Двигатель B235E на 9-5 Аэро и Восснеры.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем karabats, 6 май 2014.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    есть примеры 400+ сил на 9к поршневой и пробег приличный,
    например Расти (зеленый 9к)
    так что мнение немного ошибочно.
     
  2. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Всем спасибо за мнения.

    Из того, что понял:
    Можно было обойтись и без ковки, но уже поздно, она уже едет. К тому же, при удачном стечение обстоятельств, это машина станет третьей в семье, вот тогда-то и может случиться, что 280-300 л.с. меня не остановят.
    Опять же, "при стабильной подаче бензина и отсутствию подсосов", нет, больше не хочется, чтобы при проявлении этой проблемы нужно было вскрывать мотор. Конечно это не значит, что я не займусь всеми этими вопросами, постепенно поменяю расходомер, датчики все, шланги на силикон и, возможно, бензонасос, просто ресурсы тоже небезграничны, а бюджет уже и так очень приличный для 11 летнего автомобиля.

    Движка будет полностью новая, т.е. как я понял, клапаны выпускные можно оставить старые? Кто-то фаршировал 235Е мотор до 290-300 лысых, ничего не развалилось? Как я понял, каждый клапан стоит около 2 тыр, итого 16-20 тыс. не лишние.

    На коробку нареканий не было. Заказываю комплект сцепления, рабочий и главный цилиндры. Есть смысл вскрыть коробас? Может есть что-то такое, что необходимо поменять при любых раскладах, чтобы не лезть через 15-30 тыс. км? Синхронизатор задней и первой скоростей?

    С прошивкой шутить не буду, в любом случае обращусь к проверенным лицам, хотя, опять же если получится, изначально планирую увеличенный кулёк в штатное место и выхлоп 3.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Задняя нормально включается??Если нет ,то меняй синхрон и пружинчатые 3 пластины(у меня их вообще не было ).Квайф купи сразу вкорячь зимой чудно будет грести да и так !Ход кулисе укороти прикольно ,как на джойстике всё рядом!
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а торцевать, уменьшая огневой зазор... не? :)
    сколько стоят новые ремонтные поршни на 9000?
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    увеличивая наверно..
    не ;) прокладка 9к решает

    так Генофонд писал же о цене.
    можно немного дешевле найти
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    если прокладка от 9к - нужно дырки для ОЖ приводить в соответствие с прокладкой 9-5
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    имхо, тут момент спорный.
    на 9-5й прокладке вообще не очень понимаю как 4й цилиндр в блоке омывается
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на непеределанной прокладке через 15 тыщ мотор приехал без хона.

    вообщем моё мнение - 9к поршни не есть хорошее решение.....
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    или собирать полностью 234 двигатель, или 235 с ковкой.(а лучше и с Н-образными шатунами, если дуть планируется)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да вроде все 4 отверстия есть вокруг..
     
  11. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Оставь мотор со штатной поршневой, а ковку продай и доделай остальную мелочевку на эти деньги)
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Да-да, восснеры могу у тебя купить.
    И лично мое мнение, ставить надо низ 234 верх 235, гибрид собрать уж лучше тогда, ну и поршня от 9к воткнуть.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ох уж эти гибриды...
    Кроилово ведёт к попадалову.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    они не знают что такое дефектоскоп...
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    чето ко мне не приезжают гибриды через 15 тысяч с вертикальным хоном.
    хда, я говорил про новую поршневую. насчет завязанного в бараний х шатуна - вроде мы ведем разговор об околостоке, а не о задувании 2 бар...
    для 2 бар епстесственно уже ковка онли...
    твое мнение насчет 9000 поршневой - только твое мнение.
    если вы что-то там криво собрали, что через 15 тысяч хон куда-то пропал
    или собирали на 234 поршневой, которую достали с помойки, это еще ничего не значит.

    по поводу грохота - действительно на холодную мотор тарабанит весело... но и после прогрева общий шум мотора больше.
    насчет подрезки поршневой.
    если просто подрезать четвертый пистон и остальные подогнать по весу... ну в принципе вариант минимум гемора... тока и поршневая тяжелее останется.
    я подрезаю юбку, копируя форму 95 года. это некисло снижает вес. конечно ей далеко до 9-5 ковки, но тем не менее.
    ну а так повторюсь - каждый дрочит как он хочет.

    кстати, для всех - чето у меня катается мотор на 234 поршневой 92 года с размером 90.5
    катался первые 30 тысяч километров на сток аэро прошивке с 19 мицухой 009 бошами и штатным кулером (катался на обкаточной прошивке ибо настраивать тупо некогда было). детона было море... его даже было слышно. егт - я до сих пор удивляюсь, как я не спалил турбину. эти 30 тысяч мотор я не жалел. мне был интересен предел его прочности. что имеем по итогу - абсолютно живой мотор, все перегородки и кольца целые... хон на месте... компрессия ровная по горшкам, масло мотор не употребляет ни грамма...
    да, мотор крутится чуть хуже чем 9-5 или 9-5 на ковке...
    и что же я делаю не так?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2014
  16. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Никому ничего не продам, ибо еще ничего не приехало=)

    Посмотрел фото восснеров и понял, что сто процентов их поставлю, так как они внушают даже просто внешне.
    К тому же чем я буду перед деффками понтоваться, а так "мотор на ковке, весь фарш"))

    Сегодня неожиданно привалила еще одна приятная новость, прислали письмо с налогом.
    Так вот, платить теперь аццке, ибо по налоговому кодексу, они теперь пересчитывают 184 кВт в 250.17 л/с, чему я несказанно рад.

    Но, нет такой крепости, которую не взяли бы большевики.
    На следующей неделе заказываю клапаны от R мотора, так как решил все делать по уму, жаба сдалась, но билась до последнего)
    Буду тянуть до последнего, начитался про синхронизатор задней, нужно еще перетряхнуть коробку)
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты особо в голову не бери что пишут (Бывалые).Делай как считаеш нужным для себя.Что с синхроном R?
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    извините, что не в тему...
    это что, все аэры теперь у нас так пересчитывать будут? ведь л.с. чётко прописаны в ПТС. спрашивается, какого горбатого??
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    зря ты так с жабой, ее целовать нужно, любить, она хоть и баба-принцесса, но иногда бабьем сердцем правильное чует, не нужны тебе R-клапана.
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ага, аероводы, плачьте!
    надо покупать о 150 л.с., все равно двигло передергивать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)