друже, ты конечно извини, но заводить двигатель с масленкой и ждать пока прогреется, это конечно надо хотеть купить или откапиталить его
Если не готов к большим финансовым вливаниям то лучше продай на запчасти.Это будет самый лучший совет.Покупка Грифина не фанатом это твоя большая ошибка.
Поддон очень мятый, стук такой как будто трется металл по металлу или еще сравнить можно с подшипником без смазки шум короче, стучит вверху где распредвалы и не тянет
Ну, всё когда то случается. Относись к этому философски. Надо понимать, что ты купил один из самых сложных девятитысячников, ничего при этом о нём не зная. А в утиль или нет, это тебе решать.
Да я его обменял на свою праворукую тойоту, после аварии, машина нужна была срочно просто, вот и поменялся, а отзывы везде хорошие были про сааб
Мятый поддон, это очень большая проблема для этого двигателя. Сразу может стать причиной сильного масляного голодания, т.к зачастую перекрывает заборник масла. Евгений тебе уже писал, что возможно тебя обманули с состоянием двигателя. Может он и не так хорош как тебе сказали.
Но он не дымит, компрессия 12 в каждом цилиндре, парень ручался, что аппарат зачетный, да и я доехал без проблем до дома , т.е около 150 км, но ролик натяжной развалился по дороге пришлось новый покупать, а так на газ нажимал, отклик молниеносный скорость в момент набирал, а на следующий день ситуация такая