чтоб недомолвок не было - "То, что сделано у меня в корне не верно, в силу того, что температура АТФ становится нестабильной, в пробке одна, в движении другая, в мороз третья. 3. Решение от NGB" рабочая температура коробки 45-85град. стабильна она, не стабильна -монопенисуально, там коррекция параметров по температурному датчику проходит, который внутри стоит. пруфа не будет -лень искать айсиновские сканы документов. 85градусов -грань по которой проходит фраза - коробка необслуживаема, масло залито на весь срок службы. в свою очередь, сливаемый битум из коробки - забитый пухом пакет радиаторов.. - отсутствие головного мозга водителя.. -частично вина завода - не просчитавшего теплоотвод радиатора..
Хммм =)Как-то замудрил не много!Так,есть ли смысл ставить?И что ставить?НГБ вариант тоже минус?Правильно я понял?
можно вообще ничего не ставить. достаточно иметь голову на плечах, а не кочан капусты и следить за чистотой радиаторов.. на шпроте по крайней мере, на 9-5 да, завод провафлил теплоотвод.. тем не менее необходимость замены масла не отпадает.. городить дорогие решения? есть желание ставьте
А как быть владельцам чипованных 9-3, которые даже при недавнопомытых радиаторах в жару начинают греться в агрессивном режиме? Есть ли какое то решение всё таки? Я про 2.8 разумеется... Отправлено через тапок
да это понятно,вопрос то и стоит про 2.8 т.к даже сейчас в -5-6 после отжига темп прыгает до 105градусов...летом наверно будет вообще ужас....на 2.0 у меня летом темп поднималась до 103 +25 при отжигах....а с 2.8 бяда....представляю как будет тепло коробке летом...Мб радиаторы конечно подзабиты,надо глянуть.....надо капот на лето чтоли снимать =)
Тюненх наше все =)просто так скучен этот авто Вот и хочеться выяснить,что поставить и чтобы была реалная польза,а не выкинутые деньги ....Только все как-то вилами по воде!Ни одного решения и пользы ...
спишитесь - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-9-5-m03.61249/#post-1319339 спросите как с коробкой? да там и так в обьявлении написано в принципе отдельный радиатор без термостата - я сам себе ставил, лет 6 назад
саш, ну тебе с коробасами гораздо проще. хотя вряд ли ты чего плохого посоветуешь. ты бы представил пару вариантов готовых, для того чтобы люди голову не включали - людЯм проще выбор сделать а тебе профит сразу - меньше вопросов - больше заказов.
так есть ведь. у радиатора есть 3 позиции для установки. самая эффективная спереди, 75-80% за радиатором кондея, 50% за интеркуллером..на все случаи - у кого в норильске, при -60 коробка коробка не будет нагреваться и эта... лучше на новый кондюк вешать. а то у него шуманитом побрызгали когда мыли - фреон через дырки вытек
на 9-5 втыкал маслорадиатор от 9000 (моторный радиатор) очень неплохо становится за решеткой радиатора при минимальном колхозе. без всяких дерьмостатов, просто использовал последовательно со штатным теплообменником... результат на лицо - в жару температура короба упала. основные траты - сделать шланги в гидросканде... и то, при желании скроить можно))) хомуты наше все)) на 9-3 в принципе тоже есть место куда забабахать маслорадиатор от 9000
Года три назад пробовали ставить как отдельный теплообменник по маслу АКПП так и совмещённый с основным радиатором ОЖ.Если мощность стоковая---то хватает совмещённой---если чип--лутше отдельная. Минусы---зимой греемся и акууратней с гонками в мороз на холодную.Ёмкость масло системы возрастает.(для некоторых дорого лишний литр-два масла) Зато все плюсы в жару---особенно для чип машин. У многих(не у всех) ушли проблемы пробуксовки и реальные дёрганья коробки. Моё мнение , заниматся этим стоит---но с умом. За 3 года глобальных проблем не возникало----возникали проблемы с маслопроводами---хомутами и расположением узлов (чтобы друг-другу не мешали) Очень важно правильно разместить не только теплообменник---но и подводящие патрубки----крепежи не последние.
Мы про 2.8 в основном говорим тк у нас их конешь не пипец много но все таки...и проблемы с акпп в основном у всех! Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)