Двигатель V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kruser, 23 июл 2014.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Легко. Тем более, бывает такая проблема с блоком зажигания, что начинает помирать с начала половина.
     
  2. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Чек не горит, поддон не менял, че то за него запросили 12000 новый, а б.у. 4000, такое ощущение, что запчасть от боинга покупаю:))).
     
  3. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    И такое ощущение, что у движка температура большая, а датчики показывают, что все хорошо. Вентилятор если и работает, то как то не слышно, бывает когда машину глушил помнится срабатывал и работал немного. Че то не есть гуд!
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Т.е, ты ничего не делал, просто долил масла и снова завёл двигатель, так?
     
  5. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Да так. Когда знаешь как разобрать, а как собрать не знаешь-не хер лезть туда. Снял крышку ремня ГРМ, хочу посмотреть крутятся ли распредвалы. А потом к мотористам!
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Конечно крутятся, иначе бы двигатель не работал бы. Если не можешь делать двигатель, не мучай и не ковыряй его, отдай сразу мотористам, а то вконец угробишь.
     
  7. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Дак я его и не ковыряю, просто отдам тем кто умеет. Потом напишу что было.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    С одной стороны да, а с другой - романтика самому пихло расковырять.
    Разумеется если не жалко времени (его может уйти очень много в ожидании опытных друзей, которые приедут и подскажут как сделать, когда сам не знаешь как)...
     
  9. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Вот и настал тот момент, когда мне в автосервисе разобрали двигатель. У меня нет слов, просто дергается нижнее веко:face. Результат просто ошеломительный. Фото прикладываю! Ну в нескольких словах так кратенько. Движок собирали в скоростях на коленке, видать на продажу. Хотя заверяли меня просто аж просто не могу, что аппарат на ходу и будет служить верой и правдой, но как в результате не проработал и дня у меня. Значит направляющие клапанов обломаны почти все, раздроблено все, ну и соответственно вся эта хрень по цилиндрам и по поршням, движок весь в хламину и проще купить другой двигатель, чем делать этот.Все прикручено на соплях, все в герметике заляпано.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  10. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Черт ведь обманул!
     
  11. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    кто если не секрет таких бабок за поддон заломил ? он новый 5к стоит оригинальный...

    С двигателем сочувствую))) у тебя 2 варианта - либ покупать у Вовы (ewpatiy) либо переходить на 4 цилиндра... потому что учитывая цены на детали которые ты выкладываешь в саабах ты не очень ориентируешься и ремонт мотора тебе выйдет в 2 цены машины...

    Продавец кросавчик конечно...
     
  12. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Дело в том, что я еще ничего не покупал, двигатель придется и в правду покупать. Другой вопрос где его покупать. Из Европы 35к стоит, на разборках думаю не стоит брать, а вот у ewpatiy можно посмотреть. А за поддон фирма запросила, б.у деталями занимаются=> были отосланы далеко, причем сразу
     
    segi нравится это.
  13. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    бери у Вовы мотор - и ему хорошо и тебе... мотор у него реально отличный думаю - учитывая сколько сил и времени было потрачено
     
  14. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Будем тогда Вову ждать, для дальнейшей дискуссии.
     
  15. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я ему позвоню, зайдет
     
  16. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    ок спасибо
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Злодей, Матвейка, что тут скажешь. С другой стороны, я ровно так же попал когда то. Видимо у v6 карма такая :kr
     
  18. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    А может у нас такая карма была, а не у V6:)))
     
  19. kruser

    kruser Пользователь

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Вологда
    Авто:
    Saab 9000 1995г.в. V6 3 литра 211л.с.. Griffin. МКПП.
    Теперь встал вопрос о замене двигателя. Конечно же я вспомнил о ewpatiy. Ну и конечно же хотелось бы обсудить сей момент
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    В личке можно обсудить.
    Про Матвейку. Возможно его вины немного. Разлетевшиеся направляющие клапанов, это скорее комплекс проблем. И перегрев тут тоже будет виной.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)