у всех: теплообменник, термостат, радиатор я вот не хотел как у всех начал просто с радиатора, посмотрим насколько быстро прогреется коробка с термостатом и был ли смысл в его покупке.
Вообще чтоб идеально всё сделать и настроить нужен отдельный блок управления вентиляторами основного радиатора (контур ОЖ), а не посредственную гомосятину которую нам ставят в стоке производители. Теплообменник тоже свой для каждого ДВС и он думаю должен больше нежели предлагают тюнинг ателье. Можно даже сделать тупо теплообменник без дополнительного радиатора АКПП ( и вентилятора), с термостатом.
я не вижу смысла делать как у всех пока нет сравнения этих вариантов. родной теплообменник после определенного времени просто нагревает масло акпп, ну или охлаждает не так хорошо как отдельный. теперь по прогреву... до определенного момента ОЖ ходит по малому кругу, т.е. масло акпп в ХОЛОД, будет в начале охлаждаться, т.е. дольше прогрев до прогрева двигателя. сейчас стоит термостат и прогрев до температуры к примеру в 70 градусов должен быть меньше по времени. а после прогрева, охлаждений внешним более эффективно, чем родной системой. осталось два момента, которые я не смогу проверить сколько скидывает доп радиатор который стоит после родного теплообменника ? как быстро прогревается коробка в штате? вопрос: ксть ли в нашем автомате, 6 ступке, внутренний термостат, который открывается после температуры х?
У мокала был прогрессивный кит когда-то. Теплообменник далее термостат, потом Радик с вентилятором и они рекомендовали уложить контур кондея в пазы на радике. Система рулилась через свой контроллер с датчиком на входе из охлаждения в коробку. Самое стабильное решение, и объем масла на 3 литра больше (что лучше для термостабильности). Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
стартовая 3 градуса, на улице мокро очень: 5 минут и 24 8 минут и 30 11 минут и 35 14 минут и 40 16 минут и 45 18 минут и 50 22 минуты и 60 24 минуты и 65 28 минут и 70 30 минут и 75 40 минут и 80 1 час 5 минут и 87 гр за 15 минут простоя на заведенном двигателе упало с 92 до 79 гр итого: прогрев с 24 до 50 занял 13 минут а без термостата с 17 до 50 заняло 18 минут согласитесь что разница не очень большая, учитывая разницу в 7 градусов на старте. без термоса 38-50 за 7 минут с термосом 35-50 за 7 минут с термосом 40-50 за 4 минуты если взять промежуток с 50-70 без термоса = 15 мин с 50-70 с термосом = 10 мин с 17-70= 33 мин без термоса с 3-70= 28 мин с термосом с 24-70= 23 минуты с термосом
я написал схему мокала ....без теплообменника греться коробка будет так же хренова. Сначала обменник, потом термостат его отсекает после прогрева.
-22 в самой эффективной зоне установки радиатора, без термостата - при движении по трассе 110, в коробке +55... таких дней в нашей полосе от силы неделя
это ты как то так не так понял почитав Сааб клуб, можно сделать такой же вывод - Сааб не нужен тут о нем мало что хорошего пишут в основном критика