А мне как быть? А вообще, вот наглядно все с указанием что покупать) Думаю на наши ведра примерно так-же можно - http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/mstifk8r/journal/288230376151857617/
Кирилл правильно нарисовал.у Мокал - классический термос под такие вещи - открыто-закрыто. Закрыто = малый круг = штатный контур нагрева/охлаждения. Открыто - перекрыт штатный контур, работает дополительный радик. Только вот одно НО....Если радик будет работать в пробке - он работать будет хуже, чем родной теплообменник..Тут нужно решать вопрос с обдувом..
В принципе не проблема. Главное радик цивильно закрепить, а там можно и слим-вентилятор с датчиком на него забубенить
При подключении этого жидкостного по крайней мере Laminova c43 то там от основного отрубают На скок помню НГБ говорил что так ставит, но не уверен точно
так так... Только вот C43 - самый дешевый из того что есть, а т.к НГБ барыга...он ставит херь полную...минимум нужен EC54 с выходами 45 и jis16
Из всего того что вы выложили схематично один плюс, вы охладите АКПП. А вот зимнего варианта здесь нет. Я не даром делал встроенный датчик температуры в АКПП (в 9к) и наблюдал за Т - чтоб прогреть до 40 нужно при -5(-10) проехать километров 10. А у Айсина свой алгоритм работы, для экономичной езды...