Двигатель V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kruser, 23 июл 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну по сути про саабы не соврали. Но как в анекдоте: "есть нюансы".
    Короче, что тебе надо сделать. Перво-наперво, проверить состояние ремня ГРМ. Второе, снять поддон и выкинуть, найти другой. Посмотреть на вкладыши и цвет масла, когда снимешь поддон. Снять клапанные крышки, проверить состояние гидрокомпенсаторов и постелей распредвалов.
     
  2. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    :ty
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он у тебя хоть не закипел, когда ролик развалился? Там помпа висит на ремне навесного оборудования.
     
  4. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Понятно, так и сделаю.
     
  5. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Дак там вроде и масляный насос висит. Нет не вскипел, по крайней мере стрелка в норме была
     
  6. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    ппц блокбастер, прям хоцца чтоб все у автора по минималке обошлось, поддон поменял и поехал :0)
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Започем приобрел?
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Пойду изучать х30
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Масляный насос на коленвале, он с ремнями никак не связан.
    Если ничего не позадирало (хорошо бы), то стук может быть от пустых гидриков. Я б их поменял на твоём месте.
     
  10. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Я обмен сделал на свою праворукую тойоту, в мою вкладываться надо было минимум 50 тыров после аварии, а тут срочно автомобиль потребовался, вот и махнул не глядя как говорится
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да нечего его изучать, разница между ним и В308 как между яблоком и яблоком.
     
    Rodion и kruser нравится это.
  12. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Дорого цена вопроса?
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Давление померять надо.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кавычки забыл воткнуть))
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не боись, поможем тебе. Твой сааб точно получше будет чем праворукая тоёта :) Подскажем как и что, и приведёшь машину в порядок.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    это обязательно. Как ТС убедиться, что вкладыши целы и задиров в ГБЦ нет, надо будет давление мерить.
     
  17. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Ну вот щас хоть мой "минус" сами знаете откуда убрали, спасибо! Я тогда поддон снимаю и выкидываю, ну и гидрики смотрю и в случае чего меняю.
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это подразумевает кучу денег.Кац предлагает продать.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    мне в своё время, тысяч в восемь обошёлся комплект 24 шт. Можно и дешевле найти.
     
  20. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Ого не слабо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)