Ну по сути про саабы не соврали. Но как в анекдоте: "есть нюансы". Короче, что тебе надо сделать. Перво-наперво, проверить состояние ремня ГРМ. Второе, снять поддон и выкинуть, найти другой. Посмотреть на вкладыши и цвет масла, когда снимешь поддон. Снять клапанные крышки, проверить состояние гидрокомпенсаторов и постелей распредвалов.
Масляный насос на коленвале, он с ремнями никак не связан. Если ничего не позадирало (хорошо бы), то стук может быть от пустых гидриков. Я б их поменял на твоём месте.
Я обмен сделал на свою праворукую тойоту, в мою вкладываться надо было минимум 50 тыров после аварии, а тут срочно автомобиль потребовался, вот и махнул не глядя как говорится
Не боись, поможем тебе. Твой сааб точно получше будет чем праворукая тоёта Подскажем как и что, и приведёшь машину в порядок.
это обязательно. Как ТС убедиться, что вкладыши целы и задиров в ГБЦ нет, надо будет давление мерить.
Ну вот щас хоть мой "минус" сами знаете откуда убрали, спасибо! Я тогда поддон снимаю и выкидываю, ну и гидрики смотрю и в случае чего меняю.