Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чтоб недомолвок не было -
    "То, что сделано у меня в корне не верно, в силу того, что температура АТФ становится нестабильной, в пробке одна, в движении другая, в мороз третья.
    3. Решение от NGB"
    рабочая температура коробки 45-85град. стабильна она, не стабильна -монопенисуально, там коррекция параметров по температурному датчику проходит, который внутри стоит. пруфа не будет -лень искать айсиновские сканы документов.
    85градусов -грань по которой проходит фраза - коробка необслуживаема, масло залито на весь срок службы.
    в свою очередь, сливаемый битум из коробки - забитый пухом пакет радиаторов..
    - отсутствие головного мозга водителя..
    -частично вина завода - не просчитавшего теплоотвод радиатора..
    :kr
     
  2. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Хммм =)Как-то замудрил не много!Так,есть ли смысл ставить?И что ставить?НГБ вариант тоже минус?Правильно я понял?
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    можно вообще ничего не ставить. достаточно иметь голову на плечах, а не кочан капусты и следить за чистотой радиаторов..
    на шпроте по крайней мере, на 9-5 да, завод провафлил теплоотвод..
    тем не менее необходимость замены масла не отпадает..
    городить дорогие решения? есть желание ставьте
     
    Gabbi нравится это.
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    А как быть владельцам чипованных 9-3, которые даже при недавнопомытых радиаторах в жару начинают греться в агрессивном режиме? Есть ли какое то решение всё таки?
    Я про 2.8 разумеется...

    Отправлено через тапок
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нечиповать семейные седаны жи :)))
     
    Gabbi и Saab4ak нравится это.
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А на 9-5 как лучше поступить?
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    говорят термостат необходим, при установке доп.радиатора.
    сам хочу доп поставить.
     
  8. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    да это понятно,вопрос то и стоит про 2.8 т.к даже сейчас в -5-6 после отжига темп прыгает до 105градусов...летом наверно будет вообще ужас....на 2.0 у меня летом темп поднималась до 103 +25 при отжигах....а с 2.8 бяда....представляю как будет тепло коробке летом...Мб радиаторы конечно подзабиты,надо глянуть.....надо капот на лето чтоли снимать =)
     
  9. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    Тюненх наше все =)просто так скучен этот авто :by:Вот и хочеться выяснить,что поставить и чтобы была реалная польза,а не выкинутые деньги ....Только все как-то вилами по воде!Ни одного решения и пользы ...
     
    Saab4ak нравится это.
  10. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ну это же не наш метод, дружище :))

    Отправлено через тапок
     
  11. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    спишитесь - http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-9-5-m03.61249/#post-1319339 спросите как с коробкой? да там и так в обьявлении написано в принципе ;)
    отдельный радиатор без термостата - я сам себе ставил, лет 6 назад :kr
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    саш, ну тебе с коробасами гораздо проще.
    хотя вряд ли ты чего плохого посоветуешь. ты бы представил пару вариантов готовых, для того чтобы люди голову не включали - людЯм проще выбор сделать а тебе профит сразу - меньше вопросов - больше заказов.
     
  13. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    +9-3 Александр,ждем!!!!!!
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    так есть ведь.
    у радиатора есть 3 позиции для установки. самая эффективная спереди, 75-80% за радиатором кондея, 50% за интеркуллером..на все случаи - у кого в норильске, при -60 коробка коробка не будет нагреваться :)))
    и эта... лучше на новый кондюк вешать. а то у него шуманитом побрызгали когда мыли - фреон через дырки вытек
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на 9-5 втыкал маслорадиатор от 9000 (моторный радиатор) очень неплохо становится за решеткой радиатора при минимальном колхозе. без всяких дерьмостатов, просто использовал последовательно со штатным теплообменником... результат на лицо - в жару температура короба упала. основные траты - сделать шланги в гидросканде... и то, при желании скроить можно))) хомуты наше все)) на 9-3 в принципе тоже есть место куда забабахать маслорадиатор от 9000
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не уходим от темы, дсг и прочее обсуждать в другом месте
     
    Gabbi и Тимофей нравится это.
  17. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Года три назад пробовали ставить как отдельный теплообменник по маслу АКПП так и совмещённый с основным радиатором ОЖ.Если мощность стоковая---то хватает совмещённой---если чип--лутше отдельная.
    Минусы---зимой греемся и акууратней с гонками в мороз на холодную.Ёмкость масло системы возрастает.(для некоторых дорого лишний литр-два масла)
    Зато все плюсы в жару---особенно для чип машин.
    У многих(не у всех) ушли проблемы пробуксовки и реальные дёрганья коробки.
    Моё мнение , заниматся этим стоит---но с умом.
    За 3 года глобальных проблем не возникало----возникали проблемы с маслопроводами---хомутами и расположением узлов (чтобы друг-другу не мешали)
    Очень важно правильно разместить не только теплообменник---но и подводящие патрубки----крепежи не последние.
     
  18. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Ты про 2.8?
     
  19. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Речь в основном про моторыB235---B205----B207
    2.8 был один--редкая машина в наших краях
     
  20. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Мы про 2.8 в основном говорим тк у нас их конешь не пипец много но все таки...и проблемы с акпп в основном у всех!


    Отправлено из моего iPhone 5 используя тапулю)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)