Парни, то что на видео, это все же мне кажется ВКГ. Чтото наверное не так сделали. Проверить очень просто. Отключаем все трубки вентиляции от клапанной крышки - и тонкую и толстую - но можно только тонкую. Затыкаем дырочки в клапанной крышке пальцем и смотрим. Если все точно так же, то не работает ВКГ. Если дым повалил еще больше - то плохо все. Если все же ничего не поменялось то делаем следующее: Значит так, пока нет буста, картерные газы удаляются через тонкий шланг с белым клапаном к дросселю. Нужно проверить чтоб клапан дулся к дросселю это раз. Проверить сосет ли он, просто на холостых палцем дырку заткнуть и проверить. Если не сосет то либо его не туда подключили - там на дросселе два штуцера похожих - проверьте к тому ли подключили - либо сам штуцер забит - почистить сверлышком можно. Если же сосет - то проверить дырочку в пластиковой втулке в клапанной крышке и тоже почистить сверлышком.
ребят,пожалуйста подскажите где или у кого мне купить поршни восснер?и если у меня номинал,стандарт,то поршневую сто пудов точить нужно под восснер ?или есть какой то другой способ избавиться от вечной проблемы лопанья поршней?что за поршневая такая 234?от 9к?
http://wossneronline.com Это способ самый правильный, бери первый ремонт, чтоб расточить под нужный зазор. На ковке он больше.
вот такие еще дешевле http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=47_74&products_id=518 519 баксов Кто разбирается - объясните, пожалуйста, преимущества этих JE по сравнению с восснерами
блин,извиняюсь,я жестоко тупанул,с английским беда с детства,спосибо за помощь,решил ставить восснер,говорят проверенно!а еще один момент,у меня на 235 моторе диаметр поршня 90 номинал и восснер тоже 90,точить двигло зачем если одинаковые?
цилиндры проверить надо, если в допуске то ставь номинал, если же износ цилиндров больше допуска тогда точи их в первый ремонт и бери восснеры первого ремонта, по цене одинаково
понял!спасибо за совет,цилиндры в норме,буду ставить номинал!Ну и на последок,сааб машина просто супер,комфорт и динамика на высоте,ну а поможет ли доработка такого типа как спорт поршневая?в смысле погонять!поршни воснер не развалются как сток?
Ах чуть не забыл,а шатуны по уму,нужно менять?мне товарищ сказал что может оборвать!я конечно же понимаю что сломать можно что угодно,но хотелось бы что б больше в двигло не лазить!если надо то скинте ссылку,а то я дуб дубом в инете!
Ставить в ходивший мотор номинальные поршни - плохая идея. Первый ремонт надо брать и мотор в него точить. Тем более, если цель собрать так, чтоб долго туда не лазить.
про снятие мотора поищи темы - недавно были, с картинками сними мотор, разбери блок - блок и колено отвези в мастерскую где их чинят там промеряют и в ремонт точнут если понадобится цифирки все есть в WIS-е p.s. город укажи в профиле, может местные найдутся и посоветуют проверенные места
у меня выглядит примерно так же как на видео, но только на холодную, на горячуу ниче не дымит инструкция хорошая - СПС, но мне не помогла =( у мня более серьезный причины оказались
Как только взял авто, сразу поменял масло. Залил GM 5W30. Масло побежало из под крышек прям на коллектора, вонь в салоне. Почитал по форуму. Снимаю крышку заливной горловины, а от туда как с чайника (немного пеувеличил). По совету форумчанина, сменил масло на мобил 5W40. Проехав километров 100, заметил что с горловины пара нет. Только когда открываешь крышку, чуть порок вышел и все. Неужели так масло имеет значение? Пробег 270т.км.. Шланг который идет с дроселя на вентиляцию, без клапана. На холостых снимаю шланг от дроселя, мотор глохнет. Так должно быть? Купил через эксист 2 клапана. Вскрыл один, дунул. В одну сторону дуется, в другую нет. Еще раз пять так повторил. И бах, в одну сторону легко дуется, в другую с трудом но дуется. Это что , все, брак?