Двигатель B235E на 9-5 Аэро и Восснеры.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем karabats, 6 май 2014.

  1. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Всем доброго времени суток.

    Суть вопроса в следующем:
    Стало мне жить скучно и купил я себе 9-5 Аэро на механике 2003 MY с люком (мечта идиота, да-да), дабы разнообразить семейную жизнь кучей неодобрительных взглядов от женской половины семейства.
    По саабской традиции вложил денег в пепелац, но он сотрудничать отказался. Не смотря на чистку поддона и замену ГРМ, на КАДе мотор приказал долго жить, хотя вкладыши были норм.
    После долгих уговоров жабы был избран вариант делать "для себя".

    В наличии:
    Ведро с болтами, не способное передвигаться самостоятельно, и с обильно политым маслом подкапотным пространством. Плюс слегка больной мозг с мечтой сделать из ведра Автомобиль с большой буквы.

    В пути:
    Брэнд нью дрыгатель B 235 E с НеоБразерс.
    Восснеры для Сааб 9-5 90мм.
    Куча того, что попадает под замену, дабы не делать работы дважды: сцепление, опоры, прочие радости.

    В голове:
    Встанут ли Восснеры в новый мотор и хватит ли зазора теплового, или же придется точить неюзанную животину?
    Стоит ли поменять выпускные клапаны, так как по легендам у B 235R они ого-го, а у Ешки стыд и позор? Если менять, то брать новые (однако ценнег) или достать из старого мотора и как следует приколхозить?
    На что еще обратить внимание, дабы ситуация не повторилась? Кассета новая. Давление топлива проверялось на ходу.
    Расходомер? Байпас? АПЦ? Все возможные сенсоры? Прострелить себе ногу и сжечь GMовское отродье?
    Через сколько километров можно взяться за тюненх в виде выхлопа и прошивки (сразу после тормозов, разумеется)?

    Всем заранее спасибо за советы и особенно за личный опыт!

    А я пока буду передвигаться на турбо9000ке с пробегом под 500 тыс. без намека на потерю в качестве инженерных решений и изготовления Саабов до 1998 года, на котором с рождения (скорее всего) стоят мозги с пломбой "Hirsch" :)
     
    Валер нравится это.
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Суть то в чём?! Хочешь сделать машину 300+ сил, или Аэру просто?! Восснеры номинал встать должны, по крайней мере много кто уже ставил без проблем, сколько Восннеры нынче стоют?! Коробку тоже перетряхивай, чтобы потом не лазить.
     
  3. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    К коробке претензий нет, все-таки очень похожий на правду по разным косвенным признакам пробег в 102 тыс.
    Думаю только синхронизатор Rакеты (задней) поменять и то зависит от разных факторов.
     
  4. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Ясен красен 250 оставлять не хочу.
    280-300, без всяких плюсов, так как эта машина повседневная и такой останется еще год-два.
    Вместо двигателя со всеми вытекающими планировались тормозилки 6 поршней, выхлоп 3 с равнодлинным и прошивка соответствующая. Соответственно планы не меняются, просто отодвигаются в пространстве на 3-4 месяца. Вопрос в основном в Восснерах, ибо родные поршни при сравнении с 234ми навевают отрицательные эпитеты.
    Задумался над шатунами кованными, загуглил что 400+, а это не цель мероприятия, больше важны тормоза, интерьер-экстерьер и музыка на неприличную сумму.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Шатуны в моторе и так кованные, по крайней мере так написано в мануалах как и про колено. А аналог стоит дороже поршней. 3" для таких лошадей это перебор, просто будешь слушать то что не нужно и добавлять киловатты к музыке:)
    Интерьер можно корячить как душе угодно, а вот экстерьер вообще не пойму о чем, это не 9к где разгул был полный, только соплями обвеситесь ненужными.
    Про клапана из мнемоника, спрошу друга, но у него мотор давно за 300, а говорил что Ешка.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    позвони, я тебе все расскажу. 89214369283
    писать просто реально много, мне лень
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну вот, мне тоже интересно, а ты обленился!
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Все написано не раз и не два. На 300 сил шатуны менять смысла нет. Клапана от R - imho тоже. Восснеры встанут при условии если новый блок будет номиналом не по верхнему пределу. Ибо они чуть меньше ради компенсации теплового зазора.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тогда один еще вопрос, если блок под 100т км и хочу Восснер поставить, они есть с разными размерами или мне сперва точить, а потом...? Всё остальное понятно.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Есть 90, 90.5, 91. Т.е. типа номинал, первый и второй ремонт. Предварительно замеряешь, в зависимости от заказываешь 1 или 2 ремонт (они с кольцами в комплекте) и под них уже точишь.

    http://www.wossneronline.com/product-p/saab-9-5-2.3-ltr.-16v-turbo.htm

    Цена от размера не зависит.

    На номинал я бы не ориентировался, объясню почему - кованные поршни крепче 235 блока, и велика вероятность, что блоку хана настанет раньше - постели, овалы и т.п.

    Найти блок под расточку будет ощутимо проще, чем под номинал.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо большое, коротко и ясно!:vo
     
  12. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    по прибытию бери блок, бери восснеры и езжай в контору по расточке. пусть меряют.
    тепловой зазор для восснеров 0,07мм должен быть
    будет меньше - я думаю эту разницу просто хоном уберут и все
    выхлоп ставь сразу. прошивку я бы тысячи через 3км после сборки мотора залил
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    А что за турбу будете использовать!?
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Я так понимаю митцу
    максимум что в ней изменится это колесо на 16 или 19
    до 350 л.с. с ней ничего не будет, вроде как)
     
  15. karabats

    karabats Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Очередная поделка GM))
    Всем спасибо за ответы, реально мозг кипит.

    По поводу того, что многое написанное знаю, очень давно почитываю форум.
    Кто-то пишет что восснеры на 0.015 меньше, чем 90, а кто-то что на 0.03 мм, вот и терзаюсь за правду.
    Кованные шатуны пришли в голову только потому, что хочется сделать мотор, который при нормальной (а не неизвестно какой) обкатке и своевременном ТО проходит нормально, но по родным шатунам ситуация не в пример лучше, чем с поршнями.
    Желание 300+ делать нет, пробеги приличные, машина повседневная, монопривод.
    Доработки просят тормоза, выхлоп (все равно сгнил), впуск, плюс приведение кузова и салона в состояние лайк нью.
    Турбина остается родной пока, так как состояние у нее отличное.
    Колеса ковка 17 на лето уже есть)

    И да. После долгих чтений статей и форумов разных, хочу попробовать лить сгущенку от Xenum с первых дней жизни нового мотора, жапановоды говорят, что с ней даже EGT снижается :)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну-ну. Я еще рекомендую тебе изучить передовой опыт врачей времен столетней войны. Говорят, толченые изумруды помогают от многих болезней. Полагаю, толченые алмазы будут еще круче, но техническое оснащение тех лет имело с этим проблемы. Но на современной базе все должно получится.
     
    Skripka и T195TT нравится это.
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    кхм
    если нет цели в 100500 сил, какой смысл в ковке?
    ты сам противоречишь себе.... говоришь пробеги большие и хочу ковку... одно с другим не вяжется...
    твой вариант 9000 поршневая....
    ах да, по поводу ксенума - не проще идти по уже проторенной дорожке, нежели искать новые пути, рискуя своими бабками? я за 5-50 от мобила. половина форума лбет тоже самое.
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не о-40?
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вопрос
    поршни для B235
    восснеронлайн продает восснер по 550$ с напылением на юбке
    талиаферо продает JE по 520$ голые

    у JE есть варианты с невроткосмическим напылением на юбке и верхушке \наскар, блаблабла\(+150$) и вырезами под клапана(+50$)
    работает ли это напыление на 150$ и при каком раскладе надо вырезы?
    ну и по традиции, JE vs Wossner ?
    :))

    [​IMG]
     
    Megavolt нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Антипригарное покрытие от Тефаля кусками не отваливается!?:)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)