хоть вы тут и отбрыкивались от 2.0 но меня сюда отправили))) помогите пожалуйста все же понять... на всех рестайлах один и тот же автомат, так же? вопрос в следующем... нужен ли радиатор акпп при чипе b207 r рестайл Maptun st2 255 bhp / 370 Nm. прошу не пинать ....в поиске был.... как понял идеальный вариант у нгб? или же просто дополнительный(отдельный), но зимой подключать к штату?
Ставить надо выносной, с термостатом и будет Вам счастье. Можно Аратюн, но термостат покупать отдельно, Аратюн кстати и по толщине и по размеру очень даже ничего
Пост №34 перечитайте. Ставишь доп радиатор с термостатом и не ездишь на шпроте своём в Сургут, Норильск и прочую вечную мерзлоту.
Подогрев АКПП может быть только после пуска ДВС. Максимально быстро АКПП нагревается при езде, в старых коробках к примеру контур масла вообще замкнут сам на себя, до прогрева. Можно установить теплообменник с ОЖ, в условиях зимы брать ОЖ как можно горячее. Если юзать коробку летом то обычная система с термостатом и нормальным радиатором справится, но совместить их вместе (зимнюю и летнюю) термостатами будет сложно, проще делать переключения 3х входовых клапанов. Какая стадия тюнинга и какой мотор не столь важно, главное сохранять температуру (желательно до +100) и быстро прогревать до +45С.
В общем эта схема правильна и решает все? Я правильно понял? Это са ое адекватное решение? Зимой греется , летом холодиться?
Так вроде как 3х нужен? Или я чего о не догоняю... И температура срабатывания должна быть 80 градусов плюс минус?
Ок . А с портами что? Если я правильно понимаю когда масло в робочем диапазоне термостат гоняет по родному контору.... Как температура доходит до температуры срабатывания то термостат в систему включает доп радиатор... И перекрывает пути стока... Или просто открывается и работает как тройник? И нужно три порта?