Двигатель B235E на 9-5 Аэро и Восснеры.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем karabats, 6 май 2014.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да этому мотору надо погуще... 0-40 жидковато все-таки...
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык оно у него не прогревается пока он на работу едет!:)
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Согласинг с Тимом. Ваш вариант - поршневая от 9000. И еще на что-нибудь останется... Ковка - безсмыслено, так же как и новый блок. Дешевле было бы капиталенный блок от 9000 воткнуть + голову от 9-5.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В мануале 0-30 если не пи..ь.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Касательно бессмысленности ковки - рекомендую сравнить, как крутится 234 на штатной поршневой, и как он крутится на легкой ковке. Разница заметна, мягко говоря. Поршневая 9000 дешевле, но на этом ее преимущества перед ковкой заканчиваются.
     
    Skripka нравится это.
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Всем спасибо за участие.

    Объясню почему такой вариант выбрал, без споров, просто мнение без оконечности инстанции)

    Наблюдаю примеры живых 235х моторов, в которых вовремя меняются поршни-кольца. Один из примеров - 350 тыс. Пробега. Своевременная замена колец и поршней плюс ТО.

    Свой движек вскрывал после покупки, равномерный хон в цилиндрах был, что и сняло подозрения, вкладыши в норме, поддон чистый. Однако движ приказал долго жить.
    В связи с этим появилась идея, купить новый мотор с ровным коленом и поменять слабое звено на ковку. То, что она быстрее ушатывает мотор - не могу согласиться, так как при нормальном подходе движ постукивает только при минус 25-30 Ц.
    Ковка даст уверенность, что при детоне некритичном, ничего не развалится и не более того, а поршни у тысячника сильно тяжелее, не особо охота эксперементировать.
    Опять же, новый 235й можно купить за вменяемые деньги, когда 234й сильно дороже. Можно считать это моим фетишем, но я за нью.
    Набор новых внутренностей всегда обходится дороже. Не менять что-то - для меня неприятный компромис.


    По поводу сгущенки:
    Мир не стоит на месте, в сфере промышленного охлаждения, где я работаю, на некоторых компрессорах используются безмасленные керамические подшипники, ресурс очень большой, оборотов тыс. 13.
    Видел бы кто, сколько стоит полиэфирное масло чистое для компрессоров (в авто дешевое полиалкилгликоль), цена моторки после него радует. Также, в промышленности давно используются модификаторы трения,молибден, керамика.
    В потребительской области новые технологии душат, так как пипл и так хавает))
    Снижение трения - снижение потерь и температуры в частности. Не скажу конкретно про ксенум, но хотелось бы верить, что он хорош. Попробовать или нет - дело каждого.

    Вопросы придется ли точить и менять ли клапаны остаются открытыми. Клапаны волнуют более всего)

    Еще раз всем спасибо за участие!
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    с манометром поотжигай жестко, потом поговорим.
    базара ноль, ковка легче... на этом ее плюсы на околостоковом моторе кончаются.
    1. она дороже
    2. увеличенная тепловуха кольцам и цилиндру жизни не прибавляют.
    3. на 9-5 восснерах, насколько мне помниться, очень тонкие кольца используются... как на стоковом 9-5 поршне... могу ошибаться насчет как на стоке, но точно колечки тоненькие. что это дает? 1. большое количество картерных газов, от которых масло срабатывается несколько быстрее. 2. худшее охлаждение канавок в поршне, и самого поршня в целом. чем это грозит? масло быстрее и сильнее коксуется в районе первого кольца, ибо температура там далеко не 120 и даже не 300 градусов.
    4. мотор шумнее работает.
    5. были случаи прихватки ковки... даже с конскими 7 сотками тепловухи.
    Макс, а теперь поспорь хоть с одним из этих пунктов :)

    заблуждение номер раз.
    хон будет видно при 3-4 сотках износа. прибавляем минимально тепловуху - имеем 7 соток. а если прибавить конченные поршня, что скорее всего - это тоже может доходит до 7 соток при видном хоне - и имеем зазор от 0.07 до 0,11 , что является как бэ конским зазором. поршневую на глаз мерить нельзя.
    заблуждение номер два.
    ковка гремит при заводке на абсолютно любой температуре. на тему ресурса пообщайся с расточниками, они тебе доступно обьяснят почему увеличенная тепловуха быстрее убьет кольца и цилиндр.
    заблуждение номер три.
    я давно наблюдаю за экспериментами народа с маслом на саабовских моторах, и давно уже подтвердил чужим печальным опытом, что эти моторы гарантированно без проблем ездят только на мобиле. тебе к сведению, в мой черный список входит даже именитый мотюль (8100) ибо после него проскакивало моторов стуканувших просто так.

    не, каждый онанирует как хочет, базара ноль...
    но мое мнение - ковка не для эвридэй корыта с большими пробегами
    масло только мобил.
    у меня мотор на 5 стэйдже собран со штатной поршневой от старого года. все отчино держит детон, ничего не гремит.
    крутится вполне вменяемо.

    насчет клапанов - забей. если голова новая - оставь как есть. если едет шортблок - тряхни как следует голову с заменой направляек и нарезкой фасок клапана и седла.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из всего написанного выше понял, если сделать хороший радиатор масла - то все проблемы исчезнут.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет. Во первых штатный термостат начинает просыпаться на 107 градусах, и открывается полностью на 120. Это в районе поддона. В блоке при этом +15 градусов где-то. Начинать надо с него, чтобы открывался скажем на 82-х.

    Во вторых - в пробке от непродуваемого маслокулера эффект почти нулевой. Нужен обдув, но в долгой пробке не спасет и он. Тысячник в пробках пот капотом имеет от 80 и выше, у 9-5 все еще веселее - температура масла у нас всегда на таком уровне, что оно теряет свои свойства.

    Единственный правильный подход - это частая замена. Увлечение спортивными маслами также бессмысленно, поскольку их ресурс исчисляется не в тысячах километрах, а в единицах (в лучшем случае в десятках) моточасов.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    1. На общем фоне стоимости ПРАВИЛЬНОЙ переборки +-400$ погоды не сделают, сам знаешь. Да, дороже. Но нет, непринципиально.
    2. Согласен.
    3. Частая замена масла и разумный подход к его температуре решит эту проблему. Я тот же мобил покупаю в 20 литровых канистрах, что дает цену за литр ощутимо дешевле магазинной цены. Отлить перед заменой 4 литра проблемы не составляет.
    4. Этот шум слышен только на идеальном во всем остальном моторе, и только снаружи при открытом капоте.
    5. В Челябинске вон метеорит упал. Какая связь ? ;)

    Тимох, я не спорю с тем, что на околосток (300-350 сил) поршневой от 9k достаточно. Но надолго хватает этого околостока ? А если идти дальше - вариантов нет. :)
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    И если собирать мотор на поршнях от 9к, то блок точить придётся, когда как на ковке нет, точить нулячий блок кощунство.
     
  13. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Главный её плюс - она не осыпется от стоковой айропрошивки и шатун не пробьет тебе блок по причине развалившегося поршня.

    Неделю назад внедрил восснеры. Колечки на глаз толще стока. Ничо не гремит ваще ни на холодную ни на горячую.
    [​IMG]
     
    XDA и T195TT нравится это.
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не гремит это ГУТ! Поршневая от прошивки разваливается или от температуры в камере, уточните пожалуйста?:)
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    от детона, только за последни недели на форуме несколько подобных тем "ехал, застучало компрессия в N цилиндре ноль". на тюненых прошивках особенно актуально но и стоковые айры тоже в зоне риска :)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2014
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну разложи поршневую от 9000
    я на это посмотрю...
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Макс, насчет третьего пункта - читай внимательно. маслом эту проблему не решишь.
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а чего смотреть то, они тоже приезжают на 9-5ом когда стоят,
    только гораздо реже. но пару случаев было.
    в обоих оплавления всех поршней. правда не следили за моторами владельцы,
    типа капремонт был, только после этого они больше 50тыс успели накатать и дырок на впуске понасобирать.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    ни чего против 9000 не имею, ну кроме того что самым свежим из них 15 лет
    речь в топике идет про B235Е и восснеры
    восснеры классные, позырь какие каналы масляные и дорабатывать напильником не надо и новые кольца в комплекте есть :)
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    самой свежей- 0 лет и 0 км пробега ;)
     
    Revered нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)