Двигатель V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kruser, 23 июл 2014.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ремень грм не при делах.
    налить в него масла и померить давление самое простое!
    лучше скинуть поддон и глянуть не провернуло ли вкладыши.
    менять битую тайоту на сааб с опелевским мотором уже охинея! а с горящей масленкой вообще беда!
    если мотору тяжело крутиться ему капут, без давления задрало головы однозначно!
    тс не хотел в рисовозку 50 вложить, придется в сааб залить его и это минимум!!!!
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    если что, при полном ахтунге вдруг, двигатель у меня есть. Я его не продаю, но для хорошего человека можно. А пока удачи тебе с твоим.
     
    -евгений- нравится это.
  3. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Спасибо
     
  4. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Моему в 2016 двадцать будет. Но очень его люблю.Сейчас подвеску всю перебираю. Все детали подвески буду красить.Может это и не надо,но хочу чтоб выглядел хорошо. Потом двигатель и кузов.Двигатель хотя не плохо работает,но хочу всё перебрать,так как чувствую какое-то количество лошадей сбежало. Ну кузов по любому.
     
    -евгений- нравится это.
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    при таком шуме в ГБЦ, не проверить ремень ГРМ, это будет крайне опрометчиво.
     
  6. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Спасибо
    Обязательно проверю
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    шум в гбц оттого что в ней нет по тем или иным причинам масла, если мотор заводится то грм не порван, не перескочил и пр, компрессия есть! с такой логикой можно и диски тормозные промерить на износ.
    тс ты по адресу обратился! крути гайки и вникай, чем сможем тем поможем, тачан в стрйло на веревке и разбирать!
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    именно, что не перескочил ли, это и надо проверить. В отсутствии масла в ГБЦ нагрузки на ГРМ возрастают многократно, ремень перескакивает или шпонку ломает и от гораздо меньших усилий.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с разницей в три зуба мотор не завести!
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да причём тут три зуба? Ремень, это не цепь, он многих ошибок не прощает, а платить за беспечность очень дорого выходит на этом двигателе. Мне не понятно, какую правду ты хочешь продвинуть про ремень, но это точно не тот случай, где надо умничать и пренебрегать проверкой ГРМ.
     
  11. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Спасибо
    Обязательно проверю
    Компетентные органы сказали покупать новый двигатель, так как этому крындец пришел однозначно. Седня отпишу че поразбирал, заодно масляный фильтр разрежу посмотреть
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты с начала убедись, что двигатель точно умер, купить другой ты всегда успеешь.
    P.S. Отпиши конечно, что нашёл при разборке. Лучше с фотографиями.
     
  13. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    ок
     
  14. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Привет! Решил поделится увиденным. Начал с того, что снова завел движок, но перед этим долил масла. Машинка заработала без стука, но как дал немного газку забарабанило, ну и только на трех цилиндрах. После всех манипуляций, т.е проверка проводов и т.д, решил выкрутить свечи. Как оказалось с одной стороны свечи как и положено были кирпичного цвета, т.е ясно и понятно, что первые три цилиндра работают нормально, а вот вторые три все черные. Закралась мысль, что что-то не то либо с системой зажигания, либо с распредвалами. С системой зажигания вроде все понятно, посмотрел искру на свечах есть - хорошо, нет- замена, а вот с распредвалами уже похуже дело. А шпонку провернуть на распредвале может??? И как узнать провернуло ее или нет? Я конечно все разобрал где ремень ГРМ, но было уже темновато и рассмотреть толком ничего не смог, но завтра обязательно посмотрю. Но если провернуло шпонку, то зубчатое колесо все равно будет на правильных метках. Как узнать провернуло или нет?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2014
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Провернуть могло, если провернуло то мотор по метким не выставить! Ставь коленвал на метку смотри на распредвалы, не забудь что коленвал делает два оборота, распредвалы один, т.е. Один раз провернул колено , метки не совпали, делай еще один оборот.
     
  16. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Приветствую. Я на drive2.ru случайно заметил, что Вы переписывались с Matveyka. Я у него этот Саабчик выменял http://www.drive2.ru/r/saab/4062246863888379708. Знаю помогали ему с мотором. Сейчас пойду разбираться дальше, если сам не разберусь поеду к мотористам, делать как говориться нечего.
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мониторь темы матвейки и найдешь первопричину недуга
     
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    тем и сообщений у него НЕТ,но писанина от него была.
    помню только, что у него он никогда не ездил:)))
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Правда отметим, что в теории искра может и быть, но быть слабой, чтобы поджечь топливо-воздушную смесь...
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На распредвалах нет шпонки, там штифты, шпонка на коленвале.
    Будешь проверять метки, смотри на первый поршень в ВМТ.
    Чек горит? Поддон поменял, или на мятом машину завёл?
    Матвейку знаю, вряд ли он тебя обманул по двигателю, я как бы в курсе его эпопеи с движком.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)