Двигатель B235E на 9-5 Аэро и Восснеры.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем karabats, 6 май 2014.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с дури ума можно и ковку разложить.
    поршень после 94 года и я видел разложенный.
    а вот поршневая от 93 года точно к тебе не приезжала. она гораздо крепче поршней после 94... да надо пилить поршня, оно того стоит.
    у меня в моторе 9000 поршневая выдержала жесткие передувы и детоны, пока мотор год ездил на сток аэропрошивке и пережил три умерших насоса
    речь ведется только про новую поршневую.
    дело каждого, что у него в моторе катается.
    я считаю, что ковка не для гражданского мотора.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2014
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А если бы ДВС уже в стоке для любого мотора шел с ковкой что бы ты считал?
    Говорить про прочность поршней по годам без подтверждения разными показателями разных приборов, ссылаясь только на свои опыты их катания непонятно на каком П.О. и всем остальном, просто как в детстве пи... меряться.
     
    Bullet., Тимофей, XDA и ещё 1-му нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Но он по каким-то причинам так не идёт ;)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Баланс цена-"качество" основное для производителя!
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    ну вон у стоковых 2х4 моторов получалось ничо так :)))
     
  6. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    просто покупать за 17-18 тыр. Комплект 9000ных поршней, или за 22000 тыщи уже комплект ковки... мне кажется ответ лежит на поверхности.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    точно, 9000-ная наше все :)) да и на 5 тыс дешевле :)
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    "битва экстрасенсов" по другому каналу идет :)
    что приезжало и куда там "рассказывают"

    а пилить.... громко сказано.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    разочарование от низкого качество длится гораздо дольше, чем кратковременное удовлетворение от низкой цены.
     
    max812, a-tim, Тимофей и ещё 1-му нравится это.
  10. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Тимофей! ?? !! а если внимательнее прочитать написанное предложение, да со знаками препинания...
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а что ковка низкого качества, или я не в теме?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    нет. как раз ковка - нормального качества
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а смайлики как же? я их поставил. сарказм был :)
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А подробнее? Новые поршни для В2х4 качеством хуже чем были ...дцать лет назад?
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот это бредятина)
    ставьте что хотите)
    ну ты явно в ней учавствуешь. Я вот до сих пор жду ремонты на 207 мотор.
    мне рассказывать не надо - у меня это ездит в моторе. Уже не первый десяток тысяч
    а не пилить? ты так воткнешь эту поршневую?))) ты бы хоть раз проделал это, перед тем как выеживаться тут
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Лан ;), тогда вот так;
    -просто покупать за 17-18 тыр. Комплект обычных 9000ных поршней, или за 22000 тыщи УЖЕ комплект ковки... мне кажется ответ лежит на поверхности.
    Это то что я хотел сказать... :hi
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    1. кто говорит про НОВЫЕ 9к поршни? ищутся по всем помойкам поршни, которые потом ставятся доверчивым пациентам
    2. 9к поршни ТОЧАТСЯ (торцуют, подрезают юбку во многих местах) и в результате имеют с оригиналом только общий материал.
    3. поршни требуют НОВЫЙ блок (точнее- свежеточёный в размер поршня, но так как 90 - это оригинальный размер - то точить некуда, только новьё)
    4. поршни ТЯЖЁЛЫЕ.
    и что самое противное - такие машины всё равно приезжают с прожжёными поршнями из-за слетевшей трубки.

    ковка восснер с зазором 7 не стучит, ни на холодную, ни на горячую. ковка ЖЕ стучит (постукивает) только на холодную, на горячую нет.
    у меня есть пример, когда в двигатель с ковкой ЖЕ и стоковыми шатунами задули овер два бара, детоном шатуны погнуло серпом, один сломало. он покрошил двигатель, стартёр, колокол коробки. улетел масляный поддон. а поршням хоть бы что. можно было бы и на следующий двигатель поставить, если бы обломком шатуна юбку не погнуло.
     
    Revered нравится это.
  18. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Поршневая от 4 моторов в 5 это впринципе баловство. Сам катаю примерно 2 года(примерно 80000км)детоном уже один поршень поломало. это при том что проблемы с маслоохлаждением нет и по топливной всё в порядке.
    Моё мнение--если автос проектируется до290---стоковой поршневой хватит и так(при условии стабильной работы системы питания и маслосистемы) Хотите большего---ковка обязательна.
    Ну и самоё главное--кривая прошивка способна разнести самое прочное железо практически на молекулы:(((
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    т.е. ты ответственно заявляешь, что знаешь какие я моторы ремонтировал, а какие нет?

    опять двадцать пять, ну что ты такой ленивый???
    одна из первых ссылок в поисковике.
    http://www.fmsrperformance.com/test/index.php?route=product/product&path=18_86_169&product_id=74
    а теперь ставить тебе статус "мир-дверь-мяч" ?
    п.с. только если будешь оправдываться, сразу ищи ссылочку, где я говорил о заводском ремонтном размере.

    уж научись читать что ли..
    где я написал, что не надо пилить? или что такая поршневая плохо ездит?
    опять статус тебе светит :rj
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Дим,ну разговор как раз про новые.
    тебе тоже скажу, что пилить это громко сказано, надо подточить небольшой кусочек у края 4го поршня, где диск крутится и все. а остальные по массе подогнать, опять же это никак не назвать "резать".
    тут ошибочка, как раз 9к поршня есть первого ремонта новая. это хорошая альтернатива.
    полностью согласен, о чем Тим9000-у и сказал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)