Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну термостат это у тебя вкл\выкл , либо малый круг либо большой. как в двигателе
    Шта ? зачем??
     
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Тоже не понял... Если ставить впереди перед кондейным, то останется только скинуть бампер и сдернуть шланг нижний.

    Отправлено через тапок
     
    OMG нравится это.
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Зачем? Что нельзя разве скинуть шланги с доп.радиатора и слить жижу?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не вижу смысла вообще оттуда сливать. ты же когда масло меняешь, не скидываешь с основного. или какой смысл в слитии жижи?
     
    dannsky нравится это.
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    100%

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  6. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    когда термостат закрыт масло идет по штатному контору. когда открыт, к штатному контору добавляется дополнительный радиатор. и масло идет после основного радиатора в дополнительный, а затем в коробку.
     
    kirillsas нравится это.
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    да
     
  8. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    и основной радиатор не исключается! и в пробках норм и зимой и летом. да?
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Точно;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    блин, да кто тебе сказал что он исключается)) у тебя доп радик стоит ЗА основным, и если совсем горячо то масло идет акпп- основной - термостат - допрадик - акпп

    там же 2 схемы даже скинули
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня однаго дежавю?))
     
    alter87, dannsky, OMG и ещё 1-му нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если замена частичная то по барабану конечно, а если полная то min 0,5l в радиаторе будет. Если на доп.радиаторе есть фитинги быстрого монтажа или кран это удобнее, но если вам нравится откручивать хомуты...
    У меня есть тупая мысль (пока) для подогрева ATF использовать выхлопные газы, ведь они становятся самыми горячими за минимальный промежуток времени, что подскажите, энергия дармовая.:)
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    а прикинь тогда сколько в основном масла кроется))) при полной замене то как сливать будешь?

    ну ты как всегда! я смотрю решил ATFку вскипятить газами своими)))
     
  14. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Что ж ты все усложняешь? Зачем?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
    OMG нравится это.
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты как будто в вечной мерзлоте живешь))))
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я не парюсь))) В вечной мерзлоте...
     
  17. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    от этот человек сказал)
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Он опечатался.
     
  19. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Я думаю Серега не так выразился прост))
     
  20. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    ну че все ок) все довольны все нормально))) да?):ty
     
    OMG нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)