Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Делать однозначно как пшеничный говорил;-)
    Через термостат...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  2. turboche

    turboche Banned Banned

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 ss M08 2,8 MKПП
    примоей установке термостат не нужен
     
  3. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    А что за установка?неужели сложно написать?(Расписать)
     
    dannsky, kirillsas, Saab4ak и ещё 1-му нравится это.
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Поделись секретом своей установки;)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  5. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    хоть вы тут и отбрыкивались от 2.0 но меня сюда отправили)))
    помогите пожалуйста все же понять... на всех рестайлах один и тот же автомат, так же?
    вопрос в следующем... нужен ли радиатор акпп при чипе b207 r рестайл Maptun st2 255 bhp / 370 Nm. прошу не пинать ....в поиске был.... как понял идеальный вариант у нгб? или же просто дополнительный(отдельный), но зимой подключать к штату?
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Тема в тюнинге, поэтому обсуждай скок угодно ))
     
    pavlove нравится это.
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ставить надо выносной, с термостатом и будет Вам счастье.
    Можно Аратюн, но термостат покупать отдельно, Аратюн кстати и по толщине и по размеру очень даже ничего
     
  8. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    А как же проблема с подогревом акпп?
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Поэтому через термостат;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
    Bullet. нравится это.
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Пост №34 перечитайте. Ставишь доп радиатор с термостатом и не ездишь на шпроте своём в Сургут, Норильск и прочую вечную мерзлоту.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Подогрев АКПП может быть только после пуска ДВС. Максимально быстро АКПП нагревается при езде, в старых коробках к примеру контур масла вообще замкнут сам на себя, до прогрева. Можно установить теплообменник с ОЖ, в условиях зимы брать ОЖ как можно горячее. Если юзать коробку летом то обычная система с термостатом и нормальным радиатором справится, но совместить их вместе (зимнюю и летнюю) термостатами будет сложно, проще делать переключения 3х входовых клапанов. Какая стадия тюнинга и какой мотор не столь важно, главное сохранять температуру (желательно до +100) и быстро прогревать до +45С.
     
  12. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Можно поподробнее про клапана...
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Зачем так все усложнять? Нах тебе клапана?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    В общем эта схема правильна и решает все? Я правильно понял? Это са ое адекватное решение? Зимой греется , летом холодиться?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      63
  15. bit

    bit Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X M08 АКПП(MraZe and JZW)st4
    Авто:
    9-3 Aero M05 2.0T АКПП (был)
    да....логичеки все правильно
     
  16. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    А ссылочку на нужный термостат кинет может кто нибудь?).
    Так ставить будешь?
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    mocal ищи....он 4-ех портовый кажись...
     
  18. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Так вроде как 3х нужен? Или я чего о не догоняю... И температура срабатывания должна быть 80 градусов плюс минус?
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я бы сказал 70-75

    отправлено с тапка используя руки
     
    pavlove нравится это.
  20. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Ок . А с портами что? Если я правильно понимаю когда масло в робочем диапазоне термостат гоняет по родному контору.... Как температура доходит до температуры срабатывания то термостат в систему включает доп радиатор... И перекрывает пути стока... Или просто открывается и работает как тройник? И нужно три порта?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)