Дымок из масляной горловины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 2 окт 2013.

?

Писец пришел к...

  1. Турбине

    11,7%
  2. Поршневой

    38,3%
  3. ВКГ

    35,0%
  4. автАр пИдалька

    15,0%
  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, то что на видео, это все же мне кажется ВКГ.
    Чтото наверное не так сделали. Проверить очень просто.
    Отключаем все трубки вентиляции от клапанной крышки - и тонкую и толстую - но можно только тонкую.
    Затыкаем дырочки в клапанной крышке пальцем и смотрим.
    Если все точно так же, то не работает ВКГ.
    Если дым повалил еще больше - то плохо все.
    Если все же ничего не поменялось то делаем следующее:
    Значит так, пока нет буста, картерные газы удаляются через тонкий шланг с белым клапаном к дросселю.
    Нужно проверить чтоб клапан дулся к дросселю это раз.
    Проверить сосет ли он, просто на холостых палцем дырку заткнуть и проверить.
    Если не сосет то либо его не туда подключили - там на дросселе два штуцера похожих - проверьте к тому ли подключили - либо сам штуцер забит - почистить сверлышком можно.
    Если же сосет - то проверить дырочку в пластиковой втулке в клапанной крышке и тоже почистить сверлышком.
     
  2. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    ребят,пожалуйста подскажите где или у кого мне купить поршни восснер?и если у меня номинал,стандарт,то поршневую сто пудов точить нужно под восснер ?или есть какой то другой способ избавиться от вечной проблемы лопанья поршней?что за поршневая такая 234?от 9к?
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    http://wossneronline.com
    Это способ самый правильный, бери первый ремонт, чтоб расточить под нужный зазор. На ковке он больше.
     
  4. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    я дико извиняюсь,это реально?4 поршня восснер стоят две с лишним штуки грина?
     
  5. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    или я чтото путаю?
     
  6. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Это комплект или тебе на 4 двигателя надо)
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  9. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    блин,извиняюсь,я жестоко тупанул,с английским беда с детства,спосибо за помощь,решил ставить восснер,говорят проверенно!а еще один момент,у меня на 235 моторе диаметр поршня 90 номинал и восснер тоже 90,точить двигло зачем если одинаковые?
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    цилиндры проверить надо, если в допуске то ставь номинал, если же износ цилиндров больше допуска тогда точи их в первый ремонт и бери восснеры первого ремонта, по цене одинаково
     
  11. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    понял!спасибо за совет,цилиндры в норме,буду ставить номинал!Ну и на последок,сааб машина просто супер,комфорт и динамика на высоте,ну а поможет ли доработка такого типа как спорт поршневая?в смысле погонять!поршни воснер не развалются как сток?
     
  12. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    Ах чуть не забыл,а шатуны по уму,нужно менять?мне товарищ сказал что может оборвать!я конечно же понимаю что сломать можно что угодно,но хотелось бы что б больше в двигло не лазить!если надо то скинте ссылку,а то я дуб дубом в инете!
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    по ВИСу у 9-5го изначально кованные шатуны. Не оборвёт))
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ставить в ходивший мотор номинальные поршни - плохая идея. Первый ремонт надо брать и мотор в него точить. Тем более, если цель собрать так, чтоб долго туда не лазить.
     
  15. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    а чем измеряют изношенность цилиндров?и какая норма?
     
  16. Lex868

    Lex868 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Saab,9-5 Aero,2000,АКПП
    этот раз решил делать сам,мотор наверно проблемно снять?
     
  17. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    про снятие мотора поищи темы - недавно были, с картинками

    сними мотор, разбери блок - блок и колено отвези в мастерскую где их чинят
    там промеряют и в ремонт точнут если понадобится
    цифирки все есть в WIS-е

    p.s. город укажи в профиле, может местные найдутся и посоветуют проверенные места :)
     
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    у меня выглядит примерно так же как на видео, но только на холодную, на горячуу ниче не дымит

    инструкция хорошая - СПС, но мне не помогла =(
    у мня более серьезный причины оказались
     
  19. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Как только взял авто, сразу поменял масло. Залил GM 5W30. Масло побежало из под крышек прям на коллектора, вонь в салоне. Почитал по форуму. Снимаю крышку заливной горловины, а от туда как с чайника (немного пеувеличил). По совету форумчанина, сменил масло на мобил 5W40. Проехав километров 100, заметил что с горловины пара нет. Только когда открываешь крышку, чуть порок вышел и все. Неужели так масло имеет значение? Пробег 270т.км.. Шланг который идет с дроселя на вентиляцию, без клапана. На холостых снимаю шланг от дроселя, мотор глохнет. Так должно быть? Купил через эксист 2 клапана. Вскрыл один, дунул. В одну сторону дуется, в другую нет. Еще раз пять так повторил. И бах, в одну сторону легко дуется, в другую с трудом но дуется. Это что , все, брак?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)