Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    у всех: теплообменник, термостат, радиатор

    я вот не хотел как у всех:)
    начал просто с радиатора, посмотрим насколько быстро прогреется коробка с термостатом и был ли смысл в его покупке.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Это не как у всех, в том-то всё и дело;)
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще чтоб идеально всё сделать и настроить нужен отдельный блок управления вентиляторами основного радиатора (контур ОЖ), а не посредственную гомосятину которую нам ставят в стоке производители.
    Теплообменник тоже свой для каждого ДВС и он думаю должен больше нежели предлагают тюнинг ателье.
    Можно даже сделать тупо теплообменник без дополнительного радиатора АКПП ( и вентилятора), с термостатом.
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не вижу смысла делать как у всех пока нет сравнения этих вариантов.

    родной теплообменник после определенного времени просто нагревает масло акпп, ну или охлаждает не так хорошо как отдельный.
    теперь по прогреву... до определенного момента ОЖ ходит по малому кругу, т.е. масло акпп в ХОЛОД, будет в начале охлаждаться, т.е. дольше прогрев до прогрева двигателя.

    сейчас стоит термостат и прогрев до температуры к примеру в 70 градусов должен быть меньше по времени.

    а после прогрева, охлаждений внешним более эффективно, чем родной системой.

    осталось два момента, которые я не смогу проверить

    сколько скидывает доп радиатор который стоит после родного теплообменника ?
    как быстро прогревается коробка в штате?




    вопрос: ксть ли в нашем автомате, 6 ступке, внутренний термостат, который открывается после температуры х?
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    где взял ?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Похоже у тебя монолог.
    Нет встроенного термостата, таv и так контур "обезжиренный"!
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    завтра гляну по прогреву, и можно будет сделать выводы по термостату, с реальными данными.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У мокала был прогрессивный кит когда-то. Теплообменник далее термостат, потом Радик с вентилятором и они рекомендовали уложить контур кондея в пазы на радике. Система рулилась через свой контроллер с датчиком на входе из охлаждения в коробку. Самое стабильное решение, и объем масла на 3 литра больше (что лучше для термостабильности).

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    Bentley нравится это.
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    стартовая 3 градуса, на улице мокро очень:
    5 минут и 24
    8 минут и 30
    11 минут и 35
    14 минут и 40
    16 минут и 45
    18 минут и 50
    22 минуты и 60
    24 минуты и 65
    28 минут и 70
    30 минут и 75
    40 минут и 80
    1 час 5 минут и 87 гр

    за 15 минут простоя на заведенном двигателе упало с 92 до 79 гр


    итого:
    прогрев с 24 до 50 занял 13 минут
    а без термостата с 17 до 50
    заняло 18 минут
    согласитесь что разница не очень большая, учитывая разницу в 7 градусов на старте.

    без термоса 38-50 за 7 минут
    с термосом 35-50 за 7 минут
    с термосом 40-50 за 4 минуты

    если взять промежуток
    с 50-70 без термоса = 15 мин
    с 50-70 с термосом = 10 мин

    с 17-70= 33 мин без термоса
    с 3-70= 28 мин с термосом
    с 24-70= 23 минуты с термосом
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    продолжай эксперимент на -20, разница, я думаю, будет более ощутима...
     
    OMG нравится это.
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я написал схему мокала ....без теплообменника греться коробка будет так же хренова. Сначала обменник, потом термостат его отсекает после прогрева.
     
    -евгений- нравится это.
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    -22 в самой эффективной зоне установки радиатора, без термостата - при движении по трассе 110, в коробке +55... таких дней в нашей полосе от силы неделя :kr
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а при какой температуре коробки можно давить на полную?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    64 градуса.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    :))) Димма!
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Объем масла на 3 литра, а цистерну сзажи возить не пробовали, оно зимой хрен нагреется.:face
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Остальные -40?
     
  18. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    почитал всю тему и понял, что доп радиатор на коробку не нужен. очень полезная инфа, спасибо :)
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    это ты как то так не так понял
    почитав Сааб клуб, можно сделать такой же вывод - Сааб не нужен
    тут о нем мало что хорошего пишут
    в основном критика
     
    dannsky и OMG нравится это.
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    не верное решение
    у тебя акпп, и тем более ты на чипе
    радик маст хэв
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)