ремень грм не при делах. налить в него масла и померить давление самое простое! лучше скинуть поддон и глянуть не провернуло ли вкладыши. менять битую тайоту на сааб с опелевским мотором уже охинея! а с горящей масленкой вообще беда! если мотору тяжело крутиться ему капут, без давления задрало головы однозначно! тс не хотел в рисовозку 50 вложить, придется в сааб залить его и это минимум
если что, при полном ахтунге вдруг, двигатель у меня есть. Я его не продаю, но для хорошего человека можно. А пока удачи тебе с твоим.
Моему в 2016 двадцать будет. Но очень его люблю.Сейчас подвеску всю перебираю. Все детали подвески буду красить.Может это и не надо,но хочу чтоб выглядел хорошо. Потом двигатель и кузов.Двигатель хотя не плохо работает,но хочу всё перебрать,так как чувствую какое-то количество лошадей сбежало. Ну кузов по любому.
шум в гбц оттого что в ней нет по тем или иным причинам масла, если мотор заводится то грм не порван, не перескочил и пр, компрессия есть! с такой логикой можно и диски тормозные промерить на износ. тс ты по адресу обратился! крути гайки и вникай, чем сможем тем поможем, тачан в стрйло на веревке и разбирать!
именно, что не перескочил ли, это и надо проверить. В отсутствии масла в ГБЦ нагрузки на ГРМ возрастают многократно, ремень перескакивает или шпонку ломает и от гораздо меньших усилий.
да причём тут три зуба? Ремень, это не цепь, он многих ошибок не прощает, а платить за беспечность очень дорого выходит на этом двигателе. Мне не понятно, какую правду ты хочешь продвинуть про ремень, но это точно не тот случай, где надо умничать и пренебрегать проверкой ГРМ.
Спасибо Обязательно проверю Компетентные органы сказали покупать новый двигатель, так как этому крындец пришел однозначно. Седня отпишу че поразбирал, заодно масляный фильтр разрежу посмотреть
Ты с начала убедись, что двигатель точно умер, купить другой ты всегда успеешь. P.S. Отпиши конечно, что нашёл при разборке. Лучше с фотографиями.
Привет! Решил поделится увиденным. Начал с того, что снова завел движок, но перед этим долил масла. Машинка заработала без стука, но как дал немного газку забарабанило, ну и только на трех цилиндрах. После всех манипуляций, т.е проверка проводов и т.д, решил выкрутить свечи. Как оказалось с одной стороны свечи как и положено были кирпичного цвета, т.е ясно и понятно, что первые три цилиндра работают нормально, а вот вторые три все черные. Закралась мысль, что что-то не то либо с системой зажигания, либо с распредвалами. С системой зажигания вроде все понятно, посмотрел искру на свечах есть - хорошо, нет- замена, а вот с распредвалами уже похуже дело. А шпонку провернуть на распредвале может??? И как узнать провернуло ее или нет? Я конечно все разобрал где ремень ГРМ, но было уже темновато и рассмотреть толком ничего не смог, но завтра обязательно посмотрю. Но если провернуло шпонку, то зубчатое колесо все равно будет на правильных метках. Как узнать провернуло или нет?
Провернуть могло, если провернуло то мотор по метким не выставить! Ставь коленвал на метку смотри на распредвалы, не забудь что коленвал делает два оборота, распредвалы один, т.е. Один раз провернул колено , метки не совпали, делай еще один оборот.
Приветствую. Я на drive2.ru случайно заметил, что Вы переписывались с Matveyka. Я у него этот Саабчик выменял http://www.drive2.ru/r/saab/4062246863888379708. Знаю помогали ему с мотором. Сейчас пойду разбираться дальше, если сам не разберусь поеду к мотористам, делать как говориться нечего.
Правда отметим, что в теории искра может и быть, но быть слабой, чтобы поджечь топливо-воздушную смесь...
На распредвалах нет шпонки, там штифты, шпонка на коленвале. Будешь проверять метки, смотри на первый поршень в ВМТ. Чек горит? Поддон поменял, или на мятом машину завёл? Матвейку знаю, вряд ли он тебя обманул по двигателю, я как бы в курсе его эпопеи с движком.