно, не выпадывает.... Но допусками там и не пахнет. Достаточно глубокие задиры на 4 шейках. Может шлифовка его спасет, а может и нет. Никто его не мерил.
     
  11. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    :(((как ножом по сердцу как вспомнишь.
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    видел и другую крайность, когда дымка из маслозаливной горловины нет, но когда винимаешь щуп с крышкой, оттуда из горловины масло выкидывает вверх. Прям на глазах всё вокруг маслом покрывается...((
    это с таким мотором мне хотел продать 9-5 один из партнеров клуба.... :face

    а как можно объяснить такое раскидывание масла, кто-нибудь знает?
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    >а как можно объяснить такое раскидывание масла, кто-нибудь знает?
    если на холостом давит то это износ ЦПГ, газами выдавливает масло из картера через щуп
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    при износе ЦПГ и белый дымок тоже вроде должен быть?
    тут по звуку ещё как-будто распреды с посторонним шумом крутились...
     
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ну ппц, зачем я сюда заглянул...
    сегодня капот открыл - антифриза долить, смотрю - есть таки дымок даже при закрытой крышке
    вспомнил, что была про это темка и как теперь ездить?

    я так понял для начала смотреть ВКГ и все трубки/шланги к/от него идущие и надеяться на лучшее так?
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да, проверь ВКГ, в первую очередь.Если там все хорошо - сливай воду, суши весла, меряй компрессию.
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Для начала проверить на холостых, всасывает ли воздух трубочка от клапанной крышки к дросселю, с белым клапаном.
    Туда ли она подключена, и не забит ли штучер в клапанной крышке и в дросселе
     
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    добавлю инфы - дымит только на холодную, на горячую симптом не наблюдается
    т.к. на сервис поеду только в субботу, до этого времени можно потеоретизировать
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин. Тебе проверить самому 5 минут. Сними трубку с клапаном от клапанной крышки к дросселю и дунь в нее. С обоих сторон) Соски на КК и дросселе под эту трубку тоже проверь.

    К слову, у меня дымок в этой теме был как-раз из-за пробитого этого клапана. После замены мотора не прошел. Поменял клапан - все гуд:)
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Только снимать нужно аккуратно, чтоб защелки не сломать, они "каменеют" со временем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)